Видеодневник инноваций
Баннер
Правильный моментный ключ

Как решить
проблемы
с обслуживанием
боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Belomor (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 61 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: относительно судьбы Кирова
По 090-му в "Положительной динамике" инфу запостил. На днях с неформальным дружественным визитом поднялся на борт. Упадка и разрухи не обнаружено. Личный состав лЁтает даже не от команды, а от одного взгляда командира. Служба несется согласно устава, порядок и воинская дисциплина поддерживаются на должном уровне по состоянию ПБГ. Правда, корабль подраздербанили на ЗИП для "Петрухи", но, в целом, впечатление благоприятное. Всех подводников и причастных к подводному флоту - с праздником!
Изменено: Belomor - 19.03.2009 18:09:59
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь Волков пишет: Ну да. Прикинуть смету то уж можно.
Чуть больше 5 млрд руб оценивается ремонт с глубокой модернизацией "Нахимова". Вроде как и не фик чего. Вон на "Автовазе" бонусы автогенералам по миллиарду выплачивают, для чего, походу, "беспрецедентную" госпомощь и получают.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
"Участников совещания просим сдать справки о допуске и мобильные телефоны." :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Отсюда вывод - придется задать Беломору еще вопрос (надеюсь мы его еще не достали есть ли хоть какие то подвижки в ситуации с Нахимовым с момента нашего его последнего обсуждения, да и вообще что слышно в судоремонтной среде относительно перспектив???? Отдельно давно хотел спросить как в общем сейчас обстоят дела с заказами на ремонт АПЛ и ДЭПЛ в свете кризиса, особенно интересно чувствуется ли хоть какая- то гос поддержка на практике или все очередная балтавня???
С «Нахимовым» не изменилось ровным счетом ничего. Относительно перспектив: Верховный же озвучил перспективу - 5-6 АУГ. 8 "Бореев" и т.д. :) Что касается той перспективы, что видна не в телевизоре, а на местах: Ясно видны два основных направления реального приложения усилий: подводный флот и еще одна тематика. Теперь о господдержке. Гм... Сразу оговорюсь, что когда начали лепить списки системообразующих предприятий, никто и не ждал, что государство начнет вбухивать в них деньги. У нас же для этих целей банки есть. ;) Итак о том, какие формы господдержка приняла относительно моего скромного заводика. Когда грянуло, банки отнеслись к нам, как к обычному потребительскому заемщику - ставки вверх, объемы вниз и кредит немедля гасить. Тут минпром нажал на Сбербанк и тот встал нам на подстраховку. Типа, гасите, я перекредитую по старым ставкам. Наши кредиторы приссали потерять клиента, ставки повысили умеренно (на 3-5%) и требования досрочных погашений сняли. Вот, собственно, и вся поддержка. О каких-то инвестиционных вложениях речи вообще не идет. Болтовня это или нет - решайте сами. Возможно, Кремль ждет, когда ОСК институируется, чтобы за деньги отвечали проверенные лица - Сечин и Пахомов. Но особых пряников от Корпорации не ждем. Кнут - да, а с пряниками, увы. Не наш метод.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Настроение благостное, послезавтра в отпуск, посему расскажу вам байку по поводу переименования "Бесстрашного" в "Ушакова". Переименовывать корабль никто поначалу не собирался. Оно и смешно, право. Одних журналов в стопку переписать пять погонных метров надо. Если у кого такая мысль и водилась, то все они обитают неподалеку от завода в городском психдиспансере (с километр расстояние, не больше). С горем пополам завершили ремонт. На финальный аккорд - покраску - в госзаказе денег не было, но подсуетились депутаты, которых на борт экскурсиями водили. В общем, как-то выкрутились и с покраской. Сдаем корабль. Как водится, организовали по этому поводу праздник. Приволокли служителя культа освятить железо, дабы несло оно погибель врагам воинов православных. Пришел батюшка, говорит: "Не буду я такой корабль освящать, во славу беса он назван". Типа "БЕС страшный" - это от лукавого, а нихрена не алилуйя. Директор тогдашний Калистратов к Богу с чувством сдержанного уважения относился, в "пререкания с кзендзами" не то что не вступал, а напротив им попустительствовал, и обряд освящения железа "замылить" не мог. С этим "Страшным бесом" все вдруг наморщили лбы да затылки зачесали. И сидеть бы всем в том диспансере, но тут как раз "Ушакова-Кирова" (1154) развенчали до просто "090". Батюшку спрашивают: "А к "Ушакову" богословских предъяв не будет?" К "Ушакову" батюшка предъяв не имел. Молебен прочел, метелкой своей (не знаю, как ее кличут) на борт и рядом стоящих покропил, икону командиру облобзать подал, чин соблюл. Так этот эсминец и стал "Ушаковым". На том сказочке и аминь! :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Кроме "Ушакова" (б. "Бесстрашный") других НК "Звездочка" не ремонтировала (60-е года не считаем). Сейчас ремонтных НК на заводе нет.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
новая инфа
Все интервью моего директора целиком: http://www.arnews.ru/news/1118070.html
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Цитата Belomor пишет: Состоялся тендер на строительство военно-морской единицы. Что за железо сказать можно?
Считайте, что это был гипотетический пример. :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Несколько слов о приватизации. Я уже где-то здесь писал о том, что гособоронзаказ - вещь хоть и денежная, но стрёмная по части гешефта. Особенно сейчас, когда 94-й закон пошел работать в полный рост и у нас. Вот картинка из жизни. Состоялся тендер на строительство военно-морской единицы. Объявленная тендерная цена - 5,9 млрд. Мы дешевле, чем за 7 млрд построить не сможем. ЛАО свалило с торгов еще до вскрытия пакетов. Наша цена была 5,9. Нижнюю цену дал "Янтарь" - 5,4 млрд. Ни мы, ни Янтарь не построим это железо ни за 5,4, ни за 5,9, ни за 6,5. Впрочем, частная Северная Верфь и частный Балтзавод - тоже. Экономика у нас примерно сопоставима. Потому Орлов такую цену и дал, впрочем это его менеджерское решение. Разумный частник на такой тендер даже не пойдет (СВ и БСЗ и не участвовали). Частник, если он, конечно, разумный, скорее распродаст активы, потому что это принесет ему прибыль, а основная деятельность - убытки. Это про тендеры. Есть заказы на которых еще работает ценообразование "по затратам". Для ясности повторюсь о его механизме. Завод выполняет работы и, соответственно, несет затраты. Раз в период (в зависимости от этапности длина периодов разнится) завод предъявляет затраты Минобороны. МО эти затраты проверяет, что-то принимает, что-то отсекает (к примеру, районный коэффициент по зарплате). К принятой сумме затрат МО добавляет рентабельность исполнителя (за счастье - 12%, обычно - 8-10%) и так формируется согласованная цена заказа (вернее определенного этапа работ). Эта сумма и перечисляется заводу по пути Минфин-МО-Флот-Завод. Как вы полагаете, сколько времени проходит с момента фактического исполнения работ до момента их оплаты? В среднем, не меньше двух месяцев. Итого: час Х - начало работ - завод начинает нести первые затраты по заказу. Плюс два-три месяца на этап выполнения. Плюс два месяца на цену и платеж. Итого 4-5 месяцев с момента когда заводу понадобились деньги на работу до момента, когда он их получает. Откуда деньги? Понятное дело из банка. По "льготным ставкам" - 10% годовых (сейчас кредиты - уже 15-17%). Официальная инфляция - 15% в год. Вот и прикиньте, сколько заводу останется на хлеб с маслом от госзаказа, и пойдет ли частник этот госзаказ исполнять??? Палочка-выручалочка - экспорт ВиВТ. Но в условиях "зафиксированного" доллара и он особой прибыли не давал. В долгосрочной перспективе экспорт военной морской техники будет сокращаться. Сегодня наши традиционные заказчики Китай и Индия все больше думают о собственном военном судострое и такая их позиция вполне понятна. Лет через 10 от этих флотов нам останутся только объедки типа поставок ЗИП и последних ремонтов железа, построенного для них в СССР. Рынок сузится до т.н. "стран-изгоев" - Ливии, Ирана, Ю.Кореи, к ним (не по части изгойства, конечно) причислим Алжир, Мозамбик, Кубу, Венесуэлу (если Уго не грохнут!) и прочий третий мир с его мизерными объемами. Перспектива, в общем, должна быть ясна. Теперь про "коммерческий флот". Наш судострой, "заточенный под войну" не может строить гражданку так же быстро и дешево, как Корея или Китай. Помимо объективных обстоятельств климатического характера (они могут круглый год варить корпус прямо на стапеле, а мы - 3 месяца в году), есть еще и условно-субъективные, как то: - мелкоблочное (в сравнении с Кореей, конечно) производство; - градообразовательный фактор, нагружающий заводы типа нас или Нерпы допрасходами на социалку (бросить которую мы тоже не можем, ибо от нас тогда совсем народ разбежится); - изношенность фондов и технологическая отсталость; - избыточные фонды на случай "если завтра война", которые тоже денежку кушают; - "военная" организация производства под девизом: "стоимость - не главное" и др. Если последний фактор частник еще сможет одолеть своими силами, то по первым, определяющим трудоемкость, ему особо не выкрутится и вбухать в завод придется столько, что нахрен такой актив вообще нужен, особенно в свете описанной выше "рентабельности" госзаказа, которым по любому придется загружаться, т.к. корейцы со своими мощностями могут без проблем проглотить весь рынок интересной с точки зрения прибыли "гражданки". "О гражданке" "Гражданку" на верфях двигают все без исключения заводы и считают за счастье гражданский заказ где-нить урвать. Но, по большей части, мотивы, которыми руководствуется заказчик носят политический характер. Газпрому, к примеру, просто запрещено Кремлем строиться за границей. Рыбак пойдет к нашим за промысловым судном, если ему и кредит-лизинг какой-нить сделают и квоту на вылов дадут. Перевозчик к нам пойдет за танкером, если ему какой-нить еще бонус посулят. Но никак не потому, что у нас дешевле и быстрее. Из чувства голого патритизма здравомыслящий человек у нас строиться не будет, разве что ему будет необходимо узкоспециальное технологически отработанное у нас железо, которое в другом месте ему не построят. Что-нить глубоководное или титановое или эксклюзивное, за которым в другом месте надо лет 6 в очередь стоять, типа яхты, к примеру. А таких заказов - кот наплакал. Вот как-то так... А теперь представьте, что собственником верфи стали вы. :) Спасибо за пожелания. ЗЫ: А к стенаниям прислушиваться обязательно надо. Ситуация, действительно, угрожающая. Мы сегодня лет на 20 отстаем от мировых "передовиков" и лет на 10-13 от середняков. Отставание здесь я понимаю, как срок потребный для того, чтобы дотянуться до нынешнего уровня и "передовиков" и "середняков". Отстаем и в технологиях, и в организации производства, и в квалификации персонала, и в проектировании, и... только по части придумать схему, чтобы денег украсть, пожалуй, "мы впереди планеты всей". Как-то многословно получилось, вы уж простите.
Изменено: Belomor - 22.01.2009 10:40:33
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Кстати если справлялись по Белгороду заодно не спросили, как Бореи поживают - просто интересно по Монамаху и Невскому график выдерживают или как всегда опаздываем и что по 885 слышно - а то тишина гробовая
Вот почитайте официальное. Автор - руководитель пресс-службы Севмаша. http://nworker.ru/2009/1/14/profil-sevmasha.html
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 61 След.

Главное за неделю