Видеодневник инноваций
Баннер
Модернизация Коломенского завода

Когда завершится
модернизация
"Коломенского завода"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

DmScheglov (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Президент требует наказать виновных в провале выполнения "ГОЗ -2010"
 
интересно, существует ли, чисто теоретически, такое, чтобы после случившегося оказался виновным министр обороны? ясно, что это не гибель военнослужащих (в том числе массовая) это не срыв ГОЗ, с подписанием контрактов весной/летом это не цирк с закупками беспилотников без концепции их применения, мистралей без определения пунктов базирования и итальянских бронеавтомобилей вместо показываемых на параде тигров это не нагнетание обстановки с десантниками из-за православного храма это не принятие на вооружение пяти вариантов пистолета что же это могло бы быть? :o
Изменено: DmScheglov - 27.05.2011 09:57:24
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
хотя я и не моряк, думаю что мнение ошибочно
Цитата
Николай (gravitudm) пишет: 1. Моряку не нужны ударные авианосные группировки - сегодня у серьезного противника столько средств по уничтожению ГАК, что она годится только для подавления совсем уж слабых противников. Вывод - даже небольшому государству достаточно иметь несколько ПЛ со сверхзвуковыми ПКР.
даже в древние времена на поле боя было нужно много разного: и лучник, и мечник, и пикинер, и конник странно было бы, если бы в современное время можно было бы утверждать, что нужен только один класс кораблей про всех остальных - от мотострелка до воина ПРО - ничем не обоснованные заявления, хотя и хлестко написанные |ap| ну, если к примеру, летчик будет знать, что он на Т-50, а против него противник на F-35. он что катапультируется что ли? Присягу откажется выполнять?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Сегодня Севмашу нужны негры, готовые за 20 т.р. сидеть в Мурманске на Приразломной по 10 часов в сутки на протяжении полугода. При этом что они умеют и как - уже не важно. Таких негров ему надо где-то около 1000 человек.
такая задача может быть решена, и не только неграми. что касается работать по 10 часов - то наша строительная фирма работает по такому графику уже 15 лет (и притом 6 дней в неделю) мой тесть (русский) работал во время СССР на острове Шпицберген электромонтажником с 4 выходными: 1 января, 1 мая, 9 мая, 7 ноября два года если кому-то правда нужна помощь по теме 1000 работников за 20тр по 10 часов (как это делается) - готов посоветовать
Судострой. Ответы на вопросы.
 
вот ведь проблему придумали! 3 месяца не могут посчитать бином Ньютона :o Государство (Промышленность) государству (Минобороны)хотело бы продать корабли, а цен у них нет.. возьмите прежние цены да увеличьте на 15%, и всего делов. В чем ошибетесь - то к Вам (к Государству) прибылью прирастет со стороны промышленности. или наоборот, цены делайте 0 и покрывайте убытки ежемесячно.. а насчет воровства на заводах - наблюдайте тщательнее за финансовым потоком, не так уж это и сложно, ежели умеючи. А через проходную много не унести.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
объединение строителя и проектировщика - дело очень правильное не только из-за качества проектной документации, но и из-за сроков. я работаю не в судостроении, а в строительной фирме, которая имеет в своем составе проектировщиков. Так вот, срок реализации по циклу "проектирование + строительство" у нас как минимум в 1,5 раза короче, чем если заказчик отдельно нанимает проектировщика, а потом отдельно строителя. А иногда короче в 2-2,5 раза!! В строительстве, когда часть проекта уже готова, какие-то части проекта можно зафиксировать и уже не изменять Тогда строители могут уже начинать стройку, а в это время проектировщики допроектируют детали и узлы. Думаю, что также можно и в судостроении поступать, просто нужно иметь ввиду длительность изготовления отдельных конструкций /поставки оборудования, и проектировать в обдуманном порядке. Спервоначалу, конечно, пару раз ошибетесь, придется даже что-то переделывать, но потом набьете руку и начнете свои лодки клепать как пирожки.
Закупка для ВМФ РФ за рубежом вооружения и оборудования
 
А зачем вообще универсальность АУ? если отбросить эту идею, то для целей ПВО и целей типа "резиновая лодка или катер с диверсантами/брезентовая палатка с террористами" подойдет гораздо более скорострельная 57мм мое предпочтение Bofors 57mm MK3 Naval Gun System. Колибр поменьше, но в ПКР она попадет не один раз, а три http://www.baesystems.com/ProductsServices/bae_prod_bofors_mm_mk_three.html а тему управляемых снарядов для поверхности лучше решать в рамках 155 мм АУ, не универсальной, оптимально - контейнерного типа
Изменено: DmScheglov - 11.03.2011 09:30:30
В разработке флота будущего смогли принять участие все желающие
 
проекты победителей - здесь http://www.flotdesign.ru/projectslist/0
Главком ВМФ предложил использовать на российских кораблях иностранные артиллерийские установки
 
совершенно резонное предложение Главкома. Полностью поддерживаю. достаточно сравнить ТТХ артустановки Bofors 57 Mk3 с установленной на "Сообразительный" 100-мм АУ А-190: У отечественной артустановки боекомплект в 3 раза меньше, У отечественной артустановки скорострельность в 2 раза ниже. Утверждение о том, что АУ А-190 отвечает требованиям Стеллс-технологий, вызывает в сравнении с Bofors 57 Mk3 только улыбку. Вес артустановки с боекомплектом почти одинаковый (Bofors 57 Mk3 на 1 тонну легче). Дальность у нашей, конечно, за счет калибра побольше (21 км против 17 км) Внимание вопрос: зачем такой калибр на корвете? Самый правильный калибр для корвета именно 57мм, задача таких орудий быть универсальной артустановкой, а не осадной артиллерией.
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Главное за неделю