Видеодневник инноваций
Баннер
Правильный моментный ключ

Как решить
проблемы
с обслуживанием
боевой авиации

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Таурус (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Писал быстро , про БДК забыл .. хм , а что получается ,по минимуму для идеального флота .. Нужен не 1 сторожевик в год ,а 2 корабля ( сторожевик + БДК ) 8-O ничего себе как много . Ну или 1,5 сторожевика +0,5 БДК ... не суть важно . Хм это многое объясняет , почему провал в сторожевиках получился в наше время ,просто Союз строил много БДК :S: . И получается вся потребность в БДК была закрыта ( хватило и наше время ) ,но в сторожевиках сэкономили ... Вообщем на сегодняшний день ,по одному Иван Грену и одному сторожевику ,это минимум самый . Мдаа многовато нужно строить , даже не считая всего дорогостоящего ,типа авианосцев и АПЛ ...
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Хорошо ,представим ,что в России судоремонт стал своевременным ,быстрым ,качественным , идеальным . Все как один корабли стали служить долго , ну т.е лет так по 33-35 :S: и берём кол-во кораблей необходимых ВМФ России - 280 ( как у амеров ) . Тогда считаем .. При таком кол-ве кораблей , плановая замена флота происходит при вводе в строй 8 кораблей в год ... В течении 35 лет они каждый год вводятся ,а старые 8 списываются . ) Смотрим на структуру флота , откуда берутся эти 8 кораблей . ------------------------------------------------------------------- 8 кораблей в год нужно флоту . Из них 3 - третье ранговых , 3 - второго ранга , 2 перво ранговых . ---------------------------------------------------------------- В идеале ,вот такие корабли нужно сдавать ВМФ ежегодно . Корабли 3-го ранга - 2 - катера ( катера , мдк , поддержка десанта ) 1- тральщик ------------------------------------------------------- корабли 2 -го ранга . 1- сторожевик 1- ДЭПЛ 1- корвет ---------------------------------------------------- корабли 1-го ранга 1- крупняк - один в три года 1- АПЛ 1- фрегат - две штуки в три года . ( фрегат считаем за корабль 1,5 ранга ) -------------------------------------------------------------------------------- Смотрим на эти заказы с точки зрения судостроения . Корабли 3-го ранга - 2 - катера ( катера , мдк , поддержка десанта ) --- Вот этих судострой налепит скока угодно , их уже налеплено избыток . Главным образом тут идёт навязывание флоту ненужного хлама , верфи конкурируют чего бы ищо спихнуть . А если будут нужны, " Вымпел " один закроет эти заказы ,а с Питером они раза в 3 перекроют потребность в таких кораблях . В этом сегменте и так работают в необходимом графике . ) Нету проблем у судостроя в этом классе . 1- тральщик -- Ну да херович .В этом классе не просто отстали , а конкретная убогость ,даже Прибалты гораздо интереснее . Придётся переплачивать ,иначе шевеления не будет .Но с другой стороны ,а нужны ли тральщики за дорого ?Вообще нужны ли супер-пупер тральщики при конфликте , на подобии с Грузией ,Сомали :o При глобальном конфликте не до них ,а при локальных может обойтись старьём ? Хорошо быть Эстонией или Литвой купил 3-4 тральщика и уже имеешь мощный флот . У России никто и не заметит 4 современных тральщика ,нужно гораздо больше ... С этой точки зрения может и не так плохо дела в этом классе ? Скажем на 80% обходимся старьём ,а 20% тральщиков современные . Ну вот в таком графике ,чтобы обеспечить этот уровень 20% современных тральщиков и работает примерно судострой .. Потихоньку ,неспеша строим ТЩИМы и все довольны ,а чего торопится то . :S: В целом ,так себе сойдёт , в этом классе . ------------- корабли 2 -го ранга . 1- сторожевик -- Вот тут необъяснимо тормозят . Катастроффффффффффффффффффффффффффффа !!где так нужные сторожевики ? Вряд ли тут есть один виноватый . В этом классе всё ,тут и шараханья ВМФ чего-то хотим, сами не знаем чего ,и недооценка этого класса в плане финансирования , тут и маразм "Янтаря" который убил серию сторожевиков своей медлительностью . В итоге имеем то что имеем ,нехватка в этом классе - 95% кораблей .В целом в этом классе оценка НОЛЬ судострою .. 1- ДЭПЛ -- В этом классе нету пролем у судостроя .Тут надо нанимать переговорщиков и покупать технологию АнЭУ у шведо-немцев . А что тут можно придумать ? не разрабатывать же самим 8-O К чему десяток лет мучений ? Тем же шведам можно экологию испортить если будут хныкать ,вообщем вот по этой теме и можно проявить себя закупщикам , вместо ненужных УДК . Неужели бонус какой-нить не могут придумать шведо-немцам ,хмм может запустить ихнего космонавта . Вот тут ждём нестандартных решений :S: 1- корвет - В этом классе нету проблем у судостроя . Их так-же скока угодно налепит Вымпел , Янтарь с Питером . На сегодня в этом классе избыток кораблей .. В этом классе всё нормик ,в графике . ------------------------ корабли 1-го ранга 1- крупняк - один в три года ) - В этом классе нет проблем у судостроя просто дорого :L: Отмечаем их и нужно то сравнительно не много . А что если один покупать и один строить .. ? То тогда нужен , всего один крупняк в 6 лет !!! Ха неплохо , что-то мне подсказывает именно в таком графике и будет работать судострой ... Раз в 3 года закупка заграницей , потом через в 3 года строим сами . И проблема в этом классе закрыта , уж раз в 6 лет осилим ведь один крупняк :) С этой точки зрения , что нужно мало кораблей в этом классе считаем - Проблем у судостроя в этом классе нету . В графике 1 корабль в 6 лет работаем . 1- АПЛ ---- В этом классе свои шероховатости . Тут оч. важно долбать Севмаш ,долбать и долбать пока они не выйдут в график одной лодки в год , менять хоть по три директора , строить им квартиры в Северодвинске ,но вылазить из болота ... И всё-же тут есть надежда ,что в ближайшие годы серии лодок наладятся ... , как-никак мирового значения верфи в этом классе ,от кого ждать успехов как не от них ? К тому-же не забываем "Булавы " то нету ,для " Акулы" ракет нету ,"Антеи " лень ремонтировать . Чего толку парится с новыми сдачами ,если вся цепочка процесса еще далеко не отлажена и хромает на всех этапах . Но в целом в этом классе - читыре с минусом ... :S: Как сказал Бурцев -- " Булава полетит она не может не полететь " .А раз полетит Булава ,то побегут как пирожки лодки ,они не могут не побежать :) 1- фрегат - две штуки в три года . ( фрегат считаем за корабль 1,5 ранга ) ) ------ С учётом уже имеющихся ( Сарычи ,БПК ) , в этом классе нужно в 2 раза меньше заяленного . Т.е два корабля в 6 лет , всего навсего ... ) Главным образом на дно тянут этот класс ,не сдачи новых кораблей ,а отсутствия ремонта на - Безбоязненный , Гремящий,Бурный .. где эти корабли ? 8-O Сага о ремонте бесконечна :L: В целом судострой справится с графиком (2 корабля в 6 лет ) , с этой точки зрения в этом классе проблем нету . А вот с ремонтом отдельная обширная тема ... Но всё-же ,всё-же ..... Строим в этом графике (2 корабля в 6 лет ), и чинить хоть что-то ,скажем пусть бы один "Безбоязненный " ввели в этом году ,то этот класс на Четыре с минусом вполне катит :S: ------------------------------------------------------------------------------- В итоге ,что получается . Из 8-ми основных классов кораблей ,судострой вполне справится и справляется с 7-ю основными классами по срокам ,можно не переживать . Другой вопрос ,что судострою нужно принять на себя повышенные обязательства и сдавать в 2,3,4 раза больше кораблей , из-за 20-ти лет простой 8-O Вот такая задача посильна ли ? .. сильно сомнительно ... Но " средняя температура по больнице " ( средний необходимый уровень сдачи кораблей ) вполне реален . :) Отдельный вопрос провал в классе сторожевиков , а так-же слишком большие сроки ремонтов . :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь Рябко пишет: Но Мурманск не виноват, что там нет Ваших знакомых, или они не делятся с Вами фотографиями и впечатлениями. Объективных данных считать Северодвинск третьей столицей северо-запада нет. Имею право сказать, как поживший и там, и там.
Соглашусь в том плане ,лодки то они не научились сдавать ,какие там столицы ( А вот кабы научились , ууууу можно горы свернуть и те и эти и вон те :S:
Цитата
Belomor пишет: Я как бы люблю свой город, но насчет третьей столицы - это вы погорячились...
Ну хорошо не столица . Волостной центр :S:
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Колян пишет: По сравнению с 2009 годом миграционная убыль выросла в 1,7 раза и составила 2023 человека (в 2009 году – 1219 человек) или 94% от общей убыли населения. В 2010 году число выбывших людей (2594 человека) в 4,5 раза превысило число прибывших (571 человек). ИА "Беломорканал".
Ну не знаю ,я вот как-раз общаюсь с двумя товарищами ,кто жил в Северодвинске и убыл оттуда ,оба хвалят город в плане удобств ,социальных программ . Медицинское обслуживание ,транспорт ,для детей учёба ,природа , всё там нормик .Да и фотки как-то красивые оттуда ,сосны пляж песочек , один смельчак забегает купаться ,а вот например Ухта ?Ну это ужос грязюка ,столица бездорожья, там Камазы утопают в грязи .. тоже самое во всей этой республике Коми . Да и другие города С-З. особо ничего интересного ... Согласен - спорно субъективно , но я ставлю Северодвинск третьей столицей Северо-Запада , других незаметно кого можно отметить :) И мне нравится ,что все три столицы Северо-Запада города корабелов - Питер ,Калиниград,Северодвинск :S: Море тянет вперёд Северо-Запад !!! а не овощи и крупный рогатый скот . И не только Сибирью будет прирастать Россия ,но и морем :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
На данный момент заводу Янтарь , поступила партия трубопроводной арматуры для большого десантного корабля проекта 11711 "Иван Грен" .По договору отгружено 89% изделий. Поставка включала в себя клапаны запорные и быстродействующие, клапаны для манометров, а так же путевые захлопки. Данное оборудование используется в топливных, энергетических, бытовых, осушительных и др. системах корабля. Комплектация корабля будет продолжаться в течение 2011 года. Вступление в строй планируется на 2012 год. По клапанам и захлопкам " Иван Грен " в графике :S:
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Игорь Рябко пишет: Таурус Китов, Не забывайте про Мурманск!
Да вот сомневаюсь ,что Мурманск можно ставить в пример , за время существования России 150 тыс оттока населения !!!!!!!!!! 8-O по оттоку населению таких тока два города - Грозный и Мурманск ... с момента последней переписи 50 тыс. минус . Кроме того отмечается резкое старение населения , отрицательный прирост - 0,5 % в год -- (стариков больше чем молодых .) И бегут оттуда не от хорошей жизни . Да и вообще дело не тока в статистике , нету движухи , вот движуха есть Питер,Калиниград ,Северодвинск .. но не в Мурманске ,нету новостей о нём .Была там выставка камней шикарная в Апатитах лет 10-15 назад ,и это уже заглохло ... флот постоянно уменьшается . Не особо его можно отметить если о продвинутых говорим ,вот кого реально можно отметить - Череповец ,это уникальный во многих смыслах для России город ,но там минус экология ... Как-то не особо много городов в Северо-Западе ... на пальцах одной руки перечислить получается .
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Мне почему-то кажется ,что от всей истории с Мистралями выигрывает один Янтарь . Ну а правда кому они были интересны ? самый отсталый завод ,на котором бесконечно безработица и невыплаты зарплаты ,который крайне медленно любой заказ выполняет ,янтарщиков вообще всерьез не воспринимали . И вдруг они начинают пиарится , вообще неожиданно ,- мол мы построим лучше УДК чем Мистраль 8-O через год им деньжат подкинули ,а молчали бы вообще ликвидировали - или заставили бы зависший заказ на катера исполнять ( для Ливии ) =) Вообще я отмечаю качественный пиар в Калиниграде - рыбный порт как был раскручен ! Андрей Крайний в течении недели сделал себе имя , отсечя роственные компании от рыбного порта и не пустив федералов заступников в порт . Щас главный рыбак России . Имя сделано на воздухе и решительности :S: И щас так-же главное ввязаться в заварушку ,а там как получится .... Но уже есть сдвиги ,этой парочке - Адмиралтейская верфь +Янтарь , уже подкинули деньжат .. адмиралтейцам вообще на новую верфь хватит . вообщем всем дали деньги ,но тратить все будут по разному ... Севмаш щас будет строить квартиры для заманухи инженеров , Адмиралтейская верфь - верфь на Котлине , Рыбинский Вымпел оставлен в качестве запаса сварщиков ,их вот и будут оббирать , а Янтарь строить Мистрали :) у всех глобальные планы :)
Судострой. Ответы на вопросы.
 
На реконструкцию и техническое переоснащение ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград) из федерального бюджета будет выделено 17 млрд 160 млн . В результате реконструкции годовой выпуск продукции на предприятии должен возрасти в 5,4 раза. :S: Уже начинаю верить в плотики Грена и переделанный русский Мистраль :S: http://www.rbc.ru/fnews.open/20110214130500.shtml
Судострой. Ответы на вопросы.
 
«Севмаш», по предложению председателя правительства Владимира Путина предприятие разрабатывает программу строительства жилых домов для корабелов. Это, по замыслу, станет хорошим стимулом для привлечения талантливых инженерных кадров на предприятие. В целом «Севмашу» не хватает семи тысяч квалифицированных работников. Чем еще привлечь специалистов, как не жильем? Хорошая программа ,но этого мало ,нужно по выходным столы с мёдом и пивом выставлять и угощать всех корабелов .. а встречать вновь прибывших в кокошниках с хлебцами . А вообще щас подумал ,а ведь уже на сегодня , так тихо незаметно Северодвинск стал третьей столицей Северо-Запада .. :S: так ведь ? Питер,Калиниград ,Северодвинск .. а какой ищо город есть? все остальные не нормальные . Псков,Новгород - всю жизнь депрессивные , Череповец - можно в инете фото посмотреть - ужос весь задымлён одни трубы , Тверь -самый вымерший в России город . Карелия -для туристов типа Кузьмича из Охоты ,там города не нужны . А больше никаких и нету на Северо-Западе ... получается Северодвинск выдвинулся в продвинутые города :S: Вот бы ищо Северодвинску научится лодки сдавать , совсем шикарным городом будет :S:
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Ну что снимают вроде Калистратова . Коммерсант написал - " уже написал заявление об увольнении по собственному желанию" . Севмаш опроверг инфу об отставке . Сам Ленин в Разливе ( Калистратов в Мурманске ) .В Архангельске всю неделю слухи ... А инвестбанк сказал - "что Горшков может подорожать для индусов ". хм Кроме этого появилась инфа ,что Северное ПКБ и завод "Янтарь" сливают , по типу Рубин+Севмаш . Курс на укрупнение и максимальную централизацию заводов . В самом Северодвинске будут строить дома для инженеров , работников не хватает жестко ,будут развивать инфраструктуру .
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Главное за неделю