Видеодневник инноваций
Баннер
Ширится география доставки военных грузов

Новые направления
доставки
военных грузов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Дмитрий Панов (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Как погляжу большинство воет из-за покупки Мистралей, приводятся аргументы в отдельности правильные, но если здраво и нейтрально посмотреть на ситуацию: наши верфи загружены по самое не балуй! где строить подобные корабли сейчас? негде их строить... о плюсах покупки: надо понимать, что покупка на международном уровне, означает, что корабли будут поставлены флоту точно в срок, по неизменной цене, а теперь представьте если бы они строились у нас (хотя 2 будут строится в РФ), сдача растянулась бы лет на 12 и бюджет был бы завышен раз в 5..., к сожалению, но процесс в РФ не отработан, потому постройка и его отработка на французких верфях-плюс, не забывайте, что в цену включена подготовка мест базирования!. Мне больше всего непонятны высказывания о полной разрухе и не первостепенной важности..., но может тогда вообще ничего не стоит делать, а только воздыхать о былых достижениях? идет восстановление флота (4 Орлана-будут восстановлены и по сути будут новыми кораблями, 4 мистраля, корветы, фрегаты, апл, дпл...) почему же при усиление флота (или кто-то считает что мистрали его ослабят?!) не путайте усиление флота и деньги поступающие в ВПК, практически все наши объекты ВПК не являются государственными и их задача вытянуть как можно больше денег из бюджета, покупка на "стороне" таких кораблей остудит конкретный "распил", и "беспредельные" цены наших верфей и других объектов впк, усилит флот 4 вертолетоносцами, а при размещении сввп- 4 авианосцев. "крупные цели" говорите? отсутствие большого количества вооружения? а зачем оно нужно на корабле такого класса помойму всем ясно, что функцию охранения должен выполнять эскорт
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Главное за неделю