Видеодневник инноваций
Баннер
Новейшая глиссирующая машина-амфибия

Первый взгляд
на глиссирующую
амфибию "Дрозд"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Николай Морозов (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
 
Цитата
Это не военная сфера
А что кстати, касается военной сферы, то экранопланы в отличии от самолетов и кораблей отличаются: - Высокой живучестью (в 1974 году у "Орлёнка" при неудачном снижении полностью оторвало хвост, однако он благополучно добрался до базы); - На экраноплан не действуют морские мины; -Современные экранопланы гораздо безопаснее обычных самолётов, в случае обнаружения неисправности в полёте амфибия может сесть на воду даже при сильном волнении; - Экранопланы относятся к безаэродромной авиации — для взлёта и посадки им нужна не специально подготовленная взлётная полоса, а лишь достаточная по размерам акватория или ровный участок суши;
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
 
Цитата
М с моей юности активно отправляло осваивать сибирские просторы дирижабли....
Забавно было бы почитать.
Цитата
К тому же, даже не очень большой опыт испытаний экранопланов над морем выявил эффект засоления двигателей, что приводило к необходимости их периодической промывки дистиллированной водой.
Честно говоря, я не думаю, что это очень дорогая и трудоемкая операция.
Цитата
....воздухе можно во избежание столкновения пропускать на разной высоте...
Все экранопланы могут эксплуатироваться на высотах больших 2-3 метров, к примеру ВВА-14 имеет потолок в 10000 м. А "Иволга", думаю, может набирать высоту порядка пары сотен метров.
Цитата
...интересен американский опыт "Водных поездов" ...
А это что такое?
Цитата
Значит нужно вводить диспетчерскую службу на подобии авиационной
Для обычного водного транспотра на внутренних водных сообщения тоже есть свои "диспетчерские службы". Разве не так?
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
 
Цитата
Не вижу такого.
В "Технике-молодежи" находим: "Особенность Сибири - суровые киматические условия и малая плотность населения. Удаленные друг от друга города и поселки расположены преимущественно вдоль крупных рек. Сегодня развитие региона во многом сдерживает высокая стоимость транспортных услуг для предприятий и населения. Проблему с Лихвой могут решить экранопланы, которые в несколько раз эффективнее всех традиционных видов транспорта по стоимости перевозок, что подтверждают исследования РАЕН и научных институтов." К тому же стоит сказать, что, например, "Орлёнок" может брать на борт 200 пассажиров (как Ил-114), при этом он летает всего на одном двигателе от Ила, уже выработавшем свой ресурс.
Изменено: Николай Морозов - 09.01.2009 19:21:23
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
 
И "Орлёнок"
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
 
"Иволга"
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
 
Экранопланы. Над конструкцией таких машин впервые задумался Роберт Бартини, работал над такими машинами и Александр Липпишь, талантливый немецкий инженер. Однако нам широко известный творения другого конструктора - Ростислава Алексеева. Он был конструктором ЦКБ в г. Чкаловске, что под Нижним Новгородом. В 1966 г. начались испытания экраноплана, 430-тонного гиганта с размахом крыла начались на Каспии. Базой был г. Каспийск. Испытываемая машина могла нести стотонный груз со скоростью 450 км/ч на высоте 2-3 м. над поверхностю моря. Этот экраноплан назывался КМ (корабль-макет), однако на западе аббревиатуру "КМ" расшифровали иначе - "Каспийский монстр". Настоящим прорывом стал "Орленок". Начал летать этот экраноплан в 1974 г. На базе этого экраноплана можно было сделать не только грозное оружие, но и экономичный транспорт. Серьезным боевым средством стал экраноплан "Лунь", махина с весом в 600 тонн несла 6 мощнейших противокорабельных ракеты "Москит" и несколько скорострелок. Но над экранопланами для СССР работал не только Алесеев, но и Роберт Орос ди Бартини. Для ВМФ собирались строить корабли его конструкции, а именно ВВА-14, прозванный "Змеем Горынычем". "Змей Горыныч" тоже мог летать над самой поверхностью воды, над землей, но он мог взлетать и вертикально. К концу 80-х годов работы над этими машинами были прекращеный, скончался и Бартини и Алексеев. Через несколько десятилетий направление стало частично развиватьс, пример тому - эскраноплан "Иволга", кончено, новая машина не имеет грозного вооружения как у "Луня", но тем не менее удобна для патрулирования территории различных, в том числе малых водоемов. Идеально подходит такое транспортное средство и для транспортировки грузов и пассажиров. Насколько мне известно "Иволга" показалась интересным аппаратом представителям ФСБ. Предлагаю обсудить нынешенне состояние парка этих замечательных машин. Очень интересно, что там сейчас в Каспийске творится, есть ли заказы на экранопланы, занимаются ли КБ разработкой новых проектов, что с "Лунем", что с "Орленком"? (хотя мне приходилось сталкиваться с информацией о том, что "Орленок" восстановлен). Высказывайте свое мнение о их рациональным использовании и применении.
Изменено: Николай Морозов - 09.01.2009 18:38:35
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Ваш вопрос Путину.
 
Хм, а мне про статус Тартуса и дальнейшее его использование не ответили. :-(
Изменено: Николай Морозов - 13.12.2008 18:12:50
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Головной фрегат российского ВМФ спустят на воду в 2011 году
 
А это, извините 22350? Который "Горшков"?
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
В 2009 году российский Военно-морской флот получит новейшую многоцелев
 
Цитата
Если эта сторона не грузины...
Грузины могут и умеют воевать только и исключительно за свою родную землю, а все остальное им нафиг сдалось. Сразу вспоминается допрос одного пленного: -Что вам сказали? -На учения везут. -А потом, когда к Цхинвали подъехали вы что делали? -Убежали. Из грузин вояки фиговые, даже по откликам американских инструкторов, их обучавших.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
В 2009 году российский Военно-морской флот получит новейшую многоцелев
 
Цитата
Как я помню обычно энергия подается с берега, так что гоннять реактор не нужно, и уж темболее механизмы крутить ненужно.
Я, конечно, не берусь утверждать, но вроде был такой случай, когда реактор АПЛ некоторое время снабжал энергией один из маленьких заполярных населенных пунктов. Хоть это немного и не в тему. :)
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.

Главное за неделю