Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение теплообменного оборудования

Найдено решение
для замены импортных
теплообменников

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Вовчик (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
«Иван Фёдорович Крузенштерн, человек и пароход», ледокол, иван крузенштерн
 
Еще с курсантских времен, я всегда с особой теплотой относился к буксирам и ледоколам. Если у первых, «хмурых трудяг», которые постоянно куда-то спешат, впечатляло колоссальное трудолюбие, то ледоколы внушали уважение за свою силу. Большие, но не тучные, с поджарым корпусом и характером первооткрывателя, что было видно даже, когда они стояли у причала. :S: Источник: http://www.korabel.ru/news/comments/ivan_fedorovich_kruzenshtern_chelovek_i_parohod.html
Кирилл Ворошилов: «Практика показывает, что самые интересные и успешные проекты мы выполняли в кооперации», атомный ледокол, план работы, выборгский судостроительный завод
 
Прошлый год на Выборгском судостроительном заводе был насыщен событиями: проведены встречи с коллегами из «Samsung Heavy Industries», заключено соглашение с исландской компанией «Alasund» по сотрудничеству в сфере строительства рыбопромыслового флота. Кроме того, завод продолжает строительство трех ледоколов 21900М,в строительстве одного из которых принимает участие субподрядчик - финская верфь «Arctech Helsinki Shipyard». В марте-апреле этого года ВСЗ планирует спустить на воду головной ледокол, поэтому «Корабел» решил лично посмотреть как идет подготовка к спуску и заодно задать некоторые вопросы относительно будущих заказов Выборгского завода. На наши вопросы любезно ответил первый заместитель Генерального директора ВСЗ Кирилл Ворошилов. :S: http://www.korabel.ru/news/comments/kirill_voroshilov_praktika_pokazyvaet_chto_samye_interesnye_i_uspeshnye_proekty_my_vypolnyali_v_kooperacii.html
Морской бриз в красках, корабли вмф, искусство
 
Сегодня мне хочется рассказать об обычном человеке, не генерале, не гениальном конструкторе, а просто о моряке, художнике и очень интересной личности. Главные герои его картин — корабли, участвовавшие в исторических морских баталиях, подводные лодки и парусники, а также те, на которых маринисту довелось служить самому. С Тимуром Ярулиным я встретилась в Пушкине - он любезно пригласил к себе в гости. И знаете, ожидала встретить сурового человека, закаленного морем и работой на флоте, но ничего подобного. Всю дорогу до дома Тимур Назифович рассказывал об истории Пушкина, об училище, где он был наставником многих курсантов. И хотя к нашей теме они не имеют никакого отношения, было жуть как интересно. Вот так же интересно капитан 3-го ранга Тимур Ярулин проводил свои дни, еще будучи механиком на Черноморском флоте, работал с молодыми сослуживцами, и все с той же «юморной наглостью» (термин самого художника) продолжал воспитывать курсантов Военно-морского инженерного института. :S: http://www.korabel.ru/news/comments/morskoy_briz_v_kraskah.html |of|
"Hela" - путь от немецкого военного корабля до яхты, переоборудование судов
 
Корабль уникален своей историей. В 1940 году корабль «Aviso Hela», в вольном переводе «Бегущая по волнам», вступил в состав Кригсмарине. По палубе этого корабля ходили Дениц, Гитлер, Геринг.. после передачи СССР – и Сталин, и Ворошилов, и Молотов, и Хрущев, и Косыгин, и… корабль принимал и Жукова, и Рокоссовского, и Василевского… :S: http://www.korabel.ru/news/comments/hela_-_put_ot_nemeckogo_voennogo_korablya_do_yahty.html
Корабелы-робототехники, студенты, робототехника, корабелка
 
О необходимости повышения качества образования в морской отрасли сейчас говорится на всех уровнях, вплоть до президента. Инициатив в этой области у нас сейчас много, среди них встречаются очень даже дельные вещи. Реализацией одной из них, а именно идей возрождения студенческого КБ, занимается сейчас инициативная группа студентов Корабелки. Одним из достижений ребят стало участие в уникальных международных соревнованиях. "MATE ROV Competition" – едва ли не единственная в мире площадка для измерения сил и навыков подводных роботов. :S: http://www.korabel.ru/news/comments/korabely-robototehniki.html
"Корабелы" подводят итоги года, судостроение, итоги года
 
С опозданием на неделю и пару деньков, но всё же хочется добавить обзор за 2013 год! :) Новый 2014 год спешит сменить на посту год уходящий, которого многие откровенно побаивались. Однако, вопреки суевериям, «несчастливый» 13-й год не помешал работе судостроителей. Стоя на пороге Нового года, самое время подвести итоги. И сегодня мы вспомним, кто и что сдал заказчикам в 2013-м. А уж насколько для судостроителей удался этот год, вы можете судить сами. Отдельно хочется поздравить с наступающими Новым Годом и Рождеством тех, для кого и создан журнал «Корабел.ру». Спасибо, дорогие читатели, что и в этом году оставались с нами, обсуждали актуальные темы, делились своими знаниями и опытом! А мы постараемся сделать 2014-й более насыщенным. http://www.korabel.ru/news/comments/korabely_podvodyat_itogi_goda.html#undefined Ещё раз всех поздравляю, с наступившем 2014 годом! :S:
Общее будущее авиаторов и корабелов, сотрудничество
 
Взаимодействие авиации и морской техники сегодня как никогда актуально. На фоне активного освоения шельфовых месторождений в различных регионах России крупнейшими отечественными компаниями и периодических полярных экспедиций, отчетливо видны результаты совместной работы двух отраслей промышленности. И перед авиаторами и корабелами стоят сложные задачи, которые предстоит обсуждать и решать вместе. Найти повод для встречи — не проблема. :) Теперь разработчики из двух областей могут собраться в одном месте и не только в теории, но и на практике узнать как работает механизм «воздух-вода». :S: Собранные материалы: http://www.korabel.ru/news/comments/obschee_buduschee_aviatorov_i_korabelov.html
Ледокол "Ангара": "Судно село на мель и это его спасло", ледокол - музей
 
«Ангара» — паровой ледокол российского и советского флотов, ныне корабль-музей, один из пяти дореволюционной постройки. Самый старый из сохранившихся ледоколов в мире. |agr| Небольшая историческая справка: 25 декабря 1929 года ледокол потерпел крушение на обратном пути из Курбуликского залива и едва не затонул. В 1931—1932 годах, в связи с полученными повреждениями, судно прошло капитальный ремонт. Второй капитальный ремонт «Ангара» должна была пройти в мае 1941 года, он был отложен в связи с Великой Отечественной войной. Во время войны ледокол перевозил баржи с рыбой, и ходил до 1949 года, когда был поставлен на второй капитальный ремонт. Из-за осложнений с использованием старого стапеля, «Ангара» смогла выйти в плаванье только в июле 1960 года. Однако уже спустя два года, зимой 1962 года, пароход был исключён из состава флота в связи с моральным износом. До 1967 года судно находилось в отстое, позднее оно было переведено в Иркутское водохранилище, где использовалось местным отделением ДОСААФ. В 1975 году общество отказалось от ледокола и он должен был быть разрезан на металл, но этому помешало только то, что судно село на мель при переводе в порт. Ледокол находился в полузатопленном состоянии до 1987 года, когда по инициативе ВООПИиК принято решение о реставрации парохода и превращения его в музей. Работы продолжались три года и 5 ноября 1990 года «Ангара» была поставлена на вечную стоянку на Иркутском водохранилище, напротив иркутского микрорайона Солнечный. :S: Собранные сведения: http://www.korabel.ru/news/comments/ledokol_angara_sudno_selo_na_mel_i_eto_ego_spaslo.html
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
 
Предложили использовать для массовой перевозки пассажиров, но учитывая оценки экспертов вынесли вердикт: "Можно, но не нужно" :S: http://www.korabel.ru/news/comments/mozhno_no_ne_nuzhno.html
Ушел из жизни известный ученый и кораблестроитель Валентин Пашин, ученые, крыловский государственный научный центр
 
Валенти́н Миха́йлович Па́шин (25 июля 1937 года, пос. Алексеевка, Хвалынский район, Саратовская область — 15 декабря 2013 года, Санкт-Петербург) — советский и российский учёный, доктор технических наук, специалист в области судостроения, академик РАН (1997). Директор (1990—2012) и научный руководитель — заместитель генерального директора (2012—2013) ЦНИИ имени А. Н. Крылова, Герой Российской Федерации (1994). В 1960 г. окончил Ленинградский кораблестроительный институт по специальности «Судостроение и судоремонт», получив квалификацию инженера-кораблестроителя. С 1959 г. работал в ЦНИИ имени академика Крылова в должностях: техник, инженер, инженер-исследователь, младший научный сотрудник, начальник сектора, начальник отдела, начальник отделения, заместитель директора по научной работе в области гидродинамики, прочности и автоматизированного проектирования, заместитель директора по научной работе — главный инженер, 1990—2012 гг. — директор, научный руководитель — директор института, с апреля 2012 г. — научный руководитель — заместитель генерального директора. С 1977 г. — доктор технических наук, с 1981 г. — профессор по кафедре «проектирование судов» Санкт-Петербургского морского государственного технического университета. С 1991 г. — член-корреспондент, с 1997 г. — академик Российской академии наук. http://www.korabel.ru/news/comments/ushel_iz_zhizni_izvestnyy_uchenyy_i_korablestroitel_valentin_pashin.html
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Главное за неделю