Видеодневник инноваций
Баннер
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М

Военным показали
универсальный
агрегат для забивания свай

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Вовчик (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Мустафа Кашка: «В деле сохранения ледокола «Арктика» многое будет зависеть от общественности города на Неве», арктика, атомный ледокол, атомфлот
 
|fl| Как говорил адмирал Макаров, ни одна страна так не нуждается в ледоколах, как Россия. В архивах и видеоматериалах по теме атомного ледокола “Арктика” мне бросилась в глаза разница между раритетными и современными видеозаписями. В старых материалах мы видим торжество, радость; громкий закадровый голос гордо сообщает о подвиге, совершенном “Арктикой” (достижение Северного полюса). Современные же записи представляют собой передачи, которые рассказывают, что ледокол собираются утилизировать, обсуждают целесообразность его сохранения. Судьба судна печальна и туманна. Колоссальная разница в восприятии. Давайте вспомним, чем легендарен ледокол “Арктика” и какова его история. :S: http://www.korabel.ru/news/comments/mustafa_kashka_v_dele_sohraneniya_ledokola_arktika_mnogoe_budet_zaviset_ot_obschestvennosti_goroda_na_neve.html
«Коллеги в отрасли должны дружить», судоремонт, судостроение
 
Трудно переоценить значение взаимодействия и взаимопомощи между судостроительными заводами, да и вообще в промышленности. Сейчас, когда предприятия стали частными, даже внутри одной большой и, казалось бы, единой структуры, как ОСК, все равно наблюдается разобщенность. Каждый живет внутри своего «маленького мирка», и системного обмена опытом между коллегами нет. :S: http://www.korabel.ru/news/comments/kollegi_v_otrasli_dolzhny_druzhit.html
«Окская судоверфь» - самое крупное предприятие Навашинского района, отечественное судостроение
 
Навашинский судостроительный завод основан в 1907 году, как филиал пристань Кулебакского горного завода. Первоначальное его название — «Мордовщиковская судоверфь» с 1907 по 1966 годы. Далее ГУП НО завод «Ока». В 2000-х предприятие разделилось на ОАО «Окская судоверфь» и ОАО «Навашинский машиностроительный завод». После 2008 ОАО «НМЗ» ликвидировано. В настоящее время ОАО «Окская судоверфь» — одно из крупнейших в Нижегородской области производителей и поставщиков речных и морских судов различного типа и назначения. Ниже приведена историческая справка с начала основания завода по сей день: http://www.korabel.ru/news/comments/okskaya_sudoverf_-_samoe_krupnoe_predpriyatie_navashinskogo_rayona.html
Изменено: Вовчик - 04.12.2013 11:35:17
Работы по авианосцу "Викрамадитья" ведутся согласно графику
 
Как мы уже знаем из последних новостей,16 ноября в Севердвинске ВМС Индии был передан авианосец проекта 11430 "Викрамадитья". Корабль должен стать флагманом индийского флота. Авианосец был переоборудован корабелами ПО "Севмаш" из тяжелого авианесущего крейсера проекта 11434 "Адмирал С.Г.Горшков". Имеется фоторепортаж с места событий: http://www.korabel.ru/news/comments/avianosec_vikramaditya_peredali_vms_indii_fotoreportazh.html
Проблемы развития судоремонта
 
Также могу добавить, что основными показателями технического состояния судостроения являются: количество, сроки и качество кораблей, построенных на отечественных судостроительных заводах (ССЗ). А что касается современного судоремонта, то первое на что смотрят это: возраст, техническое состояние отечественного флота, недостаточная загрузка отечественных судоремонтных заводов (СРЗ). http://www.korabel.ru/news/comments/problemy_sudostroeniya_i_sudoremonta.html
Изменено: Вовчик - 04.12.2013 11:21:44
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Главное за неделю