Видеодневник инноваций
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Игорь (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Если ничего не путаю, то по мнению спецов, его оценивавших подлежит заводскому ремонту. Но оценку можно и за счёт фирмы провести, а вот заниматься ремонтом за так... Да и... тем более что, например, Кировский Завод http://www.expert.ru/printissues/northwest/2009/18/pyatyi_ugol/ похоже попал в историю и будет закатан в асфальт, ограничив тем самым возможности по ремонту и модернизации пр. 667, 941, 956, 1143, 1444.
Изменено: Игорь Волков - 27.05.2009 00:07:24
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Насколько мне известно, где деньги взять не знает даже г-н Сечин.
Масс-детекторы в военной технике
 
А какова физика процесса?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Ну очень глубокая модернизация. Я даже удивился когда хотелки ЦНИИ увидел. Думал очередная ремонтизация, а там... всё серьёзно. Если не вдаваться в подробности, то бумага всё стерпит. :)
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
 
Предлагаю купить http://content.mail.ru/arch/12051/396276.html и ... собрать какой-нибудь корабль
Изменено: Игорь Волков - 07.04.2009 14:10:14 (1143.7 написано с ТВ-12-3)
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
 
Цитата
Belomor пишет: Кому времени и траффика не жалко, посмотрите на zakupki.gov.ru результаты конкурсов по тематике ВМФ. Много удивительного узреете.
Вот уже не думал что простой поиск на правительственном сайте будет жрать столько траффика! Даже после закрытия страницы (!?!)
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
 
Поддержу Беломора ;) Лейтмотив, как мне кажется, его тирады был в том что в современных реалиях белый крупный производитель всегда будет проигрывать мелкому серому. На своём примере. Стоимость конечного изделия на гигантах (или же на реальных производствах, хехе) включает в себя всех накладников: КБ, служб и прочая-прочая. При этом, заказав ту же деталь напрямую в цехе через дядю петю, получим неимоверный выигрыш в цене, даже забашляв тому же Пете, нач цеху, директору предприятия и всем прочим, что глаза на левак закрывают. Отсюда, предприятия теряет заказы. Всё вроде бы ничего. В конурентной борьбе и должен выжывать тот, кто предлагает меньшую конечную цену. Но как ж быть с социальными выплатами, налогами, амортизацией оборудования и вложением прибыли в модернизацию производства? Вот такие нанотехнологии.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Правдивая по отзывам статья про ОСК в Эксперте: http://expert.ru/printissues/northwest/2009/12/reforma_sudostroeniya/
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
Вот на сухом появилось: http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=155401 Пишут, что баян, но написано увлекательно. Лейтмотив доступен, когнитивного диссонанса лично у меня не вызывает по существу.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: Вон на "Автовазе" бонусы автогенералам по миллиарду выплачивают, для чего, походу, "беспрецедентную" госпомощь и получают.
Судя по ленте в ЗША такие же бонусы у своих CEO они хотят на 90% попилить, чтобы избирателей не злить. Честно говря с трудом вериться, что наши денег на нормальный ремонт наскребут, а именно починить одинь корабь, а не собрать один из двух-трёх.
Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 След.

Главное за неделю