Видеодневник инноваций
Баннер
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М

Военным показали
универсальный
агрегат для забивания свай

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Таким образом получается, что на ТОФ дольше всех проживут К-433 года до 2015 К-44 года до 2012 К-506 года до 2011 осталось уточнить по К-211 и К-223 . Кстати по К-223 вообще инфы мало, что то он пропал куда то, может кто знает где он сейча и что с ним? Возможно следующий кандидат на иголки, а жаль)))) А особенно становится грустно, что новых РПКСН (955) мы еще долго не увидим думаю в лучшем случае коду к 2015-2016 Юрик войдет в строй.Только вот ирония судьбы, что с ним делать сейчас: корабль есть (даже реактор слышал запустили) а ракеты -нет и явно скоро не будет, в 2009-2010 верится с трудом, получается, что и флоту он не нужен и заводу (зачем держать если готов) как бы просто не сгнил у стенки, да и постройку всей серии это явно тормозит. Отсюда вопрос почему до сих пор не начинают его ходовые испытания (он судя по всему он уже к походу готов), которые к стати можно было бы совместить с испытаниями Булавы - производить отстрелы с него а не с Донского ? Интересна так же и дальнейшая судьба Донского - планируют ли его после завершения испытаний Булавы (если они завершаться конечно) ставить на боевое дежурство и будет ли в этом толк, т.к ему в 2011 стукнет 30 и получается он ровестник БДР - стало быть в утиль?? Получается реально если отбросить все иллюзии к середине 2010-х мы останемся только с БДРМ, а значит ТОФ без СяС, а на Севере как я понимаю в развертывании РПКСН значительно сложнее чем на ТОФ. Отсюда вопрос-предложение не проще ли попытаться освоить технологию 2-го и последующих средних ремонтов БДР и провести их пока не поздно иначе явно без МСЯС останемся ?
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Спасибо за развернутый ответ. Просто кое-что хотел уточнить по БДР ТОФ ,что имеем К-506 (в строю с 1979) средний ремонт в 1990, в 2005 еще один (не ясно какой ремонт), как она прожила 15 лет без ремонта и находилась в строю выполняла успешные пуски БР? сейчас в строю последний пуск БР в октябре 2008 г. Где то читал, что ей срок продлен еще лет на 10 - реально ли это? К-211 (в строю с 1979) средний ремонт в начале 90-х, следующий в 2006(какой?) , лодка жива - пуск БР 7 августа 2007 тому подтверждение К-433 (в строю с 1980) окончил ремонт в 2003 жив - пуск Бр в октябре 2008 тому подтверждение, его в этом году посетил Медведев по разговору ясно, что лодку сохранят в строю. По К-233 (в строю с 1980) инфы мало но вроде стреляла в конце 2007 . Возникают следующие вопросы как лодки прожили так долго без ремонтов и живы и сейчас? Что за ремонты произведены в 200-х судя уж не второй ли средний (все они ремонт проходили вроде на Звезде) по всему сроки их службы здорово продлены (иначе какой смысл ремонтировать)? По поводу Р-29Р если лодки чем то шмаляют получается что ракеты еще живы отсюда вопрос - не произведена ли в 200-х замена БР на Синеву (к примеру на К-506 и К-433)- уж больно много об именно их ремонте трубили? Кстати интересно если Р-29Р уже давно не выпускают то чем заряжают ракетные шахты на БДР после учебных пусков или они так и ходят с неполным БК? Просто интересная картина получается по логике все эти лодки свое отслужили и должны быть списаны, а их ремонтируют, сколько реально они еще смогут служить?
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Главное за неделю