Видеодневник инноваций
Баннер
Линейка электрических винторулевых колонок

Для малых судов
разработали
электрическую ВРК

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Линкор 23 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 След.
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Собственно если говорить о дешевизне, то следует учитывать то, что в стоимость западной техники включаются все затраты на ее проектирование, испытания производство и т.д. Включая затраты на содержание сотрудников в полной мере. В СССР система была несколько другая, все финансирование размазывалось по большому числу министерств и ведомств + следует учитывать, что несмотря на то, что в прямом выражении ЗП сотрудников (особенно инженеров) НИИ, КБ и заводов были ниже чем на западе, все они имели доступ к огромному количеству бесплатных (или почти бесплатных) услуг, а ведь это все из бюджета страны. Конечно, напрямую эти расходы, нашем случае, учесть крайне сложно, однако следует это держать в уме.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
К приимуществам американского подхода, особенно в кораблестроении, можно отнести более четкую постановку задачи в том чиле и по массо-габаритным характеристикам оружия + эволюционный путь развития и модернизационный потенциал, закладываемый в корабль еще на стадии проектирования.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Цитата
Андрей Белый: Заголовок сам за себя говорит
согласен с западной прессой1! Кстати, раз уж тема о красоте техики была открыта, мое мнение, 27е еще и самые красивые самолеты!
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
 
Цитата
Игорь Выморков: "То, для чего у нас в США будет создана целая научно-исследовательская программа, и потрачены миллионы долларов, - русские способны сделать с помощью металлического стержня и куска медной проволоки"
Это не совсем так, конечно некоторая наша техника является достаточно простой и надежной... Однако, про то, что все эти достижения почти дармовые говорить не приходится. Для обеспечения создания качественной техники работали сотни НИИ и КБ с уникальнейшей исследовательской и экспериментальной базой, а это все стоит ох как не дешево. Вот уже более 20 лет на различных военных салонах неизменной популярностью пользуются самолеты семейства Су-27 с их непревзойденной маневренностью ( имел удовольствие вживую наблюдать пилотаж "Русских Витязей" - потрясающе) Но мало кто знает, что на его разработку потратили около 10 лет! И от первого уже практически завершенного образца пришлось отказаться, и начать работы практически заново! Так что говорить о том, что нам не требовались многомилионные программы, не приходится.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
ЦКБ "Рубин"-любимая жена государства!
 
Что касаемо Рубина, то эта контора всегда была на особом положении... А вот отношение к ним у остальных корабелов по большей части не очень. Что до малахита, то МПЛА это их вотчина и передавать МПЛА Рубину было бы глупо.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Пропал аватар
 
Решил проблему перезагрузкой аватара, но почему он не отображался непонятно
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Пропал аватар
 
Перестал отображаться аватар, в профиле он есть, а в сообщениях не отображается :o
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Будущее подводных новостроек, Туманные перспективы строительства ПЛ.
 
Вопрос восстановления военпрома, это вопрос политической воли. будет воля довести продекларированные намерения до фактического исполнения, тогда и промышленность заработает. Не будет воли...... Но, все же, раньше смерти в гроб ложиться не советую.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Украинцы будут строить корабли в Польше
 
Цитата
Сергей Васильевич пишет: Пiдвiдний човн
А у них, по моему, дюбой корабль в пiдводнiй човн превращается - тонет =) Честно говоря украина - вообще пародия на государство
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Миноносцы Великой Отечественной
 
Водоизмещение стандартное 1572 т., нормальное 1707 т., полное 2016 т. Размерения 113.5 х 10.2 х 3.98 м. ГЭУ котлотурбинная двухвальная, 70000 л.с. Скорость 42 (на испытаниях 35)/18 узлов, дальность 1370 миль. Вооружение: по проекту 3 х 2 х 130 мм, 1 х 45 мм, 2 х 12.7 мм пулемета, фактически 3 х 1 х 130 мм, 4 х 45 мм, 3 х 37 мм, (1 х 2 + 2 х 1) х 12.7 мм пулемета, 2 х 4 х 533 мм торп. аппарата, 60 мин КБ. Экипаж 262 чел. Экспериментальный корабль, проектируемый с целью достижения скорости хода до 45 узлов и дальности плавания до 2200 миль при сохранении водоизмещения пр.7. Заложен 26.06.1935 г., спущен 8.12.1935 г. При сборке корпусных конструкций применялась электросварка. Требуемого снижения удельной массы котлотурбинной установки предполагалось достигнуть за счет повышенных параметров пара, вырабатываемого прямоточными котлами системы проф. Л.К.Рамзина. К этому времени аналогичные котлы успешно эксплуатировались в стационарных условиях, однако работа при переменных нагрузках требовала применения системы автоматического управления. Неработоспособность приборов автоматики, закупленных в Германии, и задержка создания отечественной аппаратуры привели к тому, что к началу войны ГЭУ так и не была отлажена. Даже при использовании вспомогательных механизмов от серийных эсминцев выигрыш в удельной массе ГЭУ позволял усилить вооружение по сравнению с пр.7, однако разработка двухорудийных башен Б-31 не вышла из стадии эскизного проектирования и корабль был вооружен тремя серийным установками Б-13. 31.07.1941 г. начаты заводские ходовые испытания по сокращенной программе, 17.08.1941 г. корабль был передан личному составу во временную эксплуатацию и 11.09.1941 г. вошел в состав КБФ. В сентябре - октябре 1941 г. неоднократно получал повреждения от артиллерийского огня противника. В октябре 1941 г. артустановки главного калибра демонтированы и установлены обратно в июне 1942 г. В 1942 - 1943 гг. выполнил ряд стрельб по берегу. В марте 1944 г. законсервирован. Выведен из боевого состава 20.06.1945 г. и переклассифицирован в опытовый корабль. Сдан на слом в 1956 г. (по другим данным в 1952 г.). Опытный
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 След.

Главное за неделю