Видеодневник инноваций
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Линкор 23 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 44 След.
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Балтийские Верфи тоже грозились свернуть, потом передумали.
Цитата
Алексей Костенко: Не знаю господа не знаю, по моему ЛАО только индийские заказы клепает,
ЛАО еще танкера для СОВКОМФЛОТА клепает и лодки для китайцев.
Цитата
Budimir: Я только понять не могу одного, "Нерпу" отдают в лизинг - а у нас что АПЛ 3-го поколения немеряно? Или АПЛ нам уже не нужны?
А чего у нас "меряно"? Китайцам ЭМ сбагрили, индусам лодку. Вместе с тем, возможно хотят закрепиться на индийском рынке и поучаствовать в работах по созданию индийских лодок.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Головной фрегат российского ВМФ спустят на воду в 2011 году
 
Цитата
Сергей Воронин: С момента закладки до спуска на воду прошло менее года. P.P.S. кто платит, тот и «девушку танцует»…….
Сравнение все же не совсем корректное, танкер посудина более простая чем боевой корабль.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Головной фрегат российского ВМФ спустят на воду в 2011 году
 
Цитата
Алексей Мисяць: Собственно большинство из этого Беломор уже рассказывал.
Собственно, я сам работаю в этой отрасли, правда занимаюсь не непосредственно строительством, хотя и на верфи в свое время немного поработал, так что со многими проблемами знаком лично.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Головной фрегат российского ВМФ спустят на воду в 2011 году
 
Цитата
Алексей Мисяць: Модуль 14ЗС возможно поместится
вы имеете в виду 3С-14Э?
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Головной фрегат российского ВМФ спустят на воду в 2011 году
 
Цитата
Алексей Мисяць: Это будет излишне наивно.
Наивно или нет, но, как говориться - "что написано пером...." Как я помню его заложили два года назад, так что пять лет для фрегата и так не малый срок постройки, впрочем могут строить и дольше, т.к. корабль новый, кадров, особенно квалифицированных, скорее всего по прежнему нехватает. Собственно в 2004 году на Северной верфи по поводу недавно сданного "Стерегущего" бытовало такая шутка "Сразу понятно, корвет нивидимка, не видно то ли строят, то ли нет."
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Головной фрегат российского ВМФ спустят на воду в 2011 году
 
Если верить приведенной статье, то в 11 году фрегат не спустят на воду, а сдадут флоту, а это уже другое дело.
Цитата
Алексей Мисяць: возможно стоит модернизировать до адекватного состояния FREGAT, пр. 1155?
На Северной верфи уже 8 лет стоит в ремонте БПК проекта 1155 "Вице-адмирал Кулаков", до этого он еще в Кронштадте почти 9 лет стоял, так что не знаю.
Цитата
Алексей Мисяць: может место и вес останется "Уран" втиснить.
Если снимать Кинжал полностью, то на месте кормовых ПУ УВП едва можно поставить. А вот ПУ для нескольких ПРК может быть.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Головной фрегат российского ВМФ спустят на воду в 2011 году
 
Цитата
Николай Морозов: А это, извините 22350? Который "Горшков"?
Он самый
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Головной фрегат российского ВМФ спустят на воду в 2011 году
 
Цитата
Алексей Мисяць: Увеличение полного водоизмещения до 8 тыс. тонн? Вникнув в вопрос считаю, что это маловероятно.
скорей вовсе невероятно
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Сергей Малков: а вообще главный фактор здесь - длина полетной палубы, от нее скорее всего и пляшут.
Скорей все же по совокупности многих факторов. Нужно разместить много чего, нужен ангар, корабль должен иметь достаточную ширину, а при увеличении ширины для обеспечения достаточной скорости нужно увеличивать длину.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Тихоокеанский и Северный флоты России получат 5-6 авианосцев
 
Цитата
Владимир ВИК: Вообще-то не менее 310 метров, разве это не влияет на мореходность?
Зависит и от водоизмещения, и от формы корпуса. Но вот такой четкой привязки, к 310 метрам не помню. 309,9 плохо, а 310 уже хорошо? едва ли.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 44 След.

Главное за неделю