Видеодневник инноваций
Баннер
Автоматизация для судовых дверей и люков

Флоту предложили
двери и люки
на "автомате"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

AlbertY (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
В России разрабатывается эсминец нового поколения
 
Цитата
Ян Сарваров пишет: А проект 11560 тоже не покатит
У индийцев есть свой похожий проект-15А, китайцы то-же в этом классе имеют свой проект. И Индии и Китаю для своих АУГ потребуется крейсер с УВПУ ракет ПРО/ПВО и КР большой дальности (водоизмещение >= 14000 тонн), а китайцам не исключено, что потребуется и ПУ для БРСД в это случае они возможно прикупят, что нить из проекта 1144.
Изменено: AlbertY - 14.03.2010 23:36:28
В России разрабатывается эсминец нового поколения
 
Цитата
Ян Сарваров пишет: проект 21956 не есть наша перспектива
Дык нет покупателей вроде, Индия и Китай не купились на этот пароход. Так что ОАК надо создавать пароход с такой коммерческой перспективой как ПАК ФА.
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Цитата
HerrHunter пишет: А объявить эту акваторию зоной закрытой для плавания ВМФ РФ врожденная скромность помешает. К тому же применение оружия с торговых судов международное право однозначно трактует как пиратство, что развязывает руки полностью.
Цитата
алексей н пишет: Это можно классифицировать и как тер.акты со всеми вытекающими последствиями.Причём уже прописанными в законах РФ.
Да нет проблем на Чёрном море в 2008 мы объявляли зону боевых действий, Англия в войне с Аргентиной то-же вводила зону боевых действий. Но от этого объявления корабли не тонут, нужно будет применять оружие в зоне интенсивного судоходства (т.е. хотя бы суда под своим флагом вывести из этого района, если это конечно позволят "рыбинспектора") в итоге получается опять-же у противника вследствие тактической внезапности будет преимущество в темпе, а в итоге установлена блокада ВМБ. Вся это бодяга со сценарием лишь иллюстрация того, что по крайней мере существующая инфраструктура ВМБ СФ и ТОФ в целом уязвима для целого ряда систем вооружений, а точнее интеллектуальных минных заграждений с высокой степенью избирательности поражения целей и боевой устойчивостью. При этом надо отметить, что нет эффективных средств борьбы с беспилотными подводными аппаратами способными маневрировать и маскироваться у дна или находящихся в специальных подводных укрытиях.
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Флот "Коалиции" это не военный блок, а некий ЧОП/ЧВК созданный несколькими транснациональными корпорациями(ТНК) для обеспечения доступа к энергетическим ресурсам шельфа или беспрепятственному проходу по севморпути (СМП). Исторически так сложилось что в РФ корпорации (ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ) сохранят свою нац.идентичность и госпринадлежность, соответственно для обеспечения их существования будут привлекаться ВС РФ. При этом полностью выводятся за скобки боевых действий РВСН/МСЯС, а также становятся крайне проблематичным применение тактического ЯО(удар в своих террводах). С учётом того, что в состав флота "Коалиции" скорее всего будут входить оснащённые модульными системами вооружения корабли торгового флота, зона боевых действий будет несколько размыта (по типу действий пиратов вблизи Сомали), а корабль противника будет идентифицироваться после применения им оружия (заинтересованные ВМФ скорее всего будут просто "подсвечивать" обстановку и выдавать скрытое целеуказние). Современное морское право, а также правовая основа космической деятельности явно не разграничивает ресурсы морского дна/космических тел по гос.принадлежности. Что позволяет применять достаточно жёсткие средства достижения конкурентного преимущество между группировками ТНК в т.ч. и при помощи проведения реальных боевых операций. Собственно концепция "Океанского флота 2050" ВМФ РФ, просто не учитывает меняющихся в результате глобализации распределения сил и столкновения интересов в современном мире. Не учитывает она темпы развёртывания, массированности применения боевых интеллектуальных систем, "скорострельность" предстоящих боевых столкновений.
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Сценарий Генерального морского сражение - 7 декабря 2041. Цель полная блокада - СФ и ТОФ ВМФ РФ. Средство достижения цели - создание эшелонированного заграждения на основе беспилотных подводных аппаратов в составе передвижных автономных "стай". Аппараты обладают возможностью избирательного поражения корпусов или стыковки к корпусам АПЛ и НК делающим невозможным выполнения ими боевой задачи и/или вывода из строя без уничтожения (в отличие от "Курск"). Для обеспечения развёртывания таких систем, на первоначальном этапе флот "Коалиции" обеспечивает развёртывание транспортов-постановщиков (монтаж систем связи, установки подводных бункеров-укрытий и передовых операционных систем заправки/заряжания) в международных водах вблизи ВМБ . СФ - проводит учебно-боевые стрельбы в местах проведения работ и препятствует выходу транспортов-маток на места постановок. Флот "Коалиции" отвечает массированным применением авиационных/надводных/подводных беспилотных аппаратов для обеспечения ПВО/ПЛО/ПРО, развёртыванием ПРО ТВД, высадкой групп досмотра "рыбинспекторов" на гражданские суда движущихся в зону проведения работ. В случае даже неполного успеха операции "Океанский флот" ВМФ РФ утрачивает боевые возможности и утилизируется в ВМБ. Развёртывается новая судостроительная программа - 2050 "прорывателей блокады" на основе мобильных платформ типа "Новик", которые имеют возможность базироваться во внутренних водоёмах для старта, полётом на экране над поверхностью степь/тундра/река, режим форсажа на ракетных ускорителях . Водоизмещением платформ от 2000 - 4000 тонн, с системой самообороны ПВО/ПРО, несущих многоразовые комплексы авиационных/надводных/подводных беспилотных аппаратов, имеющих возможность применять высокоэнергетические системы пучкового/кинетического оружия.
Изменено: AlbertY - 10.03.2010 23:44:04
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
Belomor пишет: В этих догадках нет ничего общего с действительностью.
Есть "заокеанские специалисты" имеющие доступ к данным телеметрии проведённых пусков, оценивающих их как "испытание новых типов ракет морского базирования" С учётом реальной перспективы развёртывания эшелонированной ПРО морского базирования вблизи зон боевого патрулирования РПКСН до 2015г, целесообразно провести некоторую доработку наших МСЯС с учётом этих обстоятельств.Неординарными российскими военно-техническими достижениями стали пуски этих ракет на максимальную дальность (более 11 тыс. км) в 2008 г. при заявленных 8300км, как правило такое достигается при модернизации движков и/или сменой ракетного топлива. Результат проверятся проведением испытаний.
Цитата
oldfox пишет: А причем НАСТИЛЬНАЯ траектория и МИНИМАЛЬНАЯ дальность ?
В понедельник 13 июня в 05.20 мск. атомная подводная лодка "Екатеринбург" Северного флота из района близ Земли Франца Иосифа произвела успешный пуск МБР РСМ-54 по камчатскому полигону Кура с малым подлетным временем (настильная траектория). 14 июля в 03.50 мск. из района Северного полюса подводная лодка "Брянск" произвела успешный пуск МБР РСМ-54 по боевому полю Чижа в Архангельской области", - уточнили в пресс-службе ГРЦ. "Настильная" - это идёт с асимметричных мер преодоления космических систем ПРО ("СОИ") в рамках которых предполагалось обеспечить работу ступеней МБР (активный участок траектории) преимущественно в плотных слоях атмосферы. Конечно у МБР с ЖРД это реализовать весьма проблематично но отчасти возможно, это вбито в требования к ТТХ с начало 80-ых. Так что пресс-служба ГРЦ им.Макеева сочла возможным отметить это обстоятельство.
Изменено: AlbertY - 10.03.2010 22:31:07
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Щас самое-то стрелять, телеметрия может быть закрытой, договор СНВ уже не действует. Похоже всё ещё идет цикл лётных испытаний Р-29РМУ2, не так давно испытали и на минимальную дальность (настильная траектория) и на максимальную, была проблема с разведением боевых блоков и как следствие с точностью.
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Собственно вот набросок перспективной мобильной платформы Флота: 1. Аэродинамическая форма корпуса типа летающее крыло, с возможностью изменения поверхности (аналог механизации крыла самолётов) 2. Режимы передвижения на поверхности: глиссер, экраноплан, выход с помощью ракетных ускорителей в стратосферу с последующим планированием к поверхности. 3. Режим передвижения под водой: управление глубиной погружения/всплытия за счёт изменения аэродинамики корпуса и скорости движения под водой. 4. Атомный энергоблок типа СВБР-10/75/100. 5. Выработка водорода/кислорода из морской воды.
Закупка кораблей для ВМФ РФ за рубежом, В Главном штабе ВМФ России рассматривают возможность приобретения французского универсального десантного корабля класса "Мистраль"
 
Любопытно, но командование ВДВ перестало проявлять интерес к проекту "Мистраль".
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
 
Пропуская солёную воду через специальное устройство, можно получать одновременно и водород, и небольшое количество электрической энергии....Само устройство не требует отдельного питания, но что-то должно создавать постоянный поток воды через него. Будет ли это естественное морское течение, поток в какой-нибудь плотине или просто воду будет подавать отдельный насос — неважно. Именно движение воды послужит источником энергии, которая приведёт к генерации электричества и разложению части протекающей воды. комбинация подобного устройства + ТЭ на водороде один из возможных вариантов. Водород может использоваться в качестве топлива для реактивного в атмосфере и ракетного двигателя в космосе. В целом уже насущным является объединение усилий ОАК и ОСК в совместном проекте по созданию перспективной мобильной платформы действующей в морской-авиционно-космической среде.
Изменено: AlbertY - 10.02.2010 02:25:18
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.

Главное за неделю