Видеодневник инноваций
Баннер
Когда завершится модернизация Северной верфи?

Как продвигается
модернизация
Северной верфи

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Предлагаемые проекты
Текст: Виктор Дубровский, доктор технических наук, старший научный сотрудник

СПРОЕКТИРОВАННЫЙ В АНГЛИИ ФРЕГАТ С АУТРИГЕРАМИ


ПОСТРОЕННЫЙ В АНГЛИИ ПРОТОТИП ФРЕГАТА С АУТРИГЕРАМИ


СПРОЕКТИРОВАННЫЙ В США СКОРОСТНОЙ ВОЕННЫЙ ТРАНСПОРТ


ВАРИАНТ ФРЕГАТА С АУТРИГЕРАМИ И КОРПУСОМ С МАЛОЙ ПЛОЩАДЬЮ ВАТЕРЛИНИИ (РФ и Англия)


КОНЦЕПЦИЯ ПАТРУЛЬНОГО КМПВ С НОВОЙ ФОРМОЙ ОБВОДОВ (РФ, 400 т, 45 узлов, 4 балла)


КОНЦЕПЦИЯ УДАРНОГО КОРВЕТА С НОВОЙ ФОРМОЙ ОБВОДОВ (РФ, 1200 т, 55 узлов, 5 баллов)


ДОСТИЖИМЫЕ СКОРОСТИ УДАРНОГО КОРВЕТА – КМПВ (вверху) и ОКК НА ВСТРЕЧНОМ ВОЛНЕНИИ


КОНЦЕПЦИЯ ФРЕГАТА-КМПВ С НОВОЙ ФОРМОЙ ОБВОДОВ (РФ, 3 000 т, 65 узлов, 6 баллов)


ВЕРТИКАЛЬНЫЕ УСКОРЕНИЯ ФРЕГАТА-КМПВ (нижние кривые) В СРАВНЕНИИ С ТЕМИ ЖЕ УСКОРЕНИЯМИ ОКК (верхняя кривая)


НОВАЯ ФОРМА КМПВ ПОЗВОЛИТ СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИТЬ СКОРОСТИ ПРИ ТЕХ ЖЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ МОЩНОСТЯХ ЭУ


ПЛАН ПАЛУБЫ ТРЁХКОРПУСНОГО АВИАНОСЦА С ДВУМЯ ВЗЛЁТНО-ПОСАДОЧНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ (СССР, 70-е годы, мореходность 9 баллов)


НОВЫЙ ТИП КОРАБЛЯ ИЛИ КАТЕРА: "РАССЕКАЮЩИЙ ВОЛНЫ" ТРИМАРАН (РФ, от "100 т - 85 узлов - 4 балла" до "1000 т – 130 узлов – 5 баллов")


ВОЗМОЖНЫЙ РВТ ДЛЯ ТРАНСАТЛАНТИЧЕСКИХ РЕЙСОВ (РФ, 130 узлов)


РВТ (верхняя зона) ПОЗВОЛИТ ПОВЫСИТЬ СКОРОСТЬ ВДВОЕ ПРИ ОДНОВРЕМЕННОМ РОСТЕ МОРЕХОДНОСТИ


КМПВ МОЖЕТ БЫТЬ "ВСЕПОГОДНЫМ" (6 баллов) ПРИ ВОДОИЗМЕЩЕНИИ ОКОЛО 5000 т (верхняя кривая)


ОБЩАЯ КАРТИНА ВАРИАНТОВ МКК, ПРЕДЛОЖЕНЫХ В. ДУБРОВСКИМ

РАННИЕ СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МНОГОКОРПУСНЫХ КОРАБЛЕЙ ОБЕСПЕЧЕНЫ:

  • МИРОВЫМ ПРАКТИЧЕСКИМ ОПЫТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ объектов некоторых типов и различного назначения;
  • МЕТОДИКОЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, основанной на их специфике;
  • ТРАДИЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ прогнозирования гидростатики;
  • наличием СЕРИЙНЫХ ДАННЫХ БУКСИРОВОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ, особенно многочисленных – для катамаранов;
  • наличием ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ВНЕШНИХ СИЛ И ПРОЧНОСТИ И МЕТОДИКИ КОНСТРУИРОВАНИЯ, данных серийных расчётов массы корпуса;
  • наличием ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ МОРЕХОДНОСТИ, расчётными методами её прогнозирования;
  • наличием ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ УПРАВЛЯЕМОСТИ, знанием тенденций влияния размерений на управляемость.

Оглавление

Особенности, преимущества, недостатки
Некоторые построенные объекты
Предлагаемые проекты

Главное за неделю