Евгений Н. пишет:
ну все таки, мне кажется, Звездочка, может и не завод, но явно и не фирмочка))
Явно фирмочка. Явно! Штатный "аутсорсер". Срубает контракты, потом распихивает их по субподрядам. Собственные ресурсы не тянут даже на "фирмочку". "Живет" на 10-м СРЗ уже лет 8-10. Если кто меня спросит, так я скажу, что давно пора было.
Цитата
Евгений Н. пишет:
деньги на ремонт должны давать 100% предоплатой, иначе на какие деньги делать ремонт?
Счастливчики получают до 80%. "Звездочка", которая в Северодвинске, к их числу не относится. "Звездочка", которая в Мурманске, видимо, напротив, из их числа.
Цитата
Игорь Волков пишет:
Возможно преположить авансовый платёж, но левым людям авансы не выдают
Ой как выдают! Тем более, что Барашко - не левый, а очень даже свой.
Цитата
Игорь Волков пишет:
4. Следовательно МО в курсе дел фирмочки.
На стакан красного спорю, что именно так. Может, конечно, про всё МО - это образно, но без крышевания военных Барашко 10 лет на своем аутсорсинге не продержался бы.
Цитата
Игорь Волков пишет:
Исходя из названия, можно предположить что это какое-то отпочкование от всем известной Звёздочки.
В Донецке есть кинотеатр "Звездочка". Исходя из названия, можно предположить...
Ни в каких связях моя фабрика с этим мудлом не состоит. Напротив, помню этого Барашко год назад за глаза крепко ху.со..или на проверках, потому как он у 35-го СРЗ приличный кусок работы отхватил на тендере.
Ну и про название. Сами мы мудаки. Знали про эту мурманскую шляпу, но относились с пофигизмом.
Игорь Рябко пишет:
Если проектно-конструкторское бюро породнено с предприятием-изготовителем, то корпоративно все заинтересованы спроектировать и сделать то, что проще.
Естественно! Это, собственно, сверхцель. Спроектировать максимально простое железо, отвечающее ТЗ, чтобы вместо одного корпуса за 3 млрд долларов, можно было ввести в строй три, по миллиарду за каждый.
Уважаемый Беломор..Скажите, оставшиеся без дела две Акулы, можно переоборудовать под транспортный подводный корабль?
"..ЦКБМТ «Рубин» разработало проект переоборудования законсервированных или списанных в резерв ТРПКСН проекта 941 в подводные транспортные суда. Таким образом, корабль мог, по мнению разработчиков, беспрепятсвенно проходить подо льдами на большой глубине с большой партией грузов, чем очень заинтересовал заказчиков (в частности «Норильский никель»). В 2001 году проект был готов, однако не был реализован из-за недостатка финансирования и утилизации 3 ТРПКСН проекта 941: ТК-202, ТК-12 и ТК-13.
Проект предусматривал переоборудование ТРПКСН проекта 941. Ракетный отсек вырезался, и вместо него устанавливался грузовой отсек вместимостью до 10000 тонн (по данным ЦКБМТ «Рубин» — 15000 тонн). Носовая часть планировалась более ледокольной формы, чем она является на субмаринах 941 проекта. Кормовую часть лодки и ЯЭУ оставляли без изменений. В остальном конструкция лодки оставалась без изменений...."
ИВАН ГРОЗНЫЙ пишет:
Уважаемый Беломор..Скажите, оставшиеся без дела две Акулы, можно переоборудовать под транспортный подводный корабль?
Переоборудовать-то можно, да вот кому оно нужно? Потанину еще в позапрошлой пятилетке объяснили, что "Акуле" в Енисей не зайти. А кроме "Норникеля" никто и не интересовался грузовыми возможностями 941-го.