Видеодневник инноваций
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Мистраль. Плюсы и минусы.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 28 След.
RSS
Мистраль. Плюсы и минусы.
 
Цитата
Ksergus пишет: Дмитрий Панов, а можно поподробней насчет "беспредельных" цен наших верфей?
А еще про "давление на бананово-нефтянные-алмазные республики и демонстрацию силы" |do|
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Цитата
Ksergus пишет: Дмитрий Панов, а можно поподробней насчет "беспредельных" цен наших верфей?
Запросто! это касается не только верфей а всего нашего ВПК! динамика роста цен, складывается ощущение, что берется "с куста", например т90 за 10 лет подорожал в 12 раз!!! с чего ему так дорожать? такой инфляции не было! что-то технически в нем изменилось? нет, просто наш ВПК знал, что МО все равно купит...так же и во флоте - неужели вам неизвестно в каком состоянии корабли входят в состав флота (особенно раньше: к___съезду ЦК КПСС)? и героически преодолеваем все тяготы и лишения..., пример - модернизация адмирала Горшкова-Викрамадитьи - цена выросла в 2 раза, сроки все продлеваются и продлеваются...неужели сразу нельзя сосчитать расходы и срок сдачи?! закон экономики-если нет конкуренции, то цены будут лезть вверх, а качество вниз! Покупка мистралей во первых усилит флот в ближайшей перспективе, а не в "прексном далеко!", сэкономит бюджетные деньги, даст опыт по строительству таких кораблей, вернее опыт у нас уже есть, это нам даст опыт организации этого строительства, чтоб укладываться в первоначальные сметы и сроки!!!
Цитата
Игорь Выморков пишет: А еще про "давление на бананово-нефтянные-алмазные республики и демонстрацию силы"
ну если вы считаете, что этого нам не нужно, то тогда зачем нам ВМФ? обошлись бы береговой охраной! а если серьезно, то для поддержания наших компаний добывающих в африке, азии, откуда их просто вышвыривают, если хотите подробностей гугл вам в помощь! ps смотрю на свой рейтинг и поражаюсь, как много пессимистов и нытиков во флоте, которые не видят улучшений, которые есть! все правильно ныть и плакаться, что все плохо и ужасно, что раньше было идеально, а щас...всегда легче, ведь проще вспоминать о прошлом, чем строить на сейчас и будущее...
Изменено: Дмитрий Панов - 13.10.2011 07:33:50
 
Ерундовые тезисы, не затрагивающие сути происходящего.
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: как много пессимистов и нытиков во флоте
Пессимист, это хорошо информированный оптимист! Не забывайте об этом и тщательнЕЕ изучайте тематику о которой пишете. ;)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: например т90 за 10 лет подорожал в 12 раз!!! с чего ему так дорожать? такой инфляции не было!
А какая была? Немаловажный момент и объем заказа - если танков МО стало заказывать меньше, то себестоимость одного танка не может не вырасти.
Не хлебом единым
 
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Немаловажный момент и объем заказа - если танков МО стало заказывать меньше, то себестоимость одного танка не может не вырасти.
Согласен! но вот ведь не задача рост цен начался при их заказе партиями, а не единичными экземплярами как 10 лет назад! что я могу вам сказать ни цена, ни себестоимость не может скакануть в 12 раз! то есть цена то может, но не себестоимость, а следовательно разница идет дядям в карман на другие плавсредства (именнуемые яхты) в свой личный ВМФ так сказать ;) по поводу реалистов и изучения материала - решение о покупки 4 мистралей принято, я считаю его абсолютно правильным, абсолютно правильным его считают и специалисты, это однозначно усилит флот, как в прошлом человек носивший погоны,а ныне директор достаточной крупной организации, могу сказать одно не надо смешивать силу флота и наших производственников (это такие жуки-руководство, которых надо держать в тонусе коль пустили их на вольные хлеба или же выкупать их обратно в гос.собственность по совершенно :OZ: другим ценам, нежили когда продавали...)
 
Ни разу не встречал положительное мнение специалиста о покупке Мистралей. Учитывайте, что госкомпании основной ценник и заряжают и одной инфляцией и яхтами этого не обьяснить.
 
Цитата
Дмитрий Панов пишет: это однозначно усилит флот
Если Вы о том, что "четыре лучше чем ничего", то здесь трудно поспорить, а скорее даже бесполезно. Тезис железный, но, к сожалению, тривиальный и не слишком радующий специалистов простотой свой логики. Как директору "достаточно крупной организации", Вам безусловно должна быть понятна разница между интенсивным и экстенсивным путем развития, а также между ростом эффективности и примитивным наращиванием количества боевых единиц.
Изменено: Игорь Выморков - 13.10.2011 15:31:08
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
мне понятно то, что сейчас самостоятельно, мы не можем произвести корабли такого класса за такие деньги и в такие сроки раз. мне понятно, что в нашем флоте нет кораблей подобного класса два. мне понятно, что наши верфи получат опыт качественного менеджмента при строительстве этих кораблей во франции и россии три. как результат в дальнейшем строительство на наших верфях будет идти по нормальной логистической цепочки и не только кораблей подобных мистралю, но и более крупных (дай бог!), не говоря уже о более мелких. не надо бояться, стесняться перенимать чужой опыт, тем более, что своего практически не осталось. покупка мистралей это не "примитивное наращивание единиц", это ввод во флот совершенно другого корабля, с которым наш флот сможет выполнять массу задач, ранее невозможных, более того как таковых десантных кораблей у нас очень мало, а те что есть устарели либо морально, либо морально и технически, так что мистрали сделают флот эффективным.
 
Цитата
Игорь Выморков пишет: Вам безусловно должна быть понятна разница между интенсивным и экстенсивным путем развития, а также между ростом эффективности и примитивным наращиванием количества боевых единиц.
Извините великодушно за то, что вклиниваюсь в Вашу с Дмитрием беседу, но с моей точки зрения обновление корабельного состава БДК пр. 11711 типа "Иван Грен" это экстенсивный путь развития, а приобретение УДК это как раз интенсивный путь и рост эффективности. Но ещё лучше иметь в составе ВМФ ОБА проекта, они взаимодополняют друг друга. ;)
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 28 След.
Читают тему (гостей: 5)

Главное за неделю