Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Как новое оборудование
увеличивает выручку
оборонного предприятия

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 153 154 155 156 157 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
Цитата
slava schmidt пишет: возможна ли установка атомного двигателя на "кузнецова"?
Нет. Да и незачем. Хотя строительство авианосца на его базе с ЯЭУ возможна (чисто теоретически, вспомним пр. 1143.7 - "Ульяновск"). |of|
 
Чушь. Никакой модернизации 636-й не подвергался. Вот первоисточник - аварийный ремонт и ВТГ - не более того. Если где-то кто-то услышит/прочитает про "модернизацию" "Калуги" - тоже не верьте. Даже странно, что такой уважаемый игрок как ИТАР-ТАСС лепит такую лажу.
Изменено: Belomor - 24.11.2011 12:05:36
 
Иногда хочется всё несколько приукрасить. Особенно перед выборами... :L:
 
Цитата
Belomor пишет: На головняках методика откатана, давайте развивать! И что значит "неконкурентоспособные"? Это когда при оценке цены стратега надо ориентироваться на цену китайского или корейского "хэндисайза". Ну а что? Водоизмещение то же, и 33 лимона баксов - офигенная цена.
кстати согласен, хороший подход, власти же сами про конкурентноспосбноть заикнулись, так вот пусть и сравнивают, кстати у нас ВТО, то есть общий рынок с западом и востоком почему это мы должны дешевле делать???.
Цитата
slava schmidt пишет: возможна ли установка атомного двигателя на "кузнецова" ?
вопрос нужно уточнить, возможно это конечно, вырезать все котлы у него внутри выкинуть на металлолом пустить и установить ЯЭУ, это возможно, корабль это железная емкость с обрудованием, там все можно переделать при желании...но будет ли это целесообразным? все имеет свою цену и всякая работа потребует проектирования, затрат на проведение, демонтаж, монтаж, новое оборудование. итак ответ это возможно, но нецелесообразно. проблема решается проще - пореже ходить в море.
не в силе Бог, а в правде
 
Цитата
Владимир цех пишет: проблема решается проще - пореже ходить в море
Глубокое заблуждение. Опыт службы подсказывает, что корабль жив, пока в море ходит. По этой теме можно смело писать диссертацию. С одной стороны - экономия моторесурса, с другой - ощущение экипажем важности каждого винтика на корабле и, как следствие, бережное отношение к кораблю. Машину на зиму в гараж поставьте и весной почувствуете, что зря зимой не ездили.
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
 
Цитата
Игорь Рябко пишет: корабль жив, пока в море ходит.
согласен, это я просто сказал в смысле экономики, то есть сравнения глубокой модернизации энегоустановки, и альтернативных путей экономии топлива (вместо дальних походов, выходы на рейд или в Баренцево и т.п.). а моторесурс от стояния у стенки не так уж и сильно будет сохраняться, он зависит от множества фактров, а не только от количества часов работы двигателя, хотя это конечно важнейший фактор
не в силе Бог, а в правде
 
только не думайте, что я против походов, я против экономии на флоте и армии
не в силе Бог, а в правде
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: Хотя строительство авианосца на его базе с ЯЭУ возможна (чисто теоретически, вспомним пр. 1143.7 - "Ульяновск"
ну с Ульяновском это свосем теория, 7 фактически новый проект, также как 5 по сравнению с 4мя первыми. Хотя как таковой сделать АВ с ЯЭУ в размерах Кузнецова можно - французский АВ еще меньше.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Владимир цех пишет: корабль это железная емкость с обрудованием
а как на счет балок, переборок. палуб и платформ?
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23 пишет: а как на счет балок, переборок. палуб и платформ?
да там все это есть, и даже больше. но размер самого реактора не так велик, и найти ему место при желании, знаю можно для такой глубокой модернизации нужен стимул, а где он, если корабль в море ходит нечасто? тогда эксплуатация имеющихся двигателей не слишком то обременительнее, чем ЯЭУ
не в силе Бог, а в правде
Страницы: Пред. 1 ... 153 154 155 156 157 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 20)

Главное за неделю