Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Экранопланы
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
 
Цитата
Николай Морозов пишет: Честно говоря, я не думаю, что это очень дорогая и трудоемкая операция.
стоит учесть, что дистиллят из крана обычного водопровода не течет (слава богу)
Цитата
Николай Морозов пишет: к примеру ВВА-14 имеет потолок в 10000 м. А
он не являлся классическим экранопланом, для обеспечения таких характеристик нужно его делать в большой степени самолетом. Впрочем ВВА-14 расчетных характеристик так и не выдал.
Цитата
Николай Морозов пишет: А это что такое?
Это грузовые составы работающие на внутренних водных путях. В качестве локомотива используется толкач. который перемешает несколько десятков грузовых барж. Баржи скреплены между собой. Правда в отличии от сухопутных составов, где вагоны соединяются один за другим увеличивая состав исключительно по длине, речной состав позволяет ставить баржи борт к борту. зачастую такие речные поезда курсируют на постоянной основе, при подходе к станции назначения. от состава отсоединяют баржи предназначенные для этой станции, и можно принять в состав другие.
Цитата
Николай Морозов пишет: Для обычного водного транспорта на внутренних водных сообщения тоже есть свои "диспетчерские службы". Разве не так?
только скорости там совершенно другие.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Николай Морозов пишет: А что кстати, касается военной сферы, то экранопланы в отличии от самолетов и кораблей отличаются: - Высокой живучестью (в 1974 году у "Орлёнка" при неудачном снижении полностью оторвало хвост, однако он благополучно добрался до базы);
Ну собственно живучесть у корабля куда выше, и возможности борьбы за нее. Кстати что касается этого случая отрыва хвоста, то он произошел но по причине боевых повреждений или серьезных погодных условий, а во многом из-за появления в конструкции трещин, возникших в результате повышенной вибрации, кстати эта проблема для экранопланов характерна. Что до случаев отрывов в результате боевых повреждений или воздействия погодных факторов частей корпуса. то такие случаи случались и с кораблями. да и с самолетами, и случаю возврата таких поврежденных кораблей в базу явление не еденичное, и самолеты бывало тоже прилетали с оторванными хвостами, разлохмаченными крыльями и развороченными двигателями.
Цитата
Николай Морозов пишет: Современные экранопланы гораздо безопаснее обычных самолётов, в случае обнаружения неисправности в полёте амфибия может сесть на воду даже при сильном волнении;
смотря что понимать под сильным волнением, для Луня было ограничение 2,5 метра. как я помню.
Цитата
Николай Морозов пишет: Если бы создание эскранопланов не было признано перспективным, то разработка новых проектов судов пользующихся свойством экрана не была бы начато в западных странах, в том числе и в США.
Что касается проектов. то в тех же США их еще в 60х годах проектировали, но особого развития эти проекты не нашли.
Изменено: Линкор 23 - 09.01.2009 21:53:58
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23 пишет: Это грузовые составы работающие на внутренних водных путях. В качестве локомотива используется толкач. который перемешает несколько десятков грузовых барж. ... Цитата Николай Морозов пишет: Для обычного водного транспорта на внутренних водных сообщения тоже есть свои "диспетчерские службы". Разве не так? только скорости там совершенно другие.
Составы - видел подобную хрень на Миссисиппи, честно говоря после этой речки с её глубинами , наша ЕГС (Единая Глубоководная Система) с её гарантированными глубинами 3,5 - 4 метра (в лучшие времена , сейчас уже заросло все наверное) кажется ручьем. Ну ,,диспетчер,, на реке и авиадиспетчер - две разные песни, МППСС для обычных судов ещё оставляет кучу нерешенных вопросов, если массово применять экранопланы то учитывая как тяжко все проходит в ИМО - это тот ещё гемор, наиболее рационально возможно выделять им пути где МППСС бы не действовало Кстати в последней редакции МППСС экранопланы появились. А создать диспетчерскую службу для моря равную по эффективности теперешней системе основанной на МППСС если и не невозможно , то крайне трудно и экономически невыгодно.
 
Цитата
стоит учесть, что дистиллят из крана обычного водопровода не течет (слава богу)
Заранее можно заготавливать дистиллят в сколь угодно больших количествах. Это не проблема.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
Николай Морозов пишет: Заранее можно заготавливать дистиллят в сколь угодно больших количествах. Это не проблема.
все можно, только это денег стоит
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Николай Морозов пишет: Заранее можно заготавливать дистиллят в сколь угодно больших количествах. Это не проблема.
Не просто денег, громадных денег. Хотя использование экранопланов в качестве спасательных судов мне кажется наиболее эффективным.
 
Цитата
Хотя использование экранопланов в качестве спасательных судов мне кажется наиболее эффективным.
Пожалуй, особенно в отдаленных от побережья районах. Гораздо легче выслать экраноплан с почти самолетной скоростью, который, к тому же может приводнится не месте. Чем высылать сначала самолет, сбрасывать спасательные грузы (которые как правило уходят рыбам на корм), потом спасательный корабль.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
 
Цитата
Механоид пишет: Не просто денег, громадных денег. Хотя использование экранопланов в качестве спасательных судов мне кажется наиболее эффективным.
Мне кажется все забывают про основные преимущества - большие скорости на высотах малой заметности для РЛС при достаточно высокой грузоподъемности. А малая стоимость базирования все-таки окупит стоимость дистиллата. :S:
Не хлебом единым
 
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: А малая стоимость базирования все-таки окупит стоимость дистиллата.
А с чего вы взяли что стоимость базирования экранопланов будет малой? Обоснуйте пожалуйста.
 
Цитата
А с чего вы взяли что стоимость базирования экранопланов будет малой?
А что ему, этому экраноплану надо-то? Не более чем среднему военно-транспортному самолету. НО правда все-же морская "среда обитания" может негативно сказаться на корпусе ЭП.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю