Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещение в судостроении

Как "Северная верфь"
решила вопросы
импортозамещения

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Модернизация кораблей для ВМФ РФ
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 23 След.
RSS
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Цитата
nick191 пишет: КМОЛЗа уже, считайте, нет. "Вогнали"... уже...
К сожалению ситуация катострофическая. но потеря этого завода это полная катастрофа, пока в конец не развалили територию нужно завот отстраивать, правда я и сам сильно сомневаюсь что у нас это будут делать :/:
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
nick191 пишет: КМОЛЗа уже, считайте, нет.
Это на нём долго отстаивался "Кулаков"?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Линкор 23 пишет: К сожалению ситуация катострофическая. но потеря этого завода это полная катастрофа, пока в конец не развалили територию нужно завот отстраивать, правда я и сам сильно сомневаюсь что у нас это будут делать
Не сомневайтесь... Сейчас там кроме охраны никого нет. И никакого судоремонта там уже не будет. Да и работать там уже некому. Не осталось в Кронштадте квалифицированных кадров судоремонтников.
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Это на нём долго отстаивался "Кулаков"?
Да
 
По поводу целесообразности ремонта Нахимова рассуждать думаю смысла нет всю уже решили за нас и деньги под него выделили, так что, с учетом последней спешки может скоро и увидим его в строю. Сроки ввода его в боевой состав сократили думаю в связи с обострением международной обстановке.. Я к тому что кардинальных и наваторских улучшений на нем ждать не придется,т.к. они потребуют годы работы по созданию, опробации и т.д., а корабль в строю нужен уже сечас. Если посмотреть открыто то он далеко не слаб и и сейчас очень хорошо погоняет наших "друзей" мощность ударного вооружения непревзойденная никем 20 Гранитов даже в нынешнем виде - крандец всему водоплавающему их дальность увеличат улучшат избирательность и наведение и на этом остановятся т.к все остальное слишком долго. ПВО итак лучшая в мире доставят Форт-М и все думаю пока. Кстати по ракете 9М96Е был проект обеспечения ее старта с барабанных ПУ Форта из ТПК с заменой одной 5В55 на 4 9М96Е - думаю скорее пойдут по этому пути просто быстрее. Мокрый старт для Гранитов сорее + чем - т.к. это делает их унифицированными с 949 иначе придется производить для 1144 ракеты отдельно, а это хлопотно, так что лучше оставить как есть хоть какая то унификация. ПРо 956 согласен полностью, единственное что мы точно должны сделать, так это найти деньги, поставить сроки СРЗ (если не выполнят спросить с виновных) и вернуть все оставшиеся 10 (или сколь их там сечас) в строй без всяких условно боеспособен эти корабли еще долго могут и обязаны служить и котлы только предлог будет желание и все можно сделать, тем более что все их ГЭУ делается в РФ. Кстати по их ПВО если мне не изменяет помять последние 956 имели вместо Урагана ЕЖ с лучшими ТТХ, а по Каштанам согласен только в варианте "М".
 
Цитата
nick191 пишет: Да и работать там уже некому. Не осталось в Кронштадте квалифицированных кадров судоремонтников.
Да там вообще мало кто остался, народ все больше в Питер ездит. Если бы там на верху допрело, что нужно, то еще можно было бы восстановить, хотя кадровый голод весьма серьезный, но боюсь, что не допрет.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Гранитов сорее + чем - т.к. это делает
Да не должно быть на НК ракет с мокрым стартом в принципе, Томагавки тоже с лодок у амеров стартуют, а на НК они без мокрого обошлись.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: По поводу целесообразности ремонта Нахимова рассуждать думаю смысла нет всю уже решили за нас и деньги под него выделили, так что, с учетом последней спешки может скоро и увидим его в строю.
Есть такое впечатление, что у ответственных лиц бродит мысль: "может не нужно?, не забить ли на это" Севмаш со Звездочкой вздохнут с облегчением им АПЛ, платформ и грядущего кэрриера .... уработаться можно
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Линкор 23 пишет: Гранитов сорее + чем - т.к. это делает Да не должно быть на НК ракет с мокрым стартом в принципе, Томагавки тоже с лодок у амеров стартуют, а на НК они без мокрого обошлись.
Так то оно так, но если переделывать под сухой старт 1144 то придется и 949, а их 10 шт - слишком много работы, затрат и времени уйдет - а это как ни крути основная ударная сила флота. Да и на характеристики ракеты мокрый старт не сильно влияет, а переделка лишние сложности и лишняя работа, у СРЗ и так работы по шею.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Есть такое впечатление, что у ответственных лиц бродит мысль: "может не нужно?, не забить ли на это" Севмаш со Звездочкой вздохнут с облегчением им АПЛ, платформ и грядущего кэрриера .... уработаться можно
За такие мысли они явно будут получать в репу. нахимыч включен в ГВП отдельной строкой и деньги на него выделят вопрос сейчас в технической возможности его ремонта и в сроках проведения, а загорелось у нас реально. Да и главком нераз про него заявлял дословно : ".......Нахимов будет отремонтирован - без вариантов, крайний срок вступления в строй 2011 год...."
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: За такие мысли они явно будут получать в репу.
А разве дурные мысли? Не имеющие права на существование. Я тут накидал ссылок про системы которые должны (по моим предположениям) стоять на новом эсме. 8 модулей "Рифа", 3-4 модуля ЗС-14, охрененная куча электроники, возможно новая 152 мм, новые турбины, возможно электродвижение, Пока мы имеем в постройке один фрегат с называемой стоимостью в 400 млн$. Новый эсм в такой связи вырастает как по общемировым стандартам последние клоны Бурка под арбуз (миллиард) баксов. Деньги для нашего ВМФ очень серъёзные. Их собственно откудато нужно брать. А пока второй и третий фрегат даже не заложены...
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 3)

Главное за неделю