Видеодневник инноваций
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Судострой. Ответы на вопросы.
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 188 След.
RSS
Судострой. Ответы на вопросы.
 
У Севмаша бассейн выкопан, а у нас на поверхности док построен. Акула вошла по весу еле-еле. У нее надводное водоизмещение 23 тысячи вроде как. Док-камера у нас одна с двумя стапельными плитами. В ней самой ремонты ведутся только короткие - доковые. Для ремонтов посложнее корабли растаскивают по эллингам. Механическая разделка утилизируемых заказов ведется от начала и до конца в док-камере. Старое железо доковым операциям не мешает, хотя место и занимает. Его просто невозбранно заливают. Одновременно завод может ремонтировать: Насчет количества - тут уйма комбинаций. Но из максимума АПЛ в штуках, то выходит примерно так: 15-й цех - 2 БДРМа в первой очереди и 2 БДРМа (или 2 949А) во второй; 10-й цех - 4 МЦАПЛ типа 971 или 671РТМК (или два стратега. Два Антея уже не войдет...). Если Антеи, то на те места, где стратеги. Итого 8 АПЛ одновременно. Это по стапельным местам. Работяг на такой объем, конечно, не хватит. Придется новый Ягринлаг открывать. :) ЗЫ: Подозреваю, что я какую-то военную тайну выдал... :|
Изменено: Belomor - 30.07.2009 19:54:24
 
Спасибо! Ну а как сейчас дела, ситуация к лучшему не меняется?? В смысле не отходит руководство от идее свернуть весь ремонт? Просто интересно как движутся в нынешнее время работы по ремонту. напишу сам, что знаю - поправите (особенно относительного кол-ва лодок) средний ремонт К-18 (завершение), К-407 кстати что с ней в элинге или все еще у причальной стенки? по Воронежу говорили, как ДЭПЛ (особенно бы хотелось услышать про Б-800 -а то совсем глухо?) Кстати ничего нового из ПЛ на ремонт не прислали, ну кроме Карпа ???? ЗЫ: думаю вопросов больше чем ответов, просто интересно =)
 
"В смысле не отходит руководство от идее свернуть весь ремонт" - если я правильно понял Беломора, Высшее руководство уже отошло.
 
Запарился тактические номера с заводскими сопоставлять Напишу в наших названиях :) 384-й (Карелия 667БДРМ) в конце года сдаем. 385-й (Новомосковск 667БДРМ) с ноября в цехе стоит. 636-му (Воронеж 949А) вроде решили с турбиной вопрос. 606-й (Калуга 877) уже скоро год как в цехе. Модработы по нему отменили, только ремонт. 608-й (Владикавказ 877) пока у стенки стоит, деньги на него только в 2010-м обещают. 301-й (945) стоит вторым бортом рядом с 608-м. Его перспективы пока в деталях не просматриваются. Как-то так.
Изменено: Belomor - 31.07.2009 06:14:54
 
Спасибо за инфу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кстати, как там Барс - разрезали или нет еще????? Странно, что к Вам никого из новых с флота в ремонт не пригоняют, посмотрел по срокам тут последних ВТГ на АПЛ - получается их всем скопом к вам пора гнать (особенно это касается 671РТМК и первых 971) =) Что говорят кого ждете в ближайшее время?
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Что говорят кого ждете в ближайшее время?
Антеи - Смоленск и Орел. Смоленск должен уже в начале 2010 придти, Орел - ближе к концу года. Зверей, наверное, придется отдавать "Нерпе". Там вообще с загрузкой беда полная. Но про 971-х пока даже в курилках не вспоминают, из чего делаю вывод, что еще не завтра их черед придет. В 2010-м ждем на ВТГ 379-й (Верхотурье). Пора ему уже. Под новый год будет 10 лет как из среднего ремонта сдали. "Барсу" еще реактор не выгрузили. Поэтому до попила еще долго. Сейчас на разделку поставлена "Казань" (Аксон-II). Не сегодня - завтра газорезчики ее окучивать начнут.
Воронеж.jpg (11.38 КБ)
Изменено: Belomor - 31.07.2009 10:21:46 (Еще вот картинку решил прилепить)
 
За инфу благодарю, что бы мы без Вас делали :) Кстати, а как дела с 671РТМК - они старше всех зверей - и глушняк про них полный ни в ремонт ни в ОФИ - типа боеготовы, что-то с трудом верится без ремонта то? По АПЛ - говорили много, ДЭПЛ вниманием обошли - это к тому, что будете делать с 877 опять ВТГ или получше??
 
По Калуге были планы сделать средний ремонт и модернизацию под 3М54, а-ля индусские заказы. Потом "ушла" модернизация, на днях принято решение: средний ремонт с минимумом модработ. Владикавказа в ГПВ на 2010 пока нет, но обещали отдельной строкой его туда записать. Когда запишут, тогда поймем что его ждет. Пока все надеются на средний ремонт и модернизацию под 3М54. Будет день, будет пища. Про РТМК - вообще ничего. Я уж и не припомню, когда в разговорах вообще эти корабли упоминались. Но если меня память не обманывает, то этот сегмент работ всегда традиционно за заполярными заводами числился - Нерпой, 82-м и 10-м СРЗ.
 
Вот тут вы говорили про Карпа, а ято думал что его еще в 1998 году из состава флота вывели. Неужели есть шансы на его возвращение?
 
Еще хотелось бы узнать БПК Харламов ремонтировать собирааются?
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 188 След.
Читают тему (гостей: 38)

Главное за неделю