Видеодневник инноваций
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 29 След.
RSS
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
 
Цитата
Аркадий Сайк пишет: Я бы заметил, что окромя наших кораблей с пиратами в Аденском заливе никто не борется.
Может там вовсе другие глобальные задачи,вроде возвращения на Африканский рог :o Хотя в Сокотру уже предлагали вроде вернуться.
 
Цитата
алексей н пишет: Может там вовсе другие глобальные задачи,вроде возвращения на Африканский рог
Трум-пурум-пурум-Мистраль. Очень хочется надеяться, что именно для этого.
 
Цитата
HerrHunter пишет: И даже пускай с ущербом для строительства новых эсминцев и фрегатов. В конце-концов они и до лучших времен подождут, а 1144 и 1164 - это капитальные корабли, их построить гораздо сложнее, дольше и дороже, поэтому нельзя разбрасываться. Пока не будет смоздано что-то новое, что за меньшие деньги сможет заменить.
Истинно |agr|
Цитата
Аркадий Сайк пишет: Спешу заметить ГЭУ пр. 956 очень удачная и очень некапризная, другой вопрос, что в РФ разучились делать трубки нужной марки стали и как следствие этого они очень быстро прогарают. Кроме того исчезли специалисты по настройке автоматики КТЭУ.
Все идет к тому, что скоро и этого не будет. Почему я двумя руками за реанимацию РКР и ТАРКР, несмотря на большую затратность, потому, что это не даст умереть не только СР и СС, но и потянет другие отрасли. Главное даже не то, что капитальные корабли удаться сохранить, но и технологии и людей и заводы.
Цитата
Аркадий Сайк пишет: Мятый корпус снаружи не показатель технического состояния корабля и капиталить их как раз пока не поздно, а лет через 5 будет уже не нужно.
Лучше сделать немного, но качественно, чем схватиться за все и все похерить. 1164 и 1144 нужно в первую очередь спасать, мое ИМХО. БПК понятное на плаву нужно держать, ход сохранять боеспособность, но если БПК и Эсминцы гипотетически смогут заменить "перспективные" корветы и фрегаты, то РКР в ближайшие 20 лет точно строить не будем (не сможем)
Цитата
Аркадий Сайк пишет: По агентурным данным Чабаненко не смог пойти по техсостоянию в Аденский залив, сейчас туда срочно перенацеливают Варяг идущий под Медведева в Сингапур. Я бы заметил, что окромя наших кораблей с пиратами в Аденском заливе никто не борется. Янкерсам по барабану, а остальные ведут себя как пассивные педерасты, под носом у британского фрегата пираты захватывают рыбака, а он изволит только сопровождать захваченное пиратами судно, наверно от других пиратов охранял.
Больше всех нужно потому что... Сейчас корабли последний ресурс измотают, потом точно под пилу... Лучше бы в Японском море тактические задачи отрабатывали, больше пользы меньше нагрузки на технику.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
 
Цитата
musson пишет: Лучше сделать немного, но качественно, чем схватиться за все и все похерить. 1164 и 1144 нужно в первую очередь спасать, мое ИМХО. БПК понятное на плаву нужно держать, ход сохранять боеспособность, но если БПК и Эсминцы гипотетически смогут заменить "перспективные" корветы и фрегаты, то РКР в ближайшие 20 лет точно строить не будем (не сможем)
Дык я за шо и говорю, без крейсеров совсем грустно, особенно мне как бывшему крейсерскому офицеру.
Цитата
musson пишет: Лучше бы в Японском море тактические задачи отрабатывали, больше пользы меньше нагрузки на технику.
Тут я не совсем согласен. Теряются при таком раскладе морские навыки, а железо быстрее подыхает, потому как выходы 2 раза в год на БП это не панацея.
 
За всю ГЭУ и КТЭУ, а также ейную автоматику я, конечно, не скажу... ;) Да... специалисты уходят... :-( на глазах... 8-O Ну, у нас же в стране динамика положительная, |do| можно ещё годик-другой подумать, :o покупать не покупать, ремонтировать не ремонтировать... А в философском смысле зачем готовить специалистов, если их занять нечем? Нет цели - не будет и результата.
 
Цитата
Аркадий Сайк пишет: Тут я не совсем согласен. Теряются при таком раскладе морские навыки, а железо быстрее подыхает, потому как выходы 2 раза в год на БП это не панацея.
Там сами климатические условия очень тяжелые (для техники в первую очередь- перепады температур, металл «ведет»), это тоже самое, что и старого коня заставить под изнуряющим зноем пахать окаменевшую почву. Периодически гонять следует и то, в условиях полноценных текущих ремонтов.
Цитата
Игорь Волков пишет: Да... специалисты уходят...на глазах...
Сегодня еще можно поправить ситуацию экстренными мерами. Часть ушедших возможно вернется. Для этого нужны крупные заказы, вроде капитального ремонта и полной модернизации РКР и ТАРКР. Это тысячи людей, обновление станочного парка заводов, сохранение технологий и навыков. Именно этого «где-то» очень не хотят, поэтому пытаются впарить вертолетоносцы и прочее. Мол разучились качественно делать. Так, Вы простите, заказывали регулярно, платили без задержек, чтобы такие претензии высказывать? Есть хорошая поговорка: «Начальство делает вид, что платит, мы делаем вид, что работаем». Безусловно нужно повышать требования и ответственность изготовителей, но это можно делать только после того, как начнут поступать регулярные крупные заказы и их своевременное финансирование. Когда от начальника завода до простого токаря будут понимать что и за что с них спрашивают. Вы поймите самое главное. Покупка техники у французов или немцев, это временная мера, передышка для армии на год-два, она не решит проблемы, а только усугубит ее. Задуматься о покупке можно будет после возвращения ракетных крейсеров, и если придется покупать, то не штабной корабль для виртуального флота, а корабли охранения для РКР и ТАРКРов (если их в достаточном количестве не смогут сделать у нас) http://www.hellenic-shipyards.gr/pg/naval2.htm
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
 
Цитата
musson пишет: Там сами климатические условия очень тяжелые (для техники в первую очередь- перепады температур, металл «ведет»), это тоже самое, что и старого коня заставить под изнуряющим зноем пахать окаменевшую почву. Периодически гонять следует и то, в условиях полноценны
] Нам бы базу, нам бы базу хоть одну :) и многие вопросы решены. Если не все. А корабли и экипажи выдержат, раньше выдерживали в том же климате :S: У амеров влюбом районе базы и цикличность использования 2 месяца в районе 1 месяц в базе. Мы в СЗМ болтались на МРК по два месяца с ППР в Тартусе неделя и всё работало |ap|
 
Цитата
Аркадий Сайк пишет: без крейсеров совсем грустно
Для развёртывания ПЛАРК и РПКСН в новых позиционных районах будет востребована большая энергетика и высокая автономность ТАКР. ТАКР должен дать возможность МСЯС и ПЛАРК оторваться от преследования и выйти скрытно в районы боевого патрулирования и боевую устойчивость входе/после применения оружия. Для выполнения этой задачи во взаимодействии с МЦАПЛ, ТАКР не нужны корабли непосредственного охранения после выхода из района вероятной блокады ВМБ. Понятно что требуется не менее 4-ёх таких ТАКР для выполнения этих задач круглогодично в Мировом океане. Отдельно нужно отметить возможность размещения на ТАКР систем вооружения с высокой энергетикой "railgun" СВЧ генераторов и возможность размещения систем ПРО. Но вот вопрос готово ли командование ВМФ реализовать эти функции? Здесь ответственность и весьма высокий риск требуется новый уровень взаимодействия надводных сил и подводников.
Изменено: AlbertY - 04.11.2009 11:44:06
 
Цитата
AlbertY пишет: Для развёртывания ПЛАРК и РПКСН в новых позиционных районах будет востребована большая энергетика и высокая автономность ТАКР.
Вопрос: а чем будет вызвана смена поз.районов - таяньем льдов в Арктике,передачи Курил япошкам?Вроде всю жизнь бились за подтягивание их к своим берегам?
 
Цитата
Аркадий Сайк пишет: без крейсеров совсем грустно
Возможно и психологически грустно, ностальгия, но в части эффективности позволю себе не согласиться. Современному эсминцу класса "Арлей Бурк" присущи практически все характеристики как и последним советским крейсерам, за исключением естественно ПКР в виду отсутвия у американцев таких систем и даже более. У "Бурка" ГАК явно помощней и стратегические КРМБ, более многоцелевой корабль. Даже явно устаревший пр. 21956 выглядит значительно оптимальней как замена целых четырёх типов кораблей: 956, 1155, 1164 и 1144. В плане целесообразности дальнейшего развития класса оперативно-тактических ПКР хотел бы услышать Ваше мнение, хотя и предполагаю, что от них скорее всего уже отказались и Гранит-М (Гранит-2) как танк "Чёрный Орёл" существовали в виде технического проекта, эскиза или макета, а не полноценной разработки.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 29 След.
Читают тему (гостей: 10)

Главное за неделю