Видеодневник инноваций
Баннер
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М

Военным показали
универсальный
агрегат для забивания свай

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

впк ИЗНУТРИ
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
впк ИЗНУТРИ, ИЗЪЯНЫ впк
 
Чем, если не секрет, аргументировали свой отказ в Авроре?
 
Цитата
Bork пишет: "Программирование для себя"
Извините, а о чем собствено спитч? По моему скромному менению, как человека немного понимающего в программировании военной прикладнухи, существуют отработанные системы стандартов как в программировании так, впрочем, и во всех остальных областях человеческой деятельности. Если соответствующим менеджерам на предприятии не известны такие термины как "методики", "стандарты" и "системы тестирования" программ, то при чем собственно программисты? При отсутствии или несоблюдении стандартов и "экономии" на методиках и системах тестирования даже гениальные программисты будут гнать откровеенную лажу и халтуру, и напротив, при отработанных методиках и грамотной постановке задачи вполне качественные программы способны разрабатывать коллективы состоящие из вчерашних студентов не "имеющих образования в области корабельной автоматики" :)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
 
Цитата
Bork пишет: Если раньше приоритетом была обороноспособность, надежность, живучесть, забота об экипаже, то теперьво главу угла ставится просто ПРИБЫЛЬ.
Времена меняются, теперь в моде шелестушечки.
Цитата
Викентий Твердохлебов пишет: Где связь между философией деятельности, если проще, политикой предприятия и конкретными качествами ее продукции?
Это форт №3 Владивостокской крепости. Бетон и металлоконструкции возили по тендеру из Штатов. Лучшие. Поэтому спустя 100 лет, пирила выглядят, как новые. (Все совковые КП и ОТ 60-70хх если не рассыпались, то покосились) У нас же в тендере побеждает далеко не тот, кто может предоставить лучшее, за меньшие деньги.
Цитата
Bork пишет: Стиль программирования в основном можно охаректеризовать как "для себя"
Ну здесь нужно пояснить, что имеется ввиду "для себя". Лично я видел, как при программировании "для себя" люди дни, а то и недели не встают из-за компьютера, практически не спят и не едят. Все ради результата. Вот это я понимаю "для себя" (личная заинтересованность), а вот когда "для дяди", это эже другой разговор :) Ну, а в общем, согласен- Авгиевы конюшни. Нужно, наверное, у таких предприятий отзывать лицензии, на право работы с МО. Или ставить их лицом перед такой перспективы.
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
 
Цитата
musson пишет: Поэтому спустя 100 лет, пирила выглядят, как новые. (Все совковые КП и ОТ 60-70хх если не рассыпались, то покосились)
Именно об этом я и говорил. Связи между стяжательством (Вы же не будете говорить, что в США делали не для прибыли?) или установкой : все для обороны ,- и качеством продукции, нет. Клятые капиталисты, любители шелестящих, таки делают лучшие в мире образцы. Так же и нестяжатели, советские оборонщики, в отсуствие заинтересованности в прибыли - делали шедевры. Просто это факт. Время. Прибыли не получить, делая откровенный трэш, напротив, бесконечные думы о Родине и бравых моряках не сделают из г.... конфетку.
 
2,3 млрд. $ за ремонт с модернизацией Горшкова... Сколько ж тогда будет стоить новый? (стоимость постройки «Джеральда Форда» составит примерно 5,1 миллиарда долларов США по wiki)
 
Цитата
Игорь Волков пишет: 2,3 млрд. $ за ремонт с модернизацией Горшкова
Игорь ты тут не полностью объективен, это же цена вклчючает и Миг-29К.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Игорь ты тут не полностью объективен, это же цена вклчючает и Миг-29К.
А точно так? Я как раз хотел поинтересоваться. Изначально расчет включал 900 млн на достройку/модернизацию + 500 млн на авиагруппу. Вот эти 2.3 они с учетом суммы авиагруппы или нет?
 
Скорей всего. Надо уточнять. Однако учитывая "нормальность" наценки в 320% и откатов в 90%, в традиционное превосходство в отношении цена/качества верить перестаёшь. :-(
 
Цитата
Игорь Волков пишет: (стоимость постройки «Джеральда Форда» составит примерно 5,1 миллиарда долларов США по wiki)
Итоговая цена постройки "Форда" еще вырастет, что ой! Последний из "Нимицов" выкатил по сведениям той же Вики в 6,2 млрд. И это серийный пароход! Что уж говорить про головной "Форд".
 
Почитав на вашем форуме проблемы ВПК. Понял, что эти проблемы можно экстраполировать на всё. Такое впечатление, что все «Манагеры» учились в одной школе, а потом их распределяли по заводам. :Q: Извините за оффтоп. Да, я не работаю на ВПК,
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 3)

Главное за неделю