Видеодневник инноваций
Баннер
Судовые системы электрообогрева для Арктики

Передовые решения
по электрообогреву
судовых элементов

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

ПЛ "Лошарик"
Страницы: Пред. 1 2
RSS
ПЛ "Лошарик"
 
Цитата
Игорь Волков пишет: там специальный корпус из сфер.
Скорее всего, речь идет о прочном корпусе, состоящем из соединенных между собой сферических элементов. Обусловлено тем, что сферическая оболочка наиболее оптимальна с точки зрения устойчивости при обжатии. Думаю, что легкий корпус с традиционными обводами все же есть.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Цитата
Сергей Малков пишет: Скорее всего, речь идет о прочном корпусе, состоящем из соединенных между собой сферических элементов.
Из любопытства: тогда получается на глубине этак 1000м, что бы сберечь легкий корпус, необходимо выровнять давление в зазоре между легким и прочным корпусами, и как опеспечивается герметичность вала между винтом и двигателем? :o
 
Цитата
алексей н пишет: Донные кабели, ГАС
Не, они не фукциональны, ибо ВМФ (в последнее время) жалуется что их вырезают тыщами километров |do|
 
Цитата
oldfox пишет: на глубине этак 1000м, что бы сберечь легкий корпус, необходимо выровнять давление в зазоре между легким и прочным корпусами
Не надо ни на какой глубине. Межкорпусное пространство в погруженном состоянии всегда заполнено водой.
Цитата
oldfox пишет: как опеспечивается герметичность вала между винтом и двигателем?
Честно говоря, плохо себе представляю конструкцию дейдвудного сальника для такого давления. Может быть, погружные э\двигатели?
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
 
Вот силовая установка глубоководного аппарата Пайсис:
Цитата
Электроэнергетическая установка включает в себя две аккумуляторные батареи, находящиеся в междубортном пространстве в двух заполненных маслом стеклопластиковых герметичных контейнерах. Питание ходовых двигателей, электродвигателей насоса балластной системы, дифферентного насоса и силового блока гидравлики, несколько наружных светильников общей мощностью 2,5 кВт и электромагнитных клапанов управления гидравликой происходит от батареи 120 вольт. Батареи 24 и 12 В обеспечивают электроэнергией навигационную, научную и связную аппаратуру. ГОА оснащён двумя бортовыми винтами в насадках. Они могут поворачиваться вокруг горизонтальной оси в пределах 120 гр. Движители могут использоваться в качестве маршевых и вертикальных. Приводной электродвигатель постоянного тока и редуктор каждого винта располагаются в капсуле, наполненной маслом, и имеет индивидуальную компенсацию давления, являющейся продолжением ступицы винта. Подруливающие насадки были снабжены аварийным гидравлическим устройством обрезания питающего кабеля и отдачи движителей. Для пилотировании ГОА типа «Пайсис» применялись совместно двигатели, перемещающие подводный аппарат в любом направлении и систему балласта для перемещении по вертикальному положению.
Т.о. в принципе возможно. Ксати, гидрофонные системы на какой глубине залегают? Я слышал от военморов, что средства их прорыва имеются.
 
Цитата
Сергей Малков пишет: Честно говоря, плохо себе представляю конструкцию дейдвудного сальника для такого давления.
На ум приходят тока некие лабиринтые уплотнители с откачиванием просочившейся воды. Да и как в таких условиях вал ворочать, ибо деформации не децкие, как не клинит. Ну и герметичность систем, задействующих теже самые рули.
Цитата
Игорь Волков пишет: Вот силовая установка глубоководного аппарата Пайсис:
Ну здеся все что выходит из корпуса - это стационарные трубки. А как быть с валом?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 2)

Главное за неделю