Видеодневник инноваций
Баннер
Новейшая глиссирующая машина-амфибия

Первый взгляд
на глиссирующую
амфибию "Дрозд"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Модернизация кораблей для ВМФ РФ
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.
RSS
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
Я бы посоветовал приглушить эмоции насчет модернизации "Кузи". Я подозревал, что "информатор" - сам Калистратов, и определенные подтверждения этого получил. Всем в окрУге известно предубеждение директора насчет "куда они денутся, после того, как это в газетах напишут". Фактически, вместо чего-то осязаемого на ленты ушла очередная фантазия Николая Яковлевича. Это просто инструмент давления и пеара. Никаких подтверждений модперспектив "Кузи", кроме этого интерфаксовского камня, не наблюдается.
 
Но логика определённая в такой модернизации есть. Товарищ Беломор прокоментируйте здесь или в Судострое лучше вот эту я"новость" с главной страницы
Цитата
из федерального бюджета в этом году предусмотрены средства "Севмашу" в размере 55 млн руб. на приобретение оборудования". Кроме того, сказал Путин, 182 млн получит "центр судоремонта "Звездочка", производственное объединение "Арктика" - получит 74 млн, проектно-техническое бюро "Онега" - 16 млн, АО "Северный Рейн" - 15 млн
(Блин журналоламерам им .. точно пофигу Рейд или Рейн.. самая популярная у наших корабелов песня - "Стража на Рейне" |do| ). Мне лично настолько радостно, что потребности двух таких заводов в новом оборудовании сравнимы с потребностями фабрики по производству картонных коробок в Урюпинске и меньше затрат на пару приличных новых свинарников или коровников, значит всё уже куплено, всё блестит и сверкает в Северодвинске, не хватает только биотуалетов:<|
Изменено: Алексей Мисяць - 08.04.2010 07:13:44
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Ну а что тут комментировать? Сколько в ФЦП написано, столько и получим. Нам больше, чем Севмашу, т.к. у нас подготовка к ремонту третьего поколения. И на том спасибо. ФЦП эта не имеет целью модернизировать заводы (такой, насколько я знаю, в природе не существует). Перед этой программой ставится задача обеспечить готовность производства к выпуску требуемого количества железа определенных свойств и установленного качества. Образно выражаясь, если болты в новом проекте разработчик заменил на винты, то автоматизированную линию сборки или навороченный фрезер покупать на государевы деньги не надо, а всего лишь надлежит заменить ключ на отвертку. Требуется новое оборудование - докажите, что без него ремонт новых проектов невозможен. В принципе, разумный подход. Понятно, что цифры смешные, ну дак это только в масштабе всех задач. А для решения конкретных проблем (по нашим делам это в основном смена стендового хозяйства) - вполне. Что там за мероприятия у соседа в ФЦП записаны - не знаю. Но размер суммы смущать не должен. Цифра эта лукавая. Оборудование по головным образцам и прочему новью финансируется из НИОКРовских денег минобороны, которые к минпромовским ФЦП отношения не имеют. Блин, сумбурное какое-то пояснение получилось...
 
Увлекшись анализом текстовок о модернизации Кузи я пропустил самый явный косяк предстоящего проекта: "Севмаш" не может доковать "Кузнецова". Ширина батопорта наливного бассейна - 42 метра. Ширина "Кузи", как известно, "несколько больше". Для того, чтобы отдоковать пароход хотя бы в 2014-м году, расширять "ворота" надо начинать уже в следующем году. Потому как копать яму завсегда дольше и тяжелее, чем закапывать, особенно это заметно в нашей восьмимесячной зиме. А как, простите, в это время остальные заказы спускать? Слипов у Севмаша нет.
 
Цитата
Belomor пишет: Увлекшись анализом текстовок о модернизации Кузи я пропустил самый явный косяк предстоящего проекта: "Севмаш" не может доковать "Кузнецова".
А если поделить работу на два этапа - отдоковать на СРЗ-35, а всё остальное делать на "Севмаше"?
 
Цитата
Аскольд 33 пишет: А если поделить работу на два этапа - отдоковать на СРЗ-35, а всё остальное делать на "Севмаше"?
Что-то мне не достает фантазии, чтобы представить, как это будет реализовываться IRL.
 
Цитата
Belomor пишет: Блин, сумбурное какое-то пояснение получилось..
Да нет. Всё понятно.
Цитата
Belomor пишет: ФЦП эта не имеет целью модернизировать заводы (такой, насколько я знаю, в природе не существует)
Хочется проорать вопрос ПОЧЕМУ!???... /дальше вставка ненормативной лексики/.... ГДЕ ЭТА МОДЕРНИЗАЦИЯ СТРАНЫ!????....../дальше вставка ненормативной лексики/ .... моей стране важнее новые горноложные национальные курорты у тёплого моря в Сочи, чем атомные подлодки у холодного моря в Северодвинске :<| ? Поскольку последний вопрос риторический, вопрос вслух к власть придержащим - Неужели не понятно, что вы расспоряжаетесь страной, только благодаря правозащитным организациям :) - армии и флоту, обеспечивающим суверинитет и если не будет подлодок у холодного моря, назначать управленцем на территории нашей страны будут в Вашингтонском обкоме. При хорошем расскладе. Неужели не понятно, что и платформы на Штокман, газовозы и тп и тд чтоб качать и дальше газ-нефть будут строится быстрее и дешевле еслиосновные фонды изношенные обновить.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Есть ФЦП "Развитие гражданской морской техники до 2020". Там, вроде, денег есть, но заводам достается примерно половина усохшего пениса. Основной объем съедают проектанты на "как бы хайтек". Явный перекос в сторону идей, а о том, как этот хайтек внедрять на заводах, где оборудование изношено на 90% как-то никому не подумалось. Наверно, предполагается, что напридумывав всяких ништяков наши разработчики приподнимут немало бабла на лицензионных соглашениях. Ну а мы тем временем подписываем лицензионные соглашения с инопартнерами, например по азиподам и винторулевым колонкам.
Изменено: Belomor - 12.04.2010 18:16:50
 
Цитата
Алексей Шатохин пишет: По "Белгороду" можно поподробнее
Нашёл вот какую информацию: МО РФ не будет финансировать достройку АПЛ "Белгород"... от 20.07.2006
Творческий подход
 
Цитата
Алексей Шатохин пишет: Нашёл вот какую информацию:
Алексей, правды про "Белгород" в интернете вы, скорее всего, не узнаете.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 След.
Читают тему (гостей: 8)

Главное за неделю