Belomor:
с трудом представляю, как уже почти готового "Юрика" можно перекроить под ГРЦшную ракету
При негативном раскладе альтернатива этому - консервация пр. 955 и такие варианты или их комбинация:
1) реанимация ракеты "Барк" для пр. 941.
2.) ускоренная модернизация БДРМ.
3.) фантастический -сосредочение "Севмашевских" силёнок на ав для индусов и последующая закладка нашего параллельно с разработкой-мучениями новой ракеты для Борея.
Все варианты хреновые, что скажете Беломор? Какой смысл вкладывать ресурсы в постройку стратегического ракетоносца если для него нет ракеты отвечающей соврменнным и перспективным требованиям и появиться она может через 10-15 лет . Может сосредоточиться на тех направлениях, где есть реальная точка приложения и "Севмаш" загрузить соответственно? Мы за август явно в новую холодную вползли, мыслю, что неточно механизированные орды завтра перейдут западную границу, но противостояние под водой, на поверхности, в воздухе и космосе просто неизбежно. Нет уже времени рассусоливать.
"Барк" для 955-го проектировался. Вернее, 955-й изначально проектировался под "Барк".
1). Реанимировать "Барк" вряд ли выйдет. Это даже ГРЦшники признают.
2). БДРМ уже отмодернизированы. В следующем году выйдет из ремонта "Карелия". "Новомосковск" уже стоит в эллинге под ремонтом и модернизацией. С завершением его ремонта году эдак в 2010-11 вся БДРМ- линейка будет считаться прошедшей средний заводской ремонт.
3). Я очень сомневаюсь, что Россия сможет заложить авианосец в течение следующих лет семи. Не, закладную доску под фанфары и телекамеры приварить на кусок железа, конечно, не проблема, но вот дальнейшее строительство...
Моя фантазия исчерпалась. "Совещание прошло никого не сняли", при всем уважении, не аргумент блин. При Сталине расстреляли бы. Совещание, не стрельбы. Если бы отстрелялись по программе несколько раз без сучка, другой разговор.
1.) Курочить новые проекты которым служить по 40 лет под надежную хорошую, но старую ракету, потом что ещё раз курочить? ,
2.) строить без ракет .
3.) законсервировать строительство пр. 955, мощности какие можно пустить на гражданский сектор .
Это надо же так вляпаться. Была бы новая стратегическая крылатая ракета, часть задач по сдерживанию можно как бы на пр. 949 возложить.
Действительно, Беломор, оно тем и ценно, Ваше мнение, что изнутри, ересь в новостях до нас и так донесут.
Спасибо. Будем действительно ждать, наверно реальную свою эффективность/не ОСК скоро покажет (так же как и ОАК и прочие госК)
Belomor:
Наивные северодвинцы полагали, что работа с собственностью на Севере и в Краснодарском крае отличается только смягченной «Г» в речи чиновников!
Увы это так российские закона в разных субъектах федерации действуют по разному, даже кроме пристального внимания ряда структур к неместным компаниям.
Цитата
Belomor:
Замечу, что процедуры акционирования, вернее затраты на них, целиком и полностью легли на бюджеты самих ФГУПов. При этом, наверное, не открою большой тайны, если скажу, что особо грамотных специалистов, которые бы могли без лишних метаний организовать эту работу, во ФГУПах отродясь не водилось.
Для ясности, в некоторых известным мне случаях затраты на акционирование составляли 5-20% от рыночной стоимости предприятия. Оговорюсь, что это не судостроительная отрасль и не такие монстры как Севмаш, для которого затраты должны быть меньше. Специалисты по акционированию есть только в считанных юридических и консалтинговых (лоббистких) компаниях. После проведения одной подобной операции специалисты (не руководители!) приобретали весьма приличную недвижимость за рубежом.
Я тут ведро слез пролил по недостатку судостроительных мощностей. В перспективе их еще и поубавится. ЛАО - второй по размерам после "Севмаша" судостроительный комплекс "выживают" с насиженного места. Если "Адмиралтейские верфи" соберутся-таки переезжать, то... В общем и так-то задница полная, а тут еще и ЛАО закроется лет на пять - разбредутся работяги, свалят конструктора с инженерами и привет. На восстановление ЛАО "in res" уйдет, как я уже сказал, лет пять, на восстановление "in servitium" - лет тридцать, если очень повезет. Если вспомнить "переезд" Балтийского завода, то сдается мне, что Петр Алексеевич не просто поворачивается в гробу, а прям юлой вертится! Для кого окно в Европу рубил? Для недоумков каких-то, которым коттеджи дороже эллингов.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=f3545096-f691-4ba8-886e-8e9c1b850f0b&docsid=1041072
Материал в "Коммерсанте" не дает представления о накале страстей. Но если вписался Газпром, то вопрос, по ходу, решится не в пользу ЛАО. Че ж они делают-то? Даже у нас, традиционно "конкурирующей фирмы", и то все в недоумении и возмущении! Мне щас пришлось даже к Ожегову обратиться, чтобы написать все это без нецензурной брани!
RomanSpb:
Не закроется ЛАО... Нам ещё научно-исследовательское судно строить))))
Не читайте "Коммерсанта" на завтрак... вот что могу сказать...
О! Товарищи с ЛАО подтянулись! Вэлкам, Роман!
Ну, я не столько о немедленном закрытии говорил, сколько о тенденции к освобождению городских территорий от "непрофильных активов". Кстати, самого Александрова эта тенденция безмерно беспокоит (это эвфемизм, можно было бы выразиться и покрепче).