Видеодневник инноваций
Баннер
Новейшая глиссирующая машина-амфибия

Первый взгляд
на глиссирующую
амфибию "Дрозд"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Эсминец
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 35 След.
RSS
Эсминец
 
Цитата
varjag011 пишет: С весны 1998 г. по осень 2002 г.
весна это май 1998г., а осень 2002--какой месяц? И вообще какой глубинный смысл был создания надстройки управления между штабом Приморской флотилии и управлениями 44 брплк и дивизиона дк?
 
Цитата
Дмитрий Болтенков пишет: И вообще какой глубинный смысл был создания надстройки управления между штабом Приморской флотилии и управлениями 44 брплк и дивизиона дк?
Поначалу 36 днк подчинялась КомТОФ, потом как обычно в свете сокращений корабельного состава ПрФл и для сохранения вице-адмиральской должности всё подчинили флотилии.
 
Varjag011 я Вам письмо кинул с сайта этого С уважением
 
По информации с интернет-форумов включая видео и фото моделей складывается негативное мнение о развитии пр. 20380. Конкретно я о: 1. Из каких соображений возникло желание разместить на корвете водоизмещением в 2000 тонн ПУ под ТПК ракет класса "Яхонта" в 4 тонны :o 2. Зачем корвету настолько мощный ЗРК с ракетами "Рифа-М" (если их размещение не интернет-бред)? 3. Чем мотивированно непомерное удорожание проекта? Оно сильно ударит по количеству кораблей в серии. 4. Чем не устроил "Уран" как ПКР разумный минимум? 5. Почему АК-630 не заменены на более совершенные универсальные ЗАК? 6. Почему выбрана такая форма ангара пеналом, а не объединён ангар с местом хранения шлюпки как на большинстве современных фрегатов и корветов? Наличие ангара большой площади, позволило бы более гибко использовать простанство модулируя под конкретную ситуацию? 7. Почему нет двух подсерий корвета: оптимизированных по функциям для закрытого моря - ЧФ/ оперативное командование на Каспии/ возможно БФ и океанский противолодочный вариант для ТОФ/СФ (Зеленодольские корвето-фрегаты лучше продать отказавшемуся от них Вьетнаму за 1 рубль, пусть ОВР занимаются вокруг базы в Камрани)?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Всё я думаю просто. Производители систем произвели откат соответствующий кому надо, а мнения тех кто будет эксплуатировать этот аппарат, в нашей стране обычно не спрашивают.
 
Цитата
varjag011 пишет: а мнения тех кто будет эксплуатировать этот аппарат
Можно попросить Вас высказать это мнение? Думаю, что интересно будет не только мне:) . Теоритически считаю корветы благом как замена МРК и МПК, однако на мой взгляд лучше 30 единиц с умеренно простым вооружением (но количество), чем 15 перегруженых "мини ТАРКр". Неужеле на корвет реально воткнут МИТовскую Медведку-2 8-O, кому вообще может прийти в голову такая идея, кто думает, что возможности ГАК боевого корабля водоизм. в 2 тыс. тонн сравнимы с БПК у которого ГАК весит почти 1 тыс. тонн :o
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Непонял, это второй корабль после Cтерегущего ТАК будет выглядеть?
Изменено: александр матвеев - 22.09.2009 19:53:31
 
Алексей, если дадут пощупать и посмотреть скажу без вопросов. Могу многое рассказать конструкторам пр. 956, особенно про холод машину, самое ласковое слово "козлы", единственное спасибо за великолепную управляемость и за ВДРК. К сожалению я в полном объеме информацией по новым проектам не имеюпоэтому пока не берусь судить. Если подкините, изучу и выскажусь.
 
Цитата
varjag011 пишет: если дадут пощупать и посмотреть скажу без вопросов.
Да, трудно было ждать другого ответа. Понимаю. Только вот когда на ТОФ может появиться первых новый боевой корабль :/: Реально корветы, фрегаты и дизельные подлодки построенные в Питере несколько лет после спуска на воду проведут на Балтике.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
varjag011 пишет: Да, трудно было ждать другого ответа.
В отличии от партийно-политических деятелей я не привык охаивать то чего не видел, равно как и хвалить.
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 ... 35 След.
Читают тему (гостей: 5)

Главное за неделю