Собственно вот ТУТ уже речь об этом заходила.
А так уж говоря, что там модели для продувки, вот прототип Су-27 (Т-10-1) А теперь сравните его с сами с Су-27
Угу. Разницу между Call Sign соединения и его символикой, кстати, причём тут ссылка на F/A-18 E/F НЕОФИЦИАЛЬНО известного как СуперХорнет в США, и F-14D я так в толк взять не могу. Никакого префикса "Супер" к F-14D, за исключением моделистов-конструкторов, в жизни не применялось, в отличие от СуперХорнета, который таки достиг этого статуса. Для сравнения--открываем NIP Guide и смотрим, как называются самолёты в ВМФ США--для начала F-14D.
Из Википедии?? Не смешите. Оказывается в NIP а Аннаполисе лохи сидят, и да--при посещении мною борта CVN-72 Abraham Lincoln и разговоров с лётчиками никто из них не употреблял термин СуперТомкэт. Поэтому на стр. 397 NIPовского издания и находится раздел--Aircraft Designations, где популярно и объясняется почему есть СуперХорнет и нет СуперТомКэта. И где есть, хоть и полуофициальное, но всё-таки РАСПРОСТРАНЁННОЕ "Супер" в отношении F-18 E/F и почему его нет в отношении A-14D.
Ну а дабы не быть голословным--вот и история с появлением префикса "Супер" у F-18 E/F--да просто "прилипло". А вот к Ф-14, ни в одной из его версий НЕ прилипло, поэтому и известна ВСЯ серия Ф-14 просто как Томкэты, без всяких "Супер", с изменёнными литерами.
Ф-14Д действительно не Супер Томкэт. Супер Томкэт (Ф-14Е) никогда не существовал, но был предложен Грумманом и отвергнут Конгрессом. Не знаю, было ли это название внутренним, неофициальным или чем.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий