Видеодневник инноваций
Баннер
Импортозамещенные пропульсивные системы

Речные катамараны
оснастят
отечественными двигателями

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Модернизация кораблей для ВМФ РФ
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 23 След.
RSS
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
 
При мало-мальски пристальном анализе проблема распределения ресурсов между строительством новых кораблей и модернизацией старых видится одной из наиболее сложных. Именно по кораблям океанской зоны. Стоит просто проанализировать сроки службы БПК 1155, неоднократный перенос сроков по фрегатам, тишину по эсминцам и вялотекущую модернизацию "Нахимова", становится понятно, что вопрос очень серъёзный по надводному. Ещё лет 5-6 и труба? Что-то вообще слышно по модернизации БПК (с заменами радиоэлектронники)?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Игорь Выморков: ЦитатаKlerckon Klerkon: Хорошо, тогда объясните мне смысл вышеприведенных странных слов "какие задачи будет выполнять" на Черном море военный флот. Вопрос был не про флот, а про то какие задачи, на ваш взгляд, должны выполнять в Чёрном море такие корабли "океанской зоны" как например пр. 1155, 1144, 956, а также БДК "Митрофан Москаленко" и "Андрей Николаев". Клеркону: Для информации. Одним из ваших собеседников в этой дискуссии как раз и является реальный командир большого десантного корабля. В очередной раз рекомендую Вам аккуратнее и с бОльшим уважением относиться к вашим оппонентам
Хорошо! Тогда приношу свои извинения и обещаю впредь быть внимательнее. Однако, получается, что поднятая мной тема - одна из важных. В царской России и в СССР модернизация зачастую оказывалась весьма небесполезной. Известно, что на Балтике царскую яхту "Штандарт" большевики перестроили в мощный минный заградитель "Марти", а на Черном море бронепалубный крейсер "Кагул" - в минный крейсер "Коминтерн". Неоднократно модернизированный первый русский океанский броненосец "Петр Великий" вообще прослужил почти сто лет, как и бывший немецкий линейный крейсер "Гебен" - туркам.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
 
Про Нахимова, ясно- еще лет 5-7 помурыжат и к Кирову, жаль но походу туда скоро отправится и Петя - боюсь этот самый крупный для него поход - последний. Насколько я помню ни одного ремонта он преходил, как еще только ходит (столько лет реакторы без перезарядки), получается вернется в Североморск и добро пожаловать в средний ремонт (вечный), как ни прискорбно, но скоро все 1144(а могли бы служить еще ооооооочень долго) станут историей, а за ними и 1164 учитывая их возрост. Кто как считает, только реально, вернется Нахимов в строй и если да то примерно когда (вопрос возможно риторический)? Кстати, всегда не мог понять почему Нахимова пригнали именно на Севмаш, который отродясь строил только ПЛ и прекрасно с этим справлялся и справляется. Эти корабли строил Балтийский завод он их (1144) знает вдоль и поперек по идее по ремонту ему и карты в руки. Считаю каждый должен заниматься своим делом, а сейчас на Севмаш свали практически все новое судостроение и ремонт (Борей, Ясень и Белгород (если еще обоих на иголки не порезали), Нахимов, Горшков + еще авианосец новый слышал закладывать собираемся и т.д. там наверное свободных элингов) и стапелей уже не осталось) и хотим результатов в кратчайшие сроки - как всегда в России........
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Кстати, всегда не мог понять почему Нахимова пригнали именно на Севмаш, который отродясь строил только ПЛ
А когда туда пригнали "Горшкова" под индусов - даже не удивились? Удивительно, как это Вам тенденция удивительно непонятна.
 
Цитата
Барак Хусейн Осама пишет: Цитата Иванов Михаил пишет: Кстати, всегда не мог понять почему Нахимова пригнали именно на Севмаш, который отродясь строил только ПЛ А когда туда пригнали "Горшкова" под индусов - даже не удивились? Удивительно, как это Вам тенденция удивительно непонятна.
Не совсем понятен смысл сообщения
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: Про Нахимова, ясно
На данный момент притворятьсь, что кризис не поим...т экономику и бюджет РФ глупо. Время оптимизировать, где можно расходы. Самое лучшее что -можно сделать с "Нахимовым" это переоборудовать в корабль-музей. Девять миллиардов (или другая цифра) понадобятся при строительстве фрегатов или модернизации БПК. Глупо эти средства вкладывать в один царь-корабль, даже такой.
Цитата
Иванов Михаил пишет: скоро все 1144(а могли бы служить еще ооооооочень долго) станут историей, а за ними и 1164
Очень неутешительный прогноз, учитывая состояние реализации программ надводного кораблестроения. Второй фрегат не заложен. По эсминцам официальная тишина.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
По поводу окончания модернизации Нахимова и превращения его в музей - это нелогично. Работы на нем идут, реакторы уже выгружены - есть все шансы вернуть его в строй (вопрос только когда по идее его ремонт должен был длиться года 3-4, а не так как сейчас). Недооценивать боевую мощь 1144 глупо: если он (1144) будет действовать к примеру в составе АМГ то немногие смогут с ним соперничать, таких возможностей по автономности, ПВО, ПЛО и т.д. нет ни у одного другого корабля в мире (жаль только, что сейчас мы реально можем организовать только одну АМГ, но в перспективе можем и 2 ЕСЛИ ИНДУСОВ ПОШЛЕМ). Конечно строить новые фрегаты, а главное эсминцы жизненно необходимо, но и эти суда должны служить, особенно учитывая тот факт, что срок службы у них огромный (50 лет по проекту если не ошибаюсь) надо только держать их в нормальном виде проводить ремонты в срок 2-3 года и плавания подобные нынешнему походу Петра проводить регулярно. Кстати ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ (на Википидии кажется) недавно наткнулся на сведения о том, что на законсервированном Лазареве в 2004-2005 годах были проведены работы по выгрузке реакторов в Большом Камне, после чего корабль был вновь возвращен, как я понял, на консервацию в залив Стрелок. Исходов 2 либо ремонт подобно Нахимову либо на иголки (но если вариант на иголки, то зачем было убирать корабль обратно на консервацию - сразу резать было бы сподручнее)
 
Цитата
Иванов Михаил пишет: это нелогично
Придерживаюсь противоположного мнения. Объём работ большой, если модернизация капитальная. Чтобы 1144 остались в строю очень хотелось бы, но во многом это эмоции... если с финансами напряжёнка, то лучше их тратить либо на систрешипы фрегата, либо на модинг БПК пр. 1155. Это если речь вести о надводном кораблестроении. тут не раз цитиривали в другой ветке крутого американского дядьку: "нам нужно количество". Придерживаюсь мнения, что красавцы-корабли пр.пр. 1144 и 956 - великолепные, грозные и лишние.... ВМФ СССР сильно бы выиграл ограничившись 1164 и 1155 (с несколько изменёнными характеристиками оба).
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Модернизацию Нахимова бросать нельзя ни в коем случае, т.к. она сейчас вопервых уже реально частично выполнена, а во вторых жаль уже затраченных средств, одна выгрузка реакторов чего стоила (его восстановление идея закономерная, учитывая его вполне нормальное тех. состояние и приемлимый возраст, это не тупая с самого начала затея с модернизацией Очакова - которому точно пора в музей) Крейсера 1144 если их привести в порядок с должным уходом благополучно прослужат годов до 2040-х. При этом они идеально подходят для выполнения роли флагманов ударных корабельных групп. Вот уж кого бесполезно модернизировать так это 1155, т.к они уже почти свой срок выслужили (если правильно помню срок их службы по проекту 30 лет) большинство из них уже перешагнули 20 летний рубеж, конечно можно их дотянуть до уровня Чабаненко но сколько после этой модернизации им останется служить??? Веду к тому что все оставшиеся 1144 должны быть введены в стой любой ценой, т.к. недалек тот день когда они сменят 1164 (при самом хорошем раскладе 1164 прослужат года до 2020не более). В чем полностью согласен так это в том, что новые корабли (22350 и новые ЭМ) строить нужно без промедления иначе точно позно будет, но при этом не следует забывать и про живые 1144, 1164, 956, 1155 - служить они должны максимально долго, т.к. новые то корабли строить будут но явно медленными темпами.
 
Дисскурсия несколько выходит за рамки темы :) . С кем в КУГ будут ходит модернизированные "Нахимов" и уже фантастический вариант "Лазарев"? Практически все боеспосбные БПК сейчас в Мировом океане, кроме "Пантеллева". Он скоро должен выйти. "Североморск" и "Шапошников" и эсминцы давно уже на радиус не ходят. На 1164 ГАК "Платина" с возможностями примерно как ГАК корвета. Им самим эскорт нужен. "Кузнецов" в СРЗМ с одним "Левченко" :/: . К ним даже "Москву" нельзя отправлять из-за грызунов. Нам сейчас не линкоры 21 века нужны, а нормальные адекватные эскорты, пока "Северная верфь" расскачегарится на фрегаты и эсминцы.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 7)

Главное за неделю