В октябре 2005г выграли тендер Адмиралтейские верфи, а 24 декабря уже закладка. Вот это да, оперативно! Обычно год дают верфи, чтобы РКД переработать под технологию завода. А тут? Либо тендер прошел не по правилам(верфи определили , хотя есть много других заводов), либо очень оперативно взялись верфи за строительство (тогда почему уже 6 лет строят).Вот в чем вопрос. Хотя всем конечно известно, что АВ очень любит ВВП. На спуск танкера приезжал, сейчас строят ПЛ для ВМФ России, Вьетнама, Мисрали собираются клепать, такое ощущение, что других заводов просто нет . Тут явно что-то не так. Цена на Спасатель увеличилась в два раза. Просто недавно на заводе сменилась власть. Владимир Леонидович Александров ушел на пенсию, а вместо него пришел человек из ОСК. Естественно, где кружатся большие деньги сразу слетаются стервятники чтобы извлечь выгоду. Скорее всего дела в этом.Ведь завод богатый и с него можно поиметь выгоду. Жаль что кто-то обогатится, а страна, флот только потеряет. Да коррупция сильна в России, раз никак ее нельзя победить! Чем же так насолил Лазурит! Предположу, что из-за того что Лазурит так и не вошел в объединенную судоСраительную корпорацию . Скорее всего и увеличение стоимости приписывают нижегородцам, как пишет автор, потому и цена на судно выросла в два раза. И еще очень странно, как это за поставку оборудования никто не отвечает . Это чушь? В каждом договоре оговариваются условия поставки и прописываются ответственные. А тут по словам автора какой то анархией попахивает. В общем статья та еще! Я бы не стал ей доверять!
Важное
На крупнейшей британской верфи произошел пожар