Видеодневник инноваций
Баннер
Линейка электрических винторулевых колонок

Для малых судов
разработали
электрическую ВРК

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

ThyssenKrupp отчаялась получить деньги за греческие подлодки
Страницы: 1
RSS
ThyssenKrupp отчаялась получить деньги за греческие подлодки
 
Не только у нас бывают всякие неприятные моменты с инозаказчиками. ГлубокоеСиниеМоре (хороший ник-добрый фильм) Вам не составит труда пояснить, что говорят про эту ситуацию внутри германского судостроения? Особо интересно мнение -реальные ли претензии к качеству постройки или надуманные.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Когда я в последний раз видел одного из его главных конструкторов он, хоть и упомянул данную проблему, но ничего подробнее не рассказал. На приеме Тюссен Крупп в университет я эту уже забыл спросить. В любом случае, вероятно с началом нового семестра ТКМС будет у нас еще раз и тут я не примину поговорить с представителями... Сам ТКМС хоть и подтверждает, что сначала проблемы были, но впоследствии они были устранены. У Греции явно просто нет денег на лодки и они пытаются объегорить ТКМС. Насколько я знаю в ответ на это ТКМС от Хелленики Шип Ярдс уже избавилась продав верфь. Может быть они реально за счет этого вернули хоть часть денег. Интересно, что ни о каких проблемах не слышно из Южной Кореи, хотя они эксплуатирую т тип 214 в гораздо более авангардной комплектации. Турков данные слухи также не отпугнули от покупки данного типа
Изменено: DeepBlueSea - 28.09.2009 13:17:36
Carpe Noctem quam minimum credula postero
 
Цитата
DeepBlueSea пишет: Турков данные слухи также не отпугнули от покупки данного типа
Ну так работающие конкуренты с анаэробными ДУ только шведы.
Цитата
DeepBlueSea пишет: из Южной Кореи, хотя они эксплуатируют тип 214 в гораздо более авангардной комплектации.
В чем? В анаэробной? Корее технологии по производству в каком объёме передаются? При случае задайте вопросы.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
 
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Ну так работающие конкуренты с анаэробными ДУ только шведы. В чем? В анаэробной? Корее технологии по производству в каком объёме передаются? При случае задайте вопросы.
Шведская Кокумс является частью Тюссен Крупп :-) Ула и Вестерготланд не являются конкуррентами для 212А. Они производятся одним концерном. Насчет боле продвинутых технолгий: в корейской лодке в 3,5 раза больше модулей ЭХГ, чем в греческой (7 против 2), которые к тому же каждый у корейца примерно на четверть мощнее...
Изменено: DeepBlueSea - 02.10.2009 20:29:33
Carpe Noctem quam minimum credula postero
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю