добрый день уважаемая администрация поратла. Хочу задать вопрос, почему в ветке авиация было отмодерировано мое сообщение в ответ на сообщение Белого, в то время. как его флуд оставлен на месте?
Хочу понять политику потрала в данном вопросе? Я за закон и порядок, но одинаковый для всех.
С уважением!
Belomor пишет:
Это постоянных работников, 70% из которых ИТРы-манагеры, 20% - мастера и 10% - рабочих (в основном вспомогачей). В Европах принято под конкретный проект как на рабочие номера, так и на манагерские должности набирать "шабашников".
на счет этого сомневаюсь, доводилось общаться с французами, если там и можно кого набрать. то неболшое количество сборщиков, а так квалификация нужна.
Цитата
Иолог пишет:
Или Вы уже забыли с чего начали? Если считали сами - выложите, будет очень интересно. Может совместными усилями поправим.
по европе - Мировое Судостроение Логачев.
Цитата
Иолог пишет:
Сомневаюсь, что с советских времен что-то осталось.
сейчас уже может ни чего, 8 лет назад еще было, но мало, и заменяли его совершенно неадекватным по мощности электроинструментом.
ну так а кто заказчик? Какие претензии вообще. Корвет сообразительный сколько лет строился?
Цитата
Иолог пишет:
Полный расчет выкладывать будете или выствленные ранее итоговые цифири "закидывания трупами" так и оставите бездоказательными?
полный расчет чего?
Еще такой интересный вопрос -что с инструментами? Сколько осталось работоспособного пневмоинструмента еще с советского, и чем его заменяют
Или по вашему мнению, ситуация в нашем судпроме отменная. ни каких изменений не нужно. мы и так ни чем не хуже мирового уровня?
немецкие предприятия и организации оеспечивающие поставки оборудования и материалов.
Цитата
Иолог пишет:
Продолжаю обещаную предъяву.
по германии - судостроение приносит 2-4 млрд. долларов в год.
Цитата
Иолог пишет:
Какм нашим?
а танкера ледового класса для кого строили?
Автоваз у нас тоже кризис пережил весьма благополучно......
Я не предлагаю угробить отечественный судпром, я говорю о том, что его нужно модернизировать, при том это касается не только верфей, а и поставщиков, как оборудования, так и материалов, так как в этом вопросе все не менее печально.
Игорь Волков пишет:
А где этот рынок "открытой конкуренции"? Был раньше между пивными ларьками, да и те при Матвиенке сильно сократили.
в мире, не всегда открытая. но к китайцам и корейцам не просто так уходят. да к тем же немцам, на том же адмирале ограничения по массе секций 130т. можно вообще всех заствавить строить все у нас даже ни чего не модернизируя. По крайней мере с европейцами мы должны конкурировать, т.к уровень зп. там выше чем у нас (в отличии от китая) А вот качество и сроки постройки.........
А если у нас будет подход - ну так работаем и ладно, то постепенно нас задавят.
Иолог пишет:
Приятно, что по этому критерию все российские верфи можно отнести к ведущим судостроительным предприятиям мира. У нас эти процессы тоже давно пошли, еще с советских времен.
и куда они пришли где результат? Где они, наши автоматизированные верфи?
Цитата
Иолог пишет:
Очень странно. А здесь пишут, что "В 2009-2010 гг немецкое судостроение насчитывало в своих рядах около 100.000 квалифицированных работников". Получается, за время кризиса, численность занятых в германском судостроении выросла в 4 (четыре) раза. Вывод который напрашивается сам - что-то Вы неправильно сосчитали. Остальное предъявлю позже.
со смежниками и поставщиками. на верфях порядка 24 тыс. "Мировое Судостроение" 2009
Цитата
Иолог пишет:
Верфь за 90-е года получившая гигантские инвестиции, выбросившая 1000 немцев на улицу и заменившая их дешевыми гастарбайтерами в т.ч. и из России, пошедшая по рукам от одного разоряющегося концерна к другому, в итоге оставшаяся без заказов и выкупленная Юсуфовым за 30млн. евро. Браво.
Однако танкер для Норильского никеля там строят.
а сколько продержаться наши верфи. если их полностью кинуть на рынок открытой конкуренции?