Видеодневник инноваций
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Александр (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"Курск" 2.0, http://FlotProm.ru/publications/analytics/gvk/partone/index.php
 
Не надо выдавать желаемое за действительное! Никогда "Игорь Белоусов" не станет гордостью флота! Ему будет отведена роль, как и "Курск" стать лицом и показателем состояния дел в стране, где вопрос о спасении, боеспособности и безопасности ставится только как средство заработать деньги, в том числе, способ выбить дополнительные деньги из бюджета. Что касается самого "Игоря Белоусова", проект морально устарел, а на него, под дополнительное финансирование, пытаются навесить что-то "новое", что-то "передовое". Это можно делать до бесконечности. А время идёт. Технологии совершенствуются. Технические и электронные требования растут... А воз и ныне там. Компанию "Тетис про" в данном случае, тоже мало интересует боеспособность страны. Обычный посредник - перекупщик! Чем дороже проведёт сделку, тем больше получит прибыли. Новые технологии конечно перенимать надо! Но зачем закупать технику? Это как для "Тополь-М", носители закупать в штатах! А снаряды для САУ закупать в Германии... Чушь! Наверное хватит доить гос.корову. Признать фиаско по данному проекту и начать с нового листа. Но начать так, чтобы каждый шаг - каждого, был под надлежащим техническим государственным контролем ведущих специалистов страны. Каждое предложение должно быть обосновано, как технически, так и экономически! И имел задел на перспективу лет на 20. Вот тогда это действительно будет то, чем можно будет гордится. |und3|
[ Закрыто] Михаил Вайнерман: "Закупка водолазных комплексов за рубежом – некомпетентность!", http://FlotProm.ru/publications/interview/vainermannov2011/index.php
 
|he| Стоит ещё добавить, что образовательный процесс в России по подготовке водолазов, основан на изучении и освоении отечественной техники. То есть развитие отечественных технологий шло всегда параллельно с требованиями к образованию - подготовке. А это означает, что в систему образования в области организации, проведения и безопасности работ, а так же медицинского обеспичения, необходимо вводит существенные изминения. Это почти новые правила. Если это не произвести, то автоматом будут нарушения ещё в ряде законодательст по вопросам безопасности, я уже не говорю об Уставах и ПВС ВМФ. Если развивать тему то можно усмотреть так же то, что импортное оборудование не подлежит сертификации по национальному ГОСТу, значит будет вводится технический регламент ТУ(Технические Условия), а они имеют статус - рекомендательного характера. В водолазном деле рекомендаций быть не должно, не зависимо от вида водолазных работ и глубин погружений. Так же, учитывая что наша техника разрабатывалась под отечественный флот и обратнопропорционально, значить прийдётся закупать импортные суда. Водолазов отправлять за границу, как это делает БАСУ, так как иностранному специалисту, нахождение на боевом судне и на военном объекте (в т.ч. части)запрещено законом. Сюда же надо отнести и обслугу и врачей. Так же не понятен факт закупки иностранной техники для ВМФ России, через посредника - частную компанию - со всеми вытекающими накрутками - почему не напрямую? Если учесть все эти затраты то хватит на три НИИ для разработки трёх новых отечественных ГВК с учётом подготовки инструкторов! По моему, ответ здесь один - Финансовая заинтерисованность определённого круга лиц в данной сделке. :S:
Россия увеличит производство морских судов для освоения шельфа
 
Место хвастовства о количестве и сроках, лучше бы сказали по каким ценам они их продавать будут и на каких условиях По цене одного Российского нового судна, судовладелец купит штук шесть б/у Японских. сможет переоборудовать и перевооружит, ещё деньги останутся
Шансов на подписание контрактов по "Бореям" и "Ясеням" уже нет - источник
 
Цитата
.....снижение Министерством обороны почти на 30% цены заказа на строительство пяти серийных модернизированных "Бореев" нанесет ОСК убыток в десятки миллиардов рублей и приведет к остановке производства на Севмаше и предприятиях-смежниках.
И НЕ ОДНОГО СЛОВА ОБ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ ГОСУДАРСТВА........ Зачем нам главнокомандующий ВС России, зачем нам армия и флот, ЕСЛИ РЕШЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ ПРИНЕМАЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЫСТАВЛЯЕ ЦЕНУ! :/:
[ Закрыто] Министр обороны подписал решение об установке на российских кораблях английской мебели
 
Тяга к прошлому -сильная вещь Мебельщик - он и в Мин.обороне - мебельщик! :S:
Остается неизвестной судьба двух кораблей на заводе "Янтарь"
 
В России некому заниматься флотом - нету Кузнецова, Нету последователей Петра 1 Поэтому В ОПК основное развитие имеют сухопутные войска и как приоритетные - космические. А чтобы не зобивать голову проблемами ВВС и ВМФ - ставится на ракеты ПВО и противлкарабельные - берегового базирования. И не удевительно! Как пример: При СССР Сахалинцы половина служили на флоте, сейчас в Сахалинском облосном военкомате уже более 10лет морского отдела -нет И нет ни одного морского офицера. С таким подходом судьба флота под вопросом! |he| Без задержек и финансовых проблем строятся только яхты алегархов и президентов. МОжет на них будут устанавливать вооружение?!
Страницы: 1

Главное за неделю