Цитата |
---|
Линкор 23 пишет:
Это грузовые составы работающие на внутренних водных путях. В качестве локомотива используется толкач. который перемешает несколько десятков грузовых барж. ...
Цитата
Николай Морозов пишет:
Для обычного водного транспорта на внутренних водных сообщения тоже есть свои "диспетчерские службы". Разве не так?
только скорости там совершенно другие. |
Составы - видел подобную хрень на Миссисиппи, честно говоря после этой речки
с её глубинами , наша ЕГС (Единая Глубоководная Система) с её гарантированными глубинами 3,5 - 4 метра (в лучшие времена , сейчас уже заросло все наверное) кажется ручьем.
Ну ,,диспетчер,, на реке и авиадиспетчер - две разные песни, МППСС для обычных судов ещё оставляет кучу нерешенных вопросов, если массово применять экранопланы то учитывая как тяжко все проходит в ИМО - это тот ещё гемор,
наиболее рационально возможно выделять им пути где МППСС бы не действовало
Кстати в последней редакции МППСС экранопланы появились. А создать диспетчерскую службу для моря равную по эффективности теперешней системе
основанной на МППСС если и не невозможно , то крайне трудно и экономически невыгодно.