Видеодневник инноваций
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Николай (gravitudm) (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Масс-детекторы в военной технике
 
О работе масс-детекторов на ПЛ (или в трюмах кораблей при отсутствии глобальных навигационных сетей) На днях мне удалось вычислить минимальные поправки показаний масс-детекторов при определении координат Солнца и Луны с борта погруженной ПЛ. Если центр масс Луны, определяемый по показаниям масс-детектора? почти полностью совпадает с ее оптическим местоположением, то с Солнцем не все так просто - масс-детектор (МД) указывает не на оптическое положение Солнца, а на 1,5 градуса правее. При этом, как известно, фактическое положение Солнца должно составлять отличие от наблюдаемого примерно 2 градуса. То есть глазами мы видим положение Солнца на небосводе 8 минут назад - столько свет идет от Солнца да Земли, а по масс-детектору 2 минуты назад. Таким образом, чисто предварительное сравнение скорости света и скорости распространения гравитационной волны (конечно в условиях гравитационной системы Солнце-Земля-Луна) оказывается как один к четырём. Окончательное сравнение этих скоростей и, соответственно, точное значение отношений скорости гравитационной волны и скорости света смогу дать через три-четыре дня после новолуния - в один из ясных дней. Именно тогда смогу замерить «поправку вправо» для масс-детекторов в идеальных условиях - вне замкнутых объёмов воздуха. Идем дальше. После установки любой модели МД на ПЛ необходимо провести калибровку по реальному размещению МД и его показаниям относительно распределению масс на конкретной ПЛ. После чего на ЦП дежурная смена будет иметь ориентацию ПЛ (с поправками на места размещения МД) относительно: - Солнца с точностью 1,5%; - Луны с точностью 0,9%; - усредненного положения возвышений (или впадин) дна или берега высотой более10 метров на дистанциях менее 600 метров; - массивных ПЛС с массой более 100 тонн на наклонной дальности не более 110 метров (для жидкостных моделей). Соответственно, дальность обнаружения будет нарастать в соответствии с законом всемирного тяготения; Также будут доступны для отслеживания перемещение значительных грузов (например, торпед и ракет) внутри корпуса ПЛ на расстояние более10 метров.
Аварийная связь с подводными лодками, Первый шаг в прыжке человечества под воду
 
Это поплавок для обозначения места положения и глубины - однажды лодка затонула и мне пришлось довольно долго наугад нырять в холодную воду. Кое-какие вещи представляют коммерческую информацию (до начала выпуска серии), поэтому давайте спишемся через nikst@udm.ru.
Аварийная связь с подводными лодками, Первый шаг в прыжке человечества под воду
 
Ситуация на сегодня: завод на котором я работаю частично поддерживает изготовление уже промежуточного образца для связи в пресной воде. В планах - середина октября. Ну а затем, в случае подтверждения результатов в нескольких водоемах я подготовлю и образец для соленой воды с учетом полученных начальных результатах. Может быть это будет декабрь, пока сказать трудно.
Аварийная связь с подводными лодками, Первый шаг в прыжке человечества под воду
 
Благодарю! Буду иметь в виду.
Тактическая платформа отделения, В связи с применением боевых роботов
 
В связи с переходом ведущими армиями мира на повсеместное применение боевых роботов: воздушных — БЛА, подводных — БПА, надводных — дистанционно-управляемых ракетно-артиллерийских катеров, индивидуальных наземных — гусеничных, колесных, шагающих, на воздушной подушке и так далее возникает вопрос о перспективной тактической платформе отделения. Поскольку гусеничные и колесные платформы отделения (БМП и БТР) уже существуют достаточно давно во множестве удачных и неудачных вариантах, то в настоящей статье будут рассмотрены только относительно новые варианты тактических платформ отделения. ИТАК. 1. В связи с повышающейся боевой мощью отделения мотострелков или морпехов возникает вопрос об изменении состава отделения до следующего: командира, снайпера, 3-х операторов боевой платформы (мехвода и операторов комбинированных стрелковых установок правого и левого борта), одного оператора ПРО, ПВО, ПСЗ и РЭБ, и 2-х боевых троек ДШ, специально тренированных на быстрое десантирование и параллельное продвижение рядом с боевой платформой отделения. ИТОГО — 12 человек. Для частного случая ВМФ - две тройки ДШ должны передвигаться на отдельных быстроходных условно-непотопляемых пенопластовых катерах (лодках). Неуязвимость платформ отделения в бою будет определяться в основном действиями командира и оператора ПРО, ПВО, ПСЗ и РЭБ. Особо хочется подчеркнуть выходящей на первый план важность активной и полуактивной ПСЗ (противо-снарядной защиты). 2. Две тройки ДШ «отстегнувшись» получают относительное преимущество в бою, только если они будут передвигаться на вертолете, автожире, квадрокоптере, аппарате на воздушной подушке или на быстроходном низкопрофильном наземном или полуподводном аппарате. Пример низкопрофильных наземных аппаратов — ЗАЗ, ЛуАЗ. Соответственно тактическая ценность аппаратов троек ДШ будет определяться: - скоростью покидания («отстегивания») от боевой платформы отделения; - скороподъемностью для воздушных аппаратов, а для морских аппаратов скоростью погружения (ныряния) на глубину 1 или 2,5 метра; - скоростью передвижения на форсаже, то есть временем выхода (за счет разгона до предельной скорости) из зоны поражения противником; - дополнительными бортовыми средствами массирования огня по курсу; - возимым боезапасом для троек ДШ; - возможностью эвакуации с подбитых аппаратов и наличием лежачего места; - ну и еще порядка 7-10 параметров. 3. Требования к общей боевой платформе отделения (не к БМП или БТР) вытекают в основном из требований пункта 2 и 1. Назначив тактические показатели в баллах по каждому требования пунктов 1 и 2 можем заранее оценивать тактические свойств разрабатываемых платформ. 4. Боевые платформы морпехов являются наиболее сложным и особо эффективным средством обороны и нападения, в том числе даже нападения на АУГ, и тем более на отдельные военно-морские цели.
Аварийная связь с подводными лодками, Первый шаг в прыжке человечества под воду
 
Прошу связаться со мной черноморцев, заинтересованных в проведении испытаний макетного образца на Азовском море в декабре 2015 года. Макетные образцы прошли предварительные испытания в металлических емкостях с соленостью 10 промилле. Связь через этот сайт.
Масс-детекторы в военной технике
 
Комбинированный военный аппарат типа "Летающая тарелка" Поскольку при завершении работ по макетированию станций разведки на основе масс-детекторов пришлось поломать голову над несколькими специфическими задачами, то сформировался (или выяснился) и принцип летательного аппарата, неоднократно виденного по телевидению. Физический принцип работы движителя аппарата типа "Летающая тарелка" основан на конечности скорости гравитационной волны (силы притяжения) между двумя предметами, то есть аппарат использует задержку распространения силы тяжести от земли. Опишем в нескольких словах этот принцип: возьмем для примера вертолет соосной двухвинтовой схемы, например КА-52, и на концы лопастей оденем кольца состоящие из набора тяжелых (например свинцовых) пластин с промежутками для воздуха - Рис.1. На рисунке приведено только одно кольцо, вращающееся против часовой стрелки. Второе кольцо будет отличаться только направлением вращения. Будем увеличивать скорость вращения винтов (колец) до такой скорости, когда сила притяжения вызванная взаимного притяжения земля-пластина будет запаздывать к пластине ровно на ее толщину. Другими словами: опоздавшая по времени сила тяжести направленная на пластины достигнет кольца в тот момент когда оно уже повернется на толщину пластины и сила тяжести предназначенная пластине попадет уже в промежуток между двумя соседними пластинами, то есть на воздух между ними. И наоборот, слабая сила тяжести приходящаяся на воздух достигает своего места когда там уже будет находится пластина. Воздух между пластинами неожиданно начинает весить как свинцовая пластина и устремляется с громадной скоростью к земле. Дальше остается только направить этот воздух через реактивные сопла и получается очень большая подъемная сила. Причем, этой подъемной силе уже не нужно тратить энергию на подъем материала пластин так как вес свинцовых пластин относительно земли практически исчезнет (станет равен весу воздуха). Эта сила с запасом обеспечит подъем тяжелых летательных аппаратов. Новый воздух в зазоры между пластинами взамен устремившегося к земле будет поступать сверху, создавая дополнительное разряжение сверху аппарата. и дополнительную подъемную силу. Скорость вращения колец будет вполне приемлимой, если пластины сделать сверхтонкими, то есть пластине нужно сместиться на считанные микроны чтобы "увернуться" от запаздывающей силы тяжести. Часть воздуха направляется в нужную сторону для разгона или торможения. Еще часть потока "тяжелого" воздуха можно направить на вращение электрогенераторов чтобы обеспечить подкрутку колец и электроснабжение аппарата. Теоретически на аппарате не требуется источник энергии для первоначальной раскрутки колец - раскрутку можно выполнять от наземной электросети. То есть, если построить несколько аварийно-спасательных аппаратов, то можно будет выручать тарелки севшие в безлюдной местности (вдали от энергосетей). Это позволит существенно сократить вес стандартных гражданских аппаратов. Передвижение в воде (под водой). При погружении данного аппарата в воду верхние воздухозаборники над кольцами открываются лишь частично, поступившая новая вода, вместо выброшенной вниз воды, за счет большого разряжения превращается в пар. Для облегчения парообразования вода при прохождении воздухозаборников подогревается. Внешний вид аппарата - классическая "летающая тарелка". Центральный корпус ("яйцо") выполняется в виде сферы, полусферы и т.д. с электромотором в центре сверху. Кольца находятся в ободе тарелки. В центральном корпусе снизу находится экипаж, источники энергии, вооружение, боезапас, системы жизнеобеспечения и так далее. Наверху корпуса и по ободу находятся оборонительное установки с ограниченным боезапасом. Основное ударное вооружение находится в нижней части корпуса (ниже обода). Управление аппаратом. 1. Порядок старта: а. Верхние воздухозаборники закрыты. Начинается раскрутка колец. б. Контролируется вес аппарата, или коэффициент разряжения воздуха между пластинами, или величина силы истечения из сопел до требуемой величины. в. Открываются верхние воздухозаборники и производится вертикальный старт. 2. Управление аппаратом в воздухе и под водой: - либо полностью соответствует способу управлению вертолета соосной двухвинтовой схемы; - либо все управление можно осуществлять с помощью воздушных струй ли пара (в режиме перемещения под водой). Военная ценность аппарата очень велика, так как при массе колец более 300 тонн можно не экономить на бронировании аппарата и получается, что нанести ему повреждения шрапнелью практически невозможно. Единственным относительно уязвимым местом остаются нижние сопла, расположенные по ободу. Но наносить повреждения нужно обязательно в одну и ту же точку чтобы создать крен (тангаж) более 7 градусов. После создания крена более этой величины экипажу придется включать автомат перекоса пластин и экстренно приземляться. При попытке нанести повреждения в других местах аппарата необходимо действовать современными противотанковыми снарядами. Также военную ценность аппарата повышает возможность прятаться под водой и большая продолжительность полета (автономность).
Военная приемка на новом этапе
 
Кому нужна такая приемка? Или вопль души! Мой сын скоро будет военным летчиком. Так что, можно сказать, я лично заинтересован в том, что приемщики не тормозили поставку продукции в войска. Итак разберем по порядку грехи некоторых нынешних приемщиков: 1. Преднамеренная задержка поставки продукции в войска. 1.1. Сюда можно отнести любую остановку приемки которая распространяется на продукцию с отклонениями не влияющими на ТТХ изделия в целом. То есть разработчик дает разрешение на использование такой продукции, а приемщик отказывается. По данному случаю требуется коррекция ГОСТов. 1.2. Так же в данную категорию можно отнести случаи, когда задерживается подписание извещений или письменных запросов, могущих задержать производство и ту же приемку продукции. Требуется изменение порядка согласования извещений, предварительных извещений, писем с запросом разрешений и так далее. 1.3. Необоснованное требование провести типовые испытания. Здесь требуется введение правила по которому приемщик должен письменно излагать причину по которой он требует проведение типовых испытаний. 1.4. Задержка поставки продукции после окончания квалификационных испытаний, когда сами испытания уже закончены, а документы еще не подписаны. Здесь требуется изменение порядка в ГОСТе. В том числе исключение необходимости оформления такого количества документов. 2. Профессиональная некомпетентность. 2.1. Зачастую приемщик не знает как тот или иной параметр входящего узла влияет на характеристики конечного изделия. Здесь либо нужно ввести графу в извещение на не влияние данного параметра входящего узла на конечное изделие либо приемщик должен письменно известить кого-то о причине отказа подписания извещения или письма-запроса к разработчику. Для изучения ТТХ продукции приемщики подрядных предприятий должны командироваться либо к разработчику, либо к головному изготовителю. 2.2. Необоснованное требование проведения типовых испытаний - смотри п.1.3. 3. Нанесение материального ущерба предприятию за счет необоснованных задержек отгрузки продукции. Это вообще статья из УК. 4. Отказ от приемки срочной продукции в нерабочее время. Имеется в виду случаи когда срываются сроки поставки продукции относительно контрактов под которыми стоит и подпись приемщиков данного предприятия. Оказывается они официально не отвечают за сроки поставки продукции в войска!!! Кому они тогда нужны? Или можно задать вопрос по другому - на чье министерство обороны они работают?
Изменено: Николай (gravitudm) - 24.11.2013 08:19:27
Масс-детекторы в военной технике
 
фото МД класс 5а Текст попал в предыдущее сообщение (см. выше) Дополнительно: данная станция разведки позволяет определять подводные скалы и дно
Изменено: Николай (gravitudm) - 09.08.2013 19:06:33
Общемировая ПРО, Некоторые замечания
 
Ничего не скажу про другие страны, а ВС России (кроме РВСН) пока еще не достигли уровня достаточности и сокращение пока просто невозможно
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.

Главное за неделю