Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3325: «Уральский оптико-механический завод им. Э.С. Яламова»; товар/услуга №86194: Дефлектор "ДР".


Поиск


Экранопланы
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
 
Дальность полета без дозаправок с полной полезной нагрузкой должна быть: континентальный 800-2500 км; морской 2000-5000 км; океанский 4000-9000 км. НВА обеспечивает устойчивый полет в самолетном режиме на высотах до 1000 метров (перегонный режим). НВА - это летательный аппарат, использующий в качестве способов поддержания статическую и динамическую воздушные подушки, движение которого осуществляется только в воздушной среде (в отличие от кораблей-экранопланов и судов на воздушной подушке) со скоростями от 0 км/час до 600 км/час (в зависимости от типоразмера) на естественных высотах балансировки экранного эффекта.
Изменено: Ваня Григорьев - 10.05.2009 21:23:41
 
НВА должен иметь вертикальный способ отрыва и посадки на любую неподготовленную поверхность: снег, лед, болото, вода, пашня, пустыня, тундра, степь и иметь возможность производить остановки в любом месте и в любое время на трассе движения. Типоразмеры:
Изменено: Ваня Григорьев - 10.05.2009 21:27:31
 
Цитата
Ваня Григорьев пишет: НВА должен иметь вертикальный способ отрыва и посадки на любую неподготовленную поверхность: снег, лед, болото, вода, пашня, пустыня, тундра, степь и иметь возможность производить остановки в любом месте и в любое время на трассе движения.
|do| И как 5000 т. будут вертикально отрываться? спасибо, посмешили. |do|
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Цитата
Линкор 23 пишет: И как 5000 т. будут вертикально отрываться?
Ну не такая уж неразрешимая задача Двигатель Виктора Шаубергера кстати это движок будет работать как воздухе, так и в жидкости. Хороший фильм был по РТР о Р.Е. Алексееве реально надорвался человек, поднимая экраноплан и в прямом и переносном смысле.Кадры хроники как Лунь на ходу производит пуски ПКР впечатляют. В фильме подробно обсуждается конфликт Алексеева и министра судпрома Бутомова, что экраноплан попал между двух кресел судпром-авиапром. Судпром ещё смог принять суда на подводных крыльях, а вот экраноплан уже не осилил.
 
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
 
Цитата
AlbertY пишет: Ну не такая уж неразрешимая задача Двигатель Виктора Шаубергера кстати это движок будет работать как воздухе, так и в жидкости.
=) хорошая травка
 
Это орленок Мрию на внешней подвеске тянет =)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
 
Сиплан
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
 
Много фотографий внутри экраноплана "Лунь" http://igor113.livejournal.com/52174.html
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
 
Мне кажется, основное преимущество экранопланов очевидно (скорость), как и основной недостаток: принципиально ограниченная мореходность. Чем больше высота волны, тем дальше от поверхности нужно лететь; но чем дальше от поверхности, тем меньше эффект экрана, т.е. тем меньше преимущество по сравнению с самолётом. Значит, нужно очень детально "подгонять" достижимые характеристики под волновые условия. В целом мне представляется недостаточно надёжным плавсредство, которое может получить серьёзные повреждения даже от единственного касания волны на полной скорости, как случилось с "Орлёнком"...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю