Графики празднования Дня ВМФ – 2017 в городах России

Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №16116: «Гейзер-Телеком»; товар/услуга №83137: Терминал связной .


Поиск


Россия и Украина располагают огромным потенциалом для реализации совместных проектов в судостроении
Страницы: 1 2 След.
RSS
Россия и Украина располагают огромным потенциалом для реализации совместных проектов в судостроении
 
Главное, чтобы этот потенциал был эффективно использован как в интересах России и Украины! |fl|
 
И как Вы себе мыслите эту самую эффективность? Военно-техническое сотрудничество - вопрос сугубо политический. А у политиков, что российских, что украинских, все карманы фигами набиты - когда они говорят друг о друге и о сотрудничестве. Хреново это? Еще как хреново! Но по факту-то так оно и есть! С уважением.
 
Полостью согласен с Вашим мнением, Уважаемый Евгений! |of| Как пример использования потенциала сегодня, можно привести в судоремонте - российский СРЗ № 13 ЧФ (Севастополь) проводит ремонты не только кораблей и судов ЧФ, но и кораблей ВМСУ ( в основном доковый) и гражданских судов Украины! С Уважением.
 
Цитата
Евгений Архиповский пишет: И как Вы себе мыслите эту самую эффективность? Военно-техническое сотрудничество - вопрос сугубо политический. А у политиков, что российских, что украинских, все карманы фигами набиты - когда они говорят друг о друге и о сотрудничестве. Хреново это? Еще как хреново! Но по факту-то так оно и есть!
Евгений, здравствуйте. А я вот не согласен с Вами. Да, вопросы военно-технического сотрудничества с другими государствами решаются на политическом уровне, но экономическая составляющая учитывается обязательно (кроме случаев когда дружба покупается ). То есть решение этих вопросов имеет две составляющих: политическую и экономическую. Если взять наше сотрудничество с Индией, то на мой взгляд здесь наши экономические интересы превалируют над политическими. Теперь что касается Украины. Учитывая её сегодняшнее экономическое состояние, очевидно, при принятии решения о размещении наших заказов на верфях Николаева(если таковые будут) экономическая сторона этого вопроса повлияет на его окончательное решение позитивно, так как в случае положительного решения мы поможем Украине решить ряд социальных проблем не только Николаева. А решение соц.проблем это стабильность в обществе. Вот и получается что экономика и политика здесь неразрывно связаны. Поэтому говорить о том, что военно-техническое сотрудничество между государствами вопрос сугубо политический не совсем верно.
Александр.
 
Цитата
Вот и получается что экономика и политика здесь неразрывно связаны. Поэтому говорить о том, что военно-техническое сотрудничество между государствами вопрос сугубо политический не совсем верно.
Это при условии, что наши руководители захотят помочь украинским руководителям решить эти социальные проблемы, иными словами хотим ли мы поддержать украинскую государственность, а это вопрос как раз политический.
Изменено: HerrHunter - 23.09.2010 19:56:58
 
"революционного движения на Западе нет, нет фактов, а есть только потенция, а с потенцией мы не можем считаться".
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
 
Цитата
HerrHunter пишет: Это при условии, что наши руководители захотят помочь украинским руководителям решить эти социальные проблемы, иными словами хотим ли мы поддержать украинскую государственность, а это вопрос как раз политический.
То есть Вы хотите сказать,что заключение экономических соглашений с каким-либо государством в первую очередь зависит от их лояльности к нам,а уж потом цена вопроса? :o
Александр.
 
Цитата
То есть Вы хотите сказать,что заключение экономических соглашений с каким-либо государством в первую очередь зависит от их лояльности к нам,а уж потом цена вопроса? smile:o
Разумеется, иначе зачем нам кому-то помогать, вместо того, чтобы вкладываться в свою промышленность?
 
Цитата
HerrHunter пишет: Разумеется, иначе зачем нам кому-то помогать, вместо того, чтобы вкладываться в свою промышленность?
Но это в идеале. А если своих мощностей не хватает, и пока мы их будем создавать у нас не останется ни одного корабля, способного выйти в море. Размещать свои заказы на стороне нам придётся не от хорошей жизни, но придётся. Фактор времени. И при этом нам в первую очередь надо думать о цене вопроса, а не о том насколько сильно нас любят(не до жиру). А что касается обсуждаемого вопроса в рамках данной темы, я думаю опять же с экономической точки зрения нам выгодно сотрудничать с Украиной. Ну а свои верфи строить надо, кто спорит.
Александр.
 
Вопрос сводится к тому есть ли там такие мощности или нет
Без охранения не может быть АУГа! Без сил обеспечения боевой устойчивости не может быть РПКСНов! Без морской авиации(дальней) не может быть Флота!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)

Главное за неделю