Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200268: Тритмэнт; товар/услуга №121617: Standard Horizon GX1700.


Поиск


Линкор 23 (Все сообщения пользователя)
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 44 След.
Сборные масштабные корабли ВМФ, Вопрос к форумчанам
 
за Кузнецовым - это к китайцам масштабы 1/350 и 1/700 у них же 956 и 1155 в 1/350 1134 только Комбриг (литье низкого давления, качество очень среднее)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Приоритеты финансирования военно-промышленного комплекса РФ
 
На экономическом форуме глава оск заявил что на посторойку верфи в Кронштадте нужно порядка 60 млрд рублей. Начать хотят в слдующем году.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Апелляции к действиям модераторов, Здесь можно обжаловать действия модератора
 
добрый день уважаемая администрация поратла. Хочу задать вопрос, почему в ветке авиация было отмодерировано мое сообщение в ответ на сообщение Белого, в то время. как его флуд оставлен на месте? Хочу понять политику потрала в данном вопросе? Я за закон и порядок, но одинаковый для всех. С уважением!
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Belomor пишет: Это постоянных работников, 70% из которых ИТРы-манагеры, 20% - мастера и 10% - рабочих (в основном вспомогачей). В Европах принято под конкретный проект как на рабочие номера, так и на манагерские должности набирать "шабашников".
на счет этого сомневаюсь, доводилось общаться с французами, если там и можно кого набрать. то неболшое количество сборщиков, а так квалификация нужна.
Цитата
Иолог пишет: Или Вы уже забыли с чего начали? Если считали сами - выложите, будет очень интересно. Может совместными усилями поправим.
по европе - Мировое Судостроение Логачев.
Цитата
Иолог пишет: Сомневаюсь, что с советских времен что-то осталось.
сейчас уже может ни чего, 8 лет назад еще было, но мало, и заменяли его совершенно неадекватным по мощности электроинструментом.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Иолог пишет: . Какие претензии к судостроителям
ну так а кто заказчик? Какие претензии вообще. Корвет сообразительный сколько лет строился?
Цитата
Иолог пишет: Полный расчет выкладывать будете или выствленные ранее итоговые цифири "закидывания трупами" так и оставите бездоказательными?
полный расчет чего? Еще такой интересный вопрос -что с инструментами? Сколько осталось работоспособного пневмоинструмента еще с советского, и чем его заменяют :S: Или по вашему мнению, ситуация в нашем судпроме отменная. ни каких изменений не нужно. мы и так ни чем не хуже мирового уровня?
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
По немцам - верфь "Meyer Werft" - 2300 чел, HDW - отделение в Киле 3200 чел. На Адмирале, вроде около 6000.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Иолог пишет: Смежники - это кто?
немецкие предприятия и организации оеспечивающие поставки оборудования и материалов.
Цитата
Иолог пишет: Продолжаю обещаную предъяву.
по германии - судостроение приносит 2-4 млрд. долларов в год.
Цитата
Иолог пишет: Какм нашим?
а танкера ледового класса для кого строили? Автоваз у нас тоже кризис пережил весьма благополучно...... Я не предлагаю угробить отечественный судпром, я говорю о том, что его нужно модернизировать, при том это касается не только верфей, а и поставщиков, как оборудования, так и материалов, так как в этом вопросе все не менее печально.
Изменено: Линкор 23 - 04.12.2011 11:17:30
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Игорь Волков пишет: А где этот рынок "открытой конкуренции"? Был раньше между пивными ларьками, да и те при Матвиенке сильно сократили.
в мире, не всегда открытая. но к китайцам и корейцам не просто так уходят. да к тем же немцам, на том же адмирале ограничения по массе секций 130т. можно вообще всех заствавить строить все у нас даже ни чего не модернизируя. По крайней мере с европейцами мы должны конкурировать, т.к уровень зп. там выше чем у нас (в отличии от китая) А вот качество и сроки постройки......... А если у нас будет подход - ну так работаем и ладно, то постепенно нас задавят.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Иолог пишет: 100тыс. "Союз немецких судостроителей и морской техники" 2009-2010.
вместе со смежниками - да. дальше, какой годовой дедвейт у них, какой у нас?, какое место занимает наш суд пром, какое немецкий?
Цитата
Иолог пишет: см. последний п.
Цитата
Иолог пишет: Как 20 лет назад кинули, так до сих пор и держатся.
особенно если учесть, что нашим комапаниям рекомендуют строить у нас....
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
 
Цитата
Иолог пишет: Приятно, что по этому критерию все российские верфи можно отнести к ведущим судостроительным предприятиям мира. У нас эти процессы тоже давно пошли, еще с советских времен.
и куда они пришли где результат? Где они, наши автоматизированные верфи?
Цитата
Иолог пишет: Очень странно. А здесь пишут, что "В 2009-2010 гг немецкое судостроение насчитывало в своих рядах около 100.000 квалифицированных работников". Получается, за время кризиса, численность занятых в германском судостроении выросла в 4 (четыре) раза. Вывод который напрашивается сам - что-то Вы неправильно сосчитали. Остальное предъявлю позже.
со смежниками и поставщиками. на верфях порядка 24 тыс. "Мировое Судостроение" 2009
Цитата
Иолог пишет: Верфь за 90-е года получившая гигантские инвестиции, выбросившая 1000 немцев на улицу и заменившая их дешевыми гастарбайтерами в т.ч. и из России, пошедшая по рукам от одного разоряющегося концерна к другому, в итоге оставшаяся без заказов и выкупленная Юсуфовым за 30млн. евро. Браво.
Однако танкер для Норильского никеля там строят. а сколько продержаться наши верфи. если их полностью кинуть на рынок открытой конкуренции?
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 44 След.

Главное за неделю