Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3108: «РИП Импульс»; товар/услуга №86182: Компас магнитный КМ40-2.


Поиск


Управление морских исследований ВМС США объявило о старте программы AACUS

RSS

Управление морских исследований ВМС США объявило о старте программы AACUS 11:48, 12 Янв 2012
Фото: К-МАХ. helicopter.su
Управление морских исследований ВМС США официально объявило о приглашении команд исследователей и начале разработки систем обнаружения угроз и их преодоления, а также систем автоматического приземления, которые могут использоваться на различных типах летательных аппаратов, сообщил официальный сайт американского флота.

Анонс состоялся 10 января, свои конкурсные предложения по программе, получившей обозначение AACUS (Autonomous Aerial Cargo Utility System) участники должны представить до 22 февраля. По результатам рассмотрения предложений будут заключены два пятилетних контракта на сумму 98 миллионов долларов в целях разработки систем обнаружения и управления будущего роботизированного летательного аппарата вертикального взлета и посадки.

"Программа AACUS является следующим технологическим шагом в будущее, который призван преодолеть критическую зависимость ВМС и Корпуса морской пехоты США от наличия высококвалифицированных операторов дистанционного управления летательными аппаратами. Реализация программы позволит нам достичь передового уровня технологической автономности аппаратов, сохранив ведущую роль человека как руководителя всей операции", - сказал контр-адмирал Мэтью Кландер (Matthew Klunder), начальник управления морских исследований.

Морские пехотинцы, находясь на базах передового развертывания или на поле боя, должны иметь возможность быстрого вызова автономных грузовых вертолетов в зависимости от складывающейся тактической обстановки.

"Мы хотим превратить вертолеты в роботизированные механизмы логистики", - сказала руководитель программы AACUS доктор Мари Каммингс (Mary Cummings).

Будущая программа должна на принципиально новом уровне развить те достижения, которые сейчас получены лабораторией боевого применения морской пехоты, использующей полуавтономный прототип К-МАХ, который в середине декабря выполнил свою первую реальную доставку груза в условиях Афганистана.

Прототип К-МАХ выполняет доставку груза на внешней подвеске и требует для своего использования обученного оператора в пределах прямой видимости.

Подлинная автономность аппаратов, которые должны быть разработаны по новой программе AACUS, должна заключаться в возможности доставки грузов внутри кабины по вызову любого военнослужащего из любого места.

Любой военнослужащий, имеющий iPad или планшет с Android, сможет послать запрос на срочную доставку необходимого груза и указать время и место доставки.

После получения запроса вертолет не только выполнит взлет в автоматическом режиме, но и оптимизирует траекторию своего полета, а также подберет площадку для посадки.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю