Авторизация

Логин:
Пароль:

Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3015: «Конструкторское бюро «Арсенал» имени М.В. Фрунзе»; товар/услуга №86164: Компас магнитный КМ69-М2.


Поиск


ВМФ России получит перспективный морской тральщик в 2015 году

RSS

ВМФ России получит перспективный морской тральщик в 2015 году 10:00, 29 Окт 2012
Текст: Взгляд
Фото: a:2:{s:4:"TEXT";s:100:"<noindex><a rel="nofollow" href="http://www.almaz-kb.ru" target="_blank">almaz-kb.ru</a></noindex> ";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
В 2013 году начнется серийное строительство новейших кораблей противоминного обеспечения для ВМФ России, разработанных в ЦМКБ "Алмаз", сообщил генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо.

"Головной тральщик построен. Со следующего года приступаем к серийному выпуску кораблей этого класса со сдачей первого из них в 2015 году. Рассчитываем ежегодно передавать флоту по одному такому тральщику", – сказал Середохо в ходе 23-го военно-морского салона "Евронаваль-2012", передает "Интерфакс".

Глава предприятия выразил уверенность, что новый корабль ждут хорошие экспортные перспективы.

"Как только пойдет серийное строительство для ВМФ, параллельно будем работать над экспортным вариантом тральщика. Где-то с 2016–2017 годов будем строить такие корабли для зарубежных заказчиков. Наши потенциальные покупатели заинтересованы в обкатке нового тральщика российскими моряками", – отметил Середохо.

Он не стал уточнять номер проекта и характеристики перспективного тральщика, отметив, что корабль отличают уникальная технология изготовления корпусного материала, принципиально новые системы обнаружения и уничтожения мин, интегрированная система управления.По предположению экспертов, речь идет о тральщике проекта 12700 "Александрит".

Руководитель завода сообщил, что отдельные элементы противоминной системы тральщика устанавливаются даже на строящихся многоцелевых фрегатах.

Заместитель генерального директора ЦМКБ "Алмаз" Игорь Захаров уточнил, что корпус нового тральщика создается методом вакуумной инфузии.

"Ранее мировая технология допускала строить такие корабли в два раза меньше. "Мы впервые сделали наш корабль в два раза больше по водоизмещению. Нашим зарубежным коллегам, работающим на этом направлении, пока удаются изделия в 1,5 раза мельче. Чтобы догнать нас, им придется поработать над этим еще несколько лет", – сказал Захаров.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю