Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №200012: ОАО "НПО "Гидромаш"; товар/услуга №83182: ВПЭН 80/20 .


Поиск


ВМФ России получит корвет "Бойкий" к концу 2012 года

RSS

ВМФ России получит корвет "Бойкий" к концу 2012 года 13:03, 16 Ноя 2012
Фото: Пресс-служба Западного военного округа
ВМФ России получит корвет "Бойкий" проекта 20380 к концу 2012 года, сообщает заводская газета ОАО "Северная верфь" со ссылкой на заявление генерального директора предприятия Александра Ушакова.

По словам Александра Ушакова, руководством завода поставлена задача передать флоту корвет "Бойкий" до конца 2012 года.

Корвет уже прошел первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ), во время которых закрыто около 70 ходовых удостоверений.

В ближайшее время ОАО "Арсенал" поставит для корабля 100-мм артиллерийскую установку А190-01, после чего в конце ноября - начале декабря запланирован переход корабля в Балтийск на второй этап ЗХИ. Затем должны начаться госиспытания корабля. Если погода позволит завершить госиспытания до конца года, то состоится подписание приемного акта.

Спуск на воду второго серийного корвета "Бойкий" проекта 20380 состоялся на "Северной верфи" 15 апреля 2011 г. Заложен сторожевой корабль "Бойкий" в эллинге ОАО "Северная верфь" в июле 2005 года.

Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный Балтийскому флоту в 2007 г. Второй корвет этого проекта - "Сообразительный" - передан БФ 14 октября 2011 г.

Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю