Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №16073: «СУЛАК»; товар/услуга №83125: Аппаратура коммутации средств радиосвязи .


Поиск


Корвет "Бойкий" завершил первый этап ходовых испытаний в морских полигонах Балтийского флота

RSS

Корвет "Бойкий" завершил первый этап ходовых испытаний в морских полигонах Балтийского флота 11:49, 22 Ноя 2012
Текст: Пресс-служба Западного военного округа
Фото: airbase.ru
Новейший корвет проекта 20380 "Бойкий", построенный ОАО "Северная верфь" для Балтийского флота (БФ), завершил первый этап заводских ходовых испытаний (ЗХИ) в морских полигонах флота в Балтийском море.

В период проведения этапа ЗХИ экипажем корабля под командованием капитан 2 ранга Сергея Липского совместно с представителями промышленности проверялась работоспособность систем и механизмов корабля в море. В частности, прошла проверка работы силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства, а также проводились скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля.

В ближайшее время на корабле планируется монтаж 100-мм артиллерийской установки, после чего корабль совершит переход в Балтийск для начала второго этапа ЗХИ.

ЗХИ предполагается завершить в декабре текущего года, после чего экипаж корабля приступит к проведению государственных испытаний.

Спуск на воду воду второго серийного корвета "Бойкий" проекта 20380 состоялся на "Северной верфи" 15 апреля 2011 г. Заложен сторожевой корабль "Бойкий" был в эллинге ОАО "Северная верфь" в июле 2005 года. Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный Балтийскому флоту в 2007 г. Второй корвет этого проекта - "Сообразительный" - был передан БФ 14 октября 2011 г.

Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счёт архитектурной компоновки корпуса и надстройки.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Дима Масалов, 22.11.2012 23:09:59
А не повлияет ли на результаты скоростных, манёвренных и вибрационных испытаний отсутствие АУ ? Всё-таки 15 т. Конечно, это всего лишь 0,75 % от полного водоизмещения ( 2000 т ), но АУ ведь расположена относительно высоко...
Перейти к обсуждению на форуме >>

Главное за неделю