Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3108: «РИП Импульс»; товар/услуга №86182: Компас магнитный КМ40-2.


Поиск


Балтийский завод отмечает 158-летие

RSS

Балтийский завод отмечает 158-летие 09:58, 26 Май 2014
Текст: Пресс-служба ООО "Балтийский завод-Судостроение"
26 мая 2014 года Балтийскому заводу исполнилось 158 лет. За эти годы предприятие построило около 600 боевых кораблей и судов. В славную и богатую историю завода вошли знаковые события, сделавшие его известным во всем мире.

Со стапелей Балтийского завода сошли такие знаменитые корабли как атомный крейсер "Петр Великий", не имеющий аналогов в мире, атомный ледокол "Арктика", первым достигнувший Северного полюса, флагман советской Службы космических исследований научно-исследовательское судно "Космонавт Юрий Гагарин" и многие другие уникальные и высокотехнологичные судостроительные проекты.

Сегодня Балтийский завод начал новый этап своего развития. Предприятие выполняет несколько крупных государственных заказов, планируется комплексная реконструкция завода, в ближайшее время будет подписан контракт с госкорпорацией "Росатом" на строительство двух серийных атомных ледоколов проекта 22220.

"Это лучший подарок, который могли преподнести заводчанам наше правительство, Объединенная судостроительная корпорация и Росатом на день рождения завода, - сказал генеральный директор ООО "Балтийский завод – Судостроение" Алексей Кадилов. – Теперь с уверенностью можно сказать, что все наши планы по финансовому оздоровлению Балтийского завода будут реализованы".

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов. Предприятие было основано в 1856 году. Его первой главной задачей была модернизация отечественного флота – в частности, оборудование парусных судов паровыми машинами.

За полтора века своей истории Балтийский завод, построивший более 600 кораблей и судов, несколько раз передавалось в частные руки и после возникновения финансовых трудностей возвращалось под опеку государства. В конце 2011 года завод вновь вернулся от частного владельца под контроль государства в лице Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

Для реализации схемы финансового оздоровления, сохранения компетенций и трудового коллектива ОАО "Балтийский завод", в рамках Объединенной судостроительной корпорации было создано ООО "Балтийский завод – Судостроение". Новому юридическому лицу были переданы судостроительные и машиностроительные компетенции стратегического предприятия. Основной задачей ООО "Балтийский завод – Судостроение" остается решение задач, поставленных государством.

Портфель заказов ООО "Балтийский завод – Судостроение" на сегодняшний день составляет около 60 млрд рублей. Крупнейшие заказы: атомный ледокол 60 МВт, дизель-электрический ледокол 25 МВт, плавучий энергоблок первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции. Выручка предприятия в 2013 году составила 4,86 млрд рублей, чистая прибыль – 333,6 млн рублей, оборотные активы – 17,8 млрд рублей.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю