Авторизация

Логин:
Пароль:



Молнии







Каталог морского ВПК

Из морского бизнес-каталога: предприятие №3598: «Приморское морское пароходство»; товар/услуга №12479: Запорная арматура.


Поиск


"Нижегородский теплоход" спустил на воду два катера проекта 23040

RSS

"Нижегородский теплоход" спустил на воду два катера проекта 23040 18:47, 17 Июн 2014
Текст: Пресс-служба ОАО "Нижегородский теплоход"
Фото: Пресс-служба ОАО "Нижегородский теплоход"
17 июня 2014 года на заводе "Нижегородский Теплоход" состоялся спуск на воду двух рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, строящихся для Министерства обороны Российской Федерации.

В 2014 году ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" уже спустил на воду два катера этой же серии, а уже спустя месяц планирует спустить еще два следующих катера.

Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с Открытым акционерным обществом "Завод Нижегородский Теплоход" (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года.

В крайне сжатые сроки до конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск).

В программу 2014 года входят 6 катеров: 3 – для Каспийской флотилии (г. Астрахань), 3 – для Балтийского флота (г. Кронштадт).

Спущенные 17 июня катера в дальнейшем пойдут на заводские швартовые и ходовые испытания, Государственные испытания и к концу лета будут доставлены в порты назначения.

В программу 2015 года войдут 6 катеров для Балтийского флота (г. Кронштадт).

Сданные катера уже получили высокую оценку эксплуатантов. Командир одного из катеров Василий Павловский не без гордости отмечает, что впервые на катерах такого типа предусмотрена совершенно новая система управления: "Именно джойстик существенно облегчает работу по удержанию катера и точному маневрированию при любых неблагоприятных условиях".

Катер проекта 23040 представляет собой дальнейшее развитие серии из десяти водолазных катеров проекта А160 (строительные номера 801-810), построенных ОАО ЗНТ в 2010-2012 годах для ФГУ "Госморспасслужба России", а также водолазного катера проекта ZT28D "Пеликан", разработанного конструкторским отделом завода.

По сравнению с самыми известными ранее катерами "Фламинго" и их наследниками, катерами проекта 14157, катера проекта 23040 имеют большие размеры, а также более высокие энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест базирования до 50 миль.

Возврат к списку


Материалы по теме:


Главное за неделю