Видеодневник инноваций
Баннер
Палубный кран с компенсацией качки

Новый палубный
кран не зависит
от качки

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Мнения
Игорь Захаров: "Формула корвета остается неизменной"

Андрей Фомичев: Готовимся строить атомные надводные корабли

О ситуации на Амурском судостроительном заводе

Мы должны быть одержимы идеей возрождения флота

Отечественная судовая мебель хуже импортной?

Михаил Вайнерман: "Полезность закупки зарубежных водолазных комплексов – некомпетентность!"

Роман Троценко: "Моряки должны служить в комфортных условиях"

Академик Евгений Велихов: "Арктика - судьба России"

Сергей Богатов: "Чехарда и прятки"

Сергей Богатов: "Неслучившееся интервью"

О состоянии и перспективах отечественного судостроения

Алексей Алсуфьев: авианосец сдадут в срок

100 лет – не возраст!

Сергей Богатов: Сказ про гособоронзаказ

"Соболь" номер 213

Пол-Мистраля за спасатель

Востребованность физической защиты объектов возросла – Владимир Печеневский

Сколько стоит спасение – генеральный директор ОАО "ЦКБ "Лазурит" М.Вайнерман

Что ожидает оборонку США в условиях дефицита бюджета?

Современный ГВК позволит избежать повторения трагедий, подобных гибели "Курска"

В бой идут одни военпреды

Судно-спасатель в плену у газетных мифов и рифов

По ком звонят подводные колокола


В данном разделе мнение редакции ФлотПром – Морской ВПК не обязательно совпадает с мнением автора статьи или интервьюируемого. Мы считаем важным и нужным донести до читателей точку зрения кого бы то ни было, если она имеет под собой аргументированное основание.



Главное за неделю