"В спорте мы доводим до совершенства гидродинамику корпусов, эти же решения в дальнейшем используем и в военном судостроении" - заявил генеральный директор компании-производителя чемпионской лодки Александр Филиппов, подчеркнув, что в новом корпусе использовались высокомодульные материалы, такие как углеволокно, кевлар и их сочетания. Также был применен поперечный редан ("ступенька" на днище для уменьшения площади смоченной поверхности), что позволило обеспечить высокую стабильность на волнении. "Скорости выросли существенно. Во время гонок лодка разгонялась до 135 км/ч при моторе 200 л.с.", - добавил Филиппов.

Катер "Буревестник Б-650 Спорт" на Чемпионате России по водно-моторному спорту
FlotProm, Андрей Сергеев
По словам производителей, те же решения были использованы ранее при выполнении заказов для ФСБ и подразделений специального назначения. В частности, лодка, произведенная по заказу ЦМКБ "Алмаз", достигала скорости 126 км/ч.
На прошедших в Санкт-Петербурге соревнованиях заводская команда провела подготовку к Чемпионату мира, который в 2016 году состоится на территории Венгрии. Как сообщил журналистам генеральный директор "Скоростные катера "МОБИЛЕ ГРУПП" Александр Филиппов, строительство корпуса новой лодки для предстоящих состязаний начнется уже в июне.
Петербургская компания "Скоростные катера МОБИЛЕ ГРУПП" специализируется на производстве вспомогательных и разъездных катеров для силовых структур. Они выпускаются в варианте с надувными бортами и бортами из вспененного материала, который обеспечивает непотопляемость при регулярных швартовках к необорудованному побережью или проведении десантных операций, когда вероятна возможность огневого противодействия.
Корпуса катеров выпускаются из композитных материалов. Однако на прошедшем в мае "Балтийском морском фестивале" компания также анонсировала начало производства алюминиевых корпусов, которые востребованы у военных заказчиков.