Партнерский материал
Глава компании отметил, что сегодня "Коломенский завод" выпускает двигатели двух мощностных рядов для подводных и надводных кораблей ВМФ России, занимая лидирующую позицию на рынке среднеоборотных дизелей.
"Это направление получит развитие за счет инвестиций ЗАО "Трансмашхолдинг" в модернизацию и техперевооружение завода, что позволит решить еще одну стратегическую задачу по выходу на международный рынок и созданию там конкуренции зарубежным компаниям. Именно такую цель предприятию поставило руководство ЗАО "Трансмашхолдинг", в состав которого входит Коломенский завод. Конкурировать с сфере не только военного судового дизелестроения, но и на гражданском рынке предприятие планирует и за счет стоимости жизненного цикла изделий, что включает не только первоначальную стоимость агрегата, но и затраты на его эксплуатацию. По этому параметру мы превосходим зарубежные образцы. Будет продолжена работа по восстановлению сервисных центров в регионах России, что позволит расширить наши позиции в сфере гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания", – сказал Вожакин на выставке "Нева".
Справка FlotProm
Энергетическими установками на базе дизельных агрегатов "Коломенского завода" оснащаются корветы проекта 20380, фрегаты проекта 22350, разведывательные корабли проекта 18280, большие десантные корабли проекта 11711, а также подводные лодки. Продукцией "Коломенского завода" заменили и силовую установку корвета проекта 20385, которую изначально планировали закупать у немецкой компании MTU. Коломенские дизели используются на более чем 700 кораблях и судах.В сентябре 2017 года совет директоров завода избрал нового генерального директора. Им стал Евгений Вожакин, ранее возглавлявший Тверской вагоностроительный завод и занимавший должность министра промышленности и информационных технологий Тверской области. Предыдущий глава "Коломенского завода" Владимир Карпов продолжил работу в "Трансмашхолдинге" на посту советника по развитию дизелестроения.