В фильме, в частности, показаны:
Проекты судов для освоения Арктики:
- модернизированный лихтеровоз "Севморпуть" проекта 10081 и научно-исследовательское судно "Академик Крылов", разработанные ЦКБ "Балтсудопроект" (Крыловский государственный научный центр);
- научно-экспедиционное судно НЭС126 "Умка" от Невского проектно-конструкторского бюро.
Решения в области пропульсивных комплексов:
- линейка дизелей для "малого флота" мощностью 50-700 кВт на замену европейским двигателям, представленная компанией "Перпетуум мобиле";
- движительно-рулевая колонка ДРК-3500 от Центра пропульсивных систем "Звёздочки" и винт, изготовленный с помощью аддитивных технологий в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете.
Новые решения в области судового оборудования и машиностроения:
- линейка холодильного оборудования для судов и береговых складов от Машиностроительного предприятия "Винета";
- комплекс "Эквилибриум" на основе первой отечественной антикреновой системы, разработанный компанией "МСС".
Катера и суда "малого флота":
- RIB-катер RX-1173 разработки и производства "Компан Марин";
- катер спецназначения на базе корпуса Sirius от "Эволюшн Моторс".
XV Международная выставка и конференция по судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа "Нева" проходила 17–20 сентября в петербургском "Экспофоруме".
Военный корреспондент: Валерий Бутымов
Ведущий военный корреспондент: Дмитрий Жаворонков
Съёмочная группа: Андрей Сергеев, Дмитрий Соломин
Выпускающий редактор: Евгений Лурье
Главный редактор: Сергей Сочеванов
Есть чем дополнить? Свяжитесь с редакцией Mil.Press:
+7 (812) 309-8-505, добавочный 104;