Изначально предполагалось, что дизели отремонтируют попарно. "Алагез" способен развить полный ход и на двух двигателях из четырех, спасатель спроектировали с учетом дублирования многих систем, рассказал изданию собеседник на Тихоокеанском флоте. "Вместе с тем обстоятельства ремонта дизелей угрожают боеготовности судна, ведь есть риск выхода из строя одного из двух его двигателей", – добавил он.
Источник Mil.Press FlotProm на "Дальзаводе", который осуществляет ремонт судна, рассказал, что предприятие починит дизель своими силами. Он затруднился сказать о сроках завершения работ и наличии соответствующей документации. После прибытия "Алагеза" во Владивосток корабелы проведут и другие ремонтные операции, добавил источник.Журналисты издания официально запросили завод о ситуации с ремонтом двигателей "Алагеза", ответ пока не готов.
Справка Mil.Press FlotProm
"Алагез" – спасатель проекта 537 "Осьминог". Введен в строй 28 января 1989 года, первоначально входил в состав Черноморского флота. На Тихий океан его перевели в 1993 году. На борту судна размещаются батискафы для поиска аварийных подлодок, а также спускаемый водолазный колокол для проведения подводных работ. По проекту "Алагез" вооружен четырьмя 30-мм артустановками АК-630.
Дизельные двигатели 68Г размерности 18 ДПН 23/2х30 производства "Русского дизеля" устанавливались на целый ряд кораблей и судов, в том числе БДК проекта 1171, танкеры проектов 577 и 1549, суда связи проекта 1826, а также ракетные катера проекта 11661.