ГОЗ - мониторинг

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Баннер

Представлена новая
линейка продукции
в интересах
Инженерных войск

ВМФ: дизели спасателя подлодок "Алагез" починят в рабочем порядке
Тема: Промышленность

Спасатель подлодок "Алагез" проекта 537 сейчас на ходу, вопрос ремонта его дизелей решается в рабочем порядке. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал замглавкома ВМФ России по вооружению вице-адмирал Игорь Мухаметшин. В марте стало известно о проблемах с починкой одного из четырех двигателей.

Спасатель оснащен четырьмя дизелями 68Г размерности 18 ДПН 23/2х30 производства "Русского дизеля". Два двигателя отправили на ремонт в 2017 году: один из них отремонтировал Кингисеппский машиностроительный завод, починку другого поручили компании "Энергоремонт". Последняя по ряду причин не завершила работы, после чего дизель вернули на владивостокский "Дальзавод".

Спасательное судно ТОФ "Алагез" пр. 537

Изначально предполагалось, что дизели отремонтируют попарно. "Алагез" способен развить полный ход и на двух двигателях из четырех, спасатель спроектировали с учетом дублирования многих систем, рассказал изданию собеседник на Тихоокеанском флоте. "Вместе с тем обстоятельства ремонта дизелей угрожают боеготовности судна, ведь есть риск выхода из строя одного из двух его двигателей", – добавил он.
Источник Mil.Press FlotProm на "Дальзаводе", который осуществляет ремонт судна, рассказал, что предприятие починит дизель своими силами. Он затруднился сказать о сроках завершения работ и наличии соответствующей документации. После прибытия "Алагеза" во Владивосток корабелы проведут и другие ремонтные операции, добавил источник.
Журналисты издания официально запросили завод о ситуации с ремонтом двигателей "Алагеза", ответ пока не готов.

Справка Mil.Press FlotProm


"Алагез" – спасатель проекта 537 "Осьминог". Введен в строй 28 января 1989 года, первоначально входил в состав Черноморского флота. На Тихий океан его перевели в 1993 году. На борту судна размещаются батискафы для поиска аварийных подлодок, а также спускаемый водолазный колокол для проведения подводных работ. По проекту "Алагез" вооружен четырьмя 30-мм артустановками АК-630.

Дизельные двигатели 68Г размерности 18 ДПН 23/2х30 производства "Русского дизеля" устанавливались на целый ряд кораблей и судов, в том числе БДК проекта 1171, танкеры проектов 577 и 1549, суда связи проекта 1826, а также ракетные катера проекта 11661.