Армия Онлайн 2020
Баннер
Современный полевой командный центр

Военным показали,
каким должен быть
современный полевой
командный центр

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

Локализованный корабельный кран ИМ150М прошел госиспытания
Тема: Промышленность

Головной исполнитель инициативной работы по созданию нового российского крана ИМ150М - компания ООО "СБС", к работе привлечены производственные мощности партнера компании - завода "Инман" в Башкирии. Государственные испытания версии отечественного крана-манипулятора для малых ракетных кораблей проекта 22800 успешно завершились на испытательной площадке завода. Об этом Mil.Press FlotProm рассказали на предприятии.

Испытания прошли в начале декабря 2019 года. Они продолжались четыре дня – за это время комиссия проверила техническую документацию и соответствие изделия техническому заданию.

Кран-манипулятор "Инман ИМ 150М"

Кран-манипулятор был испытан под нагрузкой в различных условиях и режимах, включая обливание солёной водой и обледенение при температуре до минус десяти градусов. Решение по результатам прохождения испытаний уже подписано в департаменте гособоронзаказа Минобороны РФ.

В составе государственной комиссии были представители ВУНЦ ВМФ (ВМА), Главкомата ВМФ, специалисты конструкторских бюро – ЦМКБ "Алмаз" и КБ "Вымпел".

Как рассказали Mil.Press FlotProm в службе технического директора Зеленодольского завода имени Горького, верфь настроена на использование российских комплектующих и рассмотрит вопрос об импортозамещении кранов "Каракуртов" после оформления всех необходимых документов. Ранее главный конструктор МРК проекта 22800 Дмитрий Цымляков заявил изданию, что малые ракетные корабли данного типа используют российское оборудование, а их постройка никак не зависит от санкций и других внешнеполитических факторов.

Справка Mil.Press FlotProm


Кран-манипулятор "ИМ150М" впервые представили на Международном военно-морском салоне-2017. Это специальная версия крана-манипулятора для использования в корабельных условиях с защитой от воздействия агрессивной морской среды. Максимальная грузоподъемность изделия – 2,5 т.

Это первый из запланированных к локализации производства в России линейки грузоподъёмных кранов для кораблей ВМФ и гражданских судов. ООО "СБС" совместно с партнёрами планирует последовательно увеличивать номенклатуру продукции и освоить выпуск кранов грузоподъемностью до 50 тонн. Подробнее об отечественной ситуации на рынке кранов для судостроения читайте в статье "Главный кормовой калибр: как в России формировался рынок судовых кранов".