«Армия Онлайн»
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Авторизация

Логин:
Пароль:

Поиск

24 августа десятки оборонных предприятий презентуют свои разработки отрасли и военным
Тема: Промышленность, Статьи

24 августа 2020 года, в первый рабочий день форума "Армия–2020", в 15.00 мск, в двухчасовом эфире проекта "АрмияОнлайн" десятки предприятий презентуют свои разработки как головным предприятиям, так и представителям российского военного ведомства – вплоть до уровня заместителей министра обороны. Это мероприятие состоится вне зависимости от того, как будет развиваться ситуация с распространением коронавирусной инфекции COVID-19.

Презентация пройдет в формате прямого эфира на аудиторию 600 тысяч военных специалистов.


Каждая компания-участник проекта АрмияОнлайн представляет свою новую и перспективную продукцию в формате сюжета с выступлением первого лица (в режиме прямого эфира или записанным заранее съемочной группой Mil.Press TV на территории предприятия).

Еще за неделю до старта форума "Армия–2020" в профильных военных СМИ будут опубликованы анонсы о предстоящих презентациях предприятий, а через неделю после завершения выставки в эфир выйдет итоговый фильм "АрмияОнлайн 2020", в который войдут сюжеты из онлайн-трансляции. Аналогичный фильм, посвященный новинкам форума "Армия–2019", посмотрели более 80 тысяч военспецов.
"Самым эффективным инструментом коммуникации с заказчиками на рынке ОПК до сих пор остаются личные встречи, которые зачастую проводит непосредственно генеральный директор предприятия. Но сколько переговоров можно провести за месяц, не выпадая из процесса управления организацией? "АрмияОнлайн" - это инструмент, заменяющий сотни личных встреч с заказчиками от Калининграда до Владивостока, – заявил главный редактор информационной группы Mil.Press Сергей Сочеванов. – Одновременно он сохраняет главные черты классических переговоров в ОПК: информация о компетенциях предприятия и новой продукции доносится до целевой аудитории на отраслевом языке, ориентированном на специалистов".
Более подробные условия проведения онлайн-мероприятия доступны на официальном сайте "АрмияОнлайн".

Информационная группа Mil.Press


Информационная группа Mil.Press с 1998 года выпускает ежедневные федеральные военные и военно-промышленные СМИ, следующие принципам "проверка каждого факта по трем независимым источникам" и "армия – вне политики".

Mil.Press – старейшие негосударственные, лидирующие военные неполитические СМИ: по размеру аудитории (Mil.Press/Посещаемость); по цитируемости федеральными и международными изданиями (Mil.Press/ЦитирующиеСМИ); по масштабности освещения военных выставок (Mil.Press/ГлавныеСМИВоенныхВыставок).

Издания Mil.Press вошли в тройку лидеров по числу эксклюзивных материалов на форуме "Армия" в 2016, 2017 и 2018 годах.

Mil.Press – единственное из 420 СМИ со статусом "Приоритетный Инфопартнер форума "Армия".

Ключевые компетенции Mil.Press:

1. Единственные в России военно-промышленные СМИ с собственной корреспондентской сетью, выходящие ежедневно. Поэтому информационные ленты Mil.Press попадают в ежедневные сводки до уровня замминистров.

2. Никаких рекламных статей или модулей. В подготовленных военными журналистами Mil.Press материалах о продукции любого предприятия говорят независимые профессионалы отрасли, военные эксперты, эксплуатанты. Первые лица ВПК и Минобороны получают не рекламные проспекты, а объективное аналитическое обоснование предлагаемых решений.